... Организация деятельности филиала Выполнение поручений от директора филиала Ведение делопроизводства Приемка и подписание документов Организация телефонных и не только совещаний директора филиала... ...
Проведение учебных занятий, воспитательных и иных мероприятий с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организаторские способности умение планировать и координировать мероприятия, работать с командой и ресурсами. Ведение документации....
руководство работой по обслуживанию дошкольного учреждения; направление и координация деятельности подчинённого ему технического и обслуживающего персонала ДОУ; заключение договоров с обслуживающими организациями; текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, сооружений, пищеблока, праче...
Осуществляет организацию бухучета ХФД и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Осуществляет контрольза соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; Обеспечивает составление бала...
организация хозяйственной деятельