Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельно...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 час...
Обязанности: - подготовка документов, презентаций и отчётов - ответы на телефонные звонки и сообщения Условия: - Полный день 5/2, 2/2, подработка от 3-4 часов в день - Хорошая оплата - Уютный и просторный офис - Бесплатный кофе - Лояльное руководство ...
Обязанности: - подбор персонала; - работа с первичной документацией Условия: - современный офис; - утренние, дневные и вечерние смены; - парковочные места; - фиксированный доход; - стажировка за наш счет ...
... Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала... ...
Обязанности; - прием и учет документов; - организация и контроль за работой офиса Условия: - график работы по согласованию; - прогрессивная оплата с растущим доходом; - дополнительные премии; - располагаемся в самом сердце города; - веселый коллектив ...
Обязанности: - вести ведомость проверок; - заполнение документов Условия: - варьированный график; - Платим вовремя и без задержек; - быстрая стажировка; - бомбезный коллектив; - рядом метро ...
Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании - Оплата 2 раза в месяц - Корпоративная культура ...
Обязанности: - работа с графическими и офисными редакторами; - консультантирование и обслуживание клиентов Условия: - удобный график, 5/2, 2/2, подработка 3-4 часа; - гарантированный доход 2 раза в месяц; - крутой и молодой коллектив; - премии от руководителя; - вечеринки в офисе ...
... работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде. Желание карьерного роста приветствуется. ◾ Условия: Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения... ...
Обязанности: - Размещение контента на различных сайтах - Поддержание порядка на рабочем месте Условия: - Индивидуальный график - Гарантированный доход - Возможность карьерного роста - Обучение и поддержка на всех этапах - Веселый коллектив ...
... Требования: Похожий опыт работы или опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность. Желание карьерного роста приветствуется. ◾ Условия: Пятидневка, официальное оформление, белая зарплата, возможность развития и обучения... ...
Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старш...
Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства - Постоянное обучение - Офис в центре города ...
Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами, техническое сопровождение контрактов, учет движения товара, проведение сделок, консультация, оформление платежных документов и т.д. ◾ Требования: Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, ...
... хозяйственных и трудовых договоров. 4. Принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда... ...
1.1. Обеспечивает выполнение структурными подразделениями Учреждения плана работ по объектам инженерных сооружений и сетей ливневой канализации территорий города Нижнего Новгорода. 1.2. Планирует работу совместно с начальниками отделов Учреждения в рамках функциональных обязанностей, согласно, Устава Учреждения и функций муниципального заказчика. 1.3. Органи...
Организация текущего (перспективного) планирования внеклассной и внеурочной воспитательной работы с обучающимися. Координация работы классных руководителей, старшей вожатой, советника по воспитанию, педагога-психолога, социального педагога. Разработка необходимой учебно-методической документации, согласно ФЗ Об образовании, ФГОС и иных документов, координиру...
Координировать работу классных руководителей, воспитателей и других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности МБОУ. Обеспечивать использование и совершенствование методов организации образовательного, воспитательного процесса в рамках современных технологий. Осуществлять контроль за ка...
... проектирования и документации по планировке территорий. - Подготовка мастер-планов территорий, в отношении которых планируется деятельность по комплексному развитию . - Подготовка документов для проведения торгов на право заключения договора о комплексном... ...
Работа с питанием (сотавление меню), ЕИС, госзакупки, оформление договоров, работа с младшим персоналом, медосмотр сотрудников, работа по хозчасти уверенный пользователь ПК, ответственность, внимательность...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы педагогов, а также разработки нормативно-правовой, учебной и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения. Контроль качества образовательного и воспитательного процессов, объективности оценки результатов образовательно...
решение вопросов производственно-хозяйственной деятельности W соблюдение законов в осуществлении хозяйственно-экономических связей W контроль за выполнениями поручений сотрудников W взаимодействие с контрагентами и сотрудниками, решение деловых споров W участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов. Высшее профессиональное образование W стаж раб...
... Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение. По поручению директора (его заместителя ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Работает в тесном контакте... ...
Деловая переписка с подрядными организациями, осуществляющими проектирование и строительство указанных объектов, -ведение реестров движения писем; -ведение реестров внесенных изменений в проектную документацию; -составление и направление проектных деклараций по строящимся объектам; -внесение изменений в проектные декларации в случае внесения изменений в разр...
Жизнеобеспечение офиса; Взаимодействие с поставщиками и покупателями; Поиск и анализ информации в интернете; Подготовка и рассылка коммерчсеких предложений; Ведение клиентской базы в системк CRM; Выполнение поручений рукводителя; Прием и обработка входящих запросов от клиента. Внимательность, ответственность; Опыт продаж приветствуентся; Способность к обучен...
1. Документы с письменными резолюциями руководителя распространяет и передает руководителям участков (служб) по принадлежности. 2. Регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию в учетных регистрах. 3. Печатает, тиражирует, сканирует и рассылает управленческие документы. 4. Осуществляет печать и размножение служебных документов и других материалов. 5. Осу...
Руководство планированием, аналитической и учебно-методической деятельностью в учреждении Руководство тренерско-преподавательским составом учреждения высшее образование в области физической культуры и спорта опыт руководящей работы от 3-х лет...
Осуществление воинского учета, подготовка отчетов Ответственный подход к работе, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям, составляющим гос.тайну, уверенный пользователь ПК....
... Образование высшее техническое (инженерное). - Опыт работы на промышленных машиностроительных или химических предприятиях в части развития производственной системы не менее 3 лет. - Опыт работы не менее 2 лет в роли руководителя или куратора проектов... ...
Обязанности: Ежемесячное закрытие периода; проверка регистров; формирование финансового результата; анализ распределения фактической себестоимости. Требования: Высшее бухгалтерское образование и опыт работы не менее 6-х лет; Опыт работы на производстве обязателен; Навыки работы в 1С 8.3 или ERP....
Экономические воспросы дошкольного учреждения, бухгалтерский учёт и учёт хозяйственной деятельности. Знания программы 1С и нормативных документов по экономическим вопросам...
... Наши ожидания к кандидатам: Высшее образование; Опыт работы заведующим/руководителем складом ( заместителем /руководителем заведующего склада) не менее 3-х лет, либо старшим кладовщиком не менее 5-ти лет; Уверенное владение... ...
Выполнение комплекса организационно-технической работы по осуществлению закупочной деятельности в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Осуществление организации закупок товаров, работ, услуг: подготовка закупочной документации в соответствии с требованиями закупочного законодательства (подготовка технического задания, документации закупки, преференции участникам, ограниче...
Занесение заявок от клиентов в 1С Контроль оплаты счетов Подготовка документов к отгрузке Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным знанием 1С, легко обучаемых Внимательность, пунктуальность, ответственность...
Осуществление оперативного планирования Ответственный подход к работе, соблюдение трудовой дисциплины, выполнение ограничений, связанных с допуском к сведениям, составляющим гос.тайну, уверенный пользователь ПК....
Организовывать работу с младшим обслуживающим персоналом в соответствии с нормами и требованиями охраны труда, пожарной и электробезопасности. Определять потребности материально-технических и финансовых ресурсов в соответствии с бюджетом ДОУ. Находить решения в аварийных ситуациях водопроводной, канализационной, отопительной системах. Работа с документацией....
Помощь менеджеру в сопровождении клиентов; Подготовка коммерческих предложений; Веденеи клиентской базы в системе CRM; Выполнение поручений менеджера; Прием и обработка входящих запросов клиента. Опыт продаж приветствуется; Знание компьютера на уровне уверенного пользователя; Грамотная, свободная речь, способность быстро формулировать мысли; Способность к об...
Прием и обработка входящей корреспонденции Прием и распределение входящих звонков Составление писем, обработка и сопровождение документов Работа с документами согласно стандартам Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы....
Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Ответственность, добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей....
Разработка эскизных, техннических и рабочих проектов изделий систем различных уровней сложности; Разработка машиностроительной КД, 3D-моделей и их компоновка; Разработка и согласование ТЗ, инструкций по эксплуатации, программ испытаний и другой технической документации; Проведение технических расчетов и подготовка отчетов; Подготовка и проведение испытаний о...
Решение административно-технических вопросов жизнедеятельности учреждения. Ведение договорной работы, деловой переписки и т.д. Высшее техническое образование (строительное) ВУЗ, СПО Опыт работы от 3-х лет...
организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения; координирует работу воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения; обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовате...
... отчетности всех форм налогообложения; Операции по закрытию периода в 1С; Формирование реестра платежей; Выполнение отдельных поручений директора , главного бухгалтера... ...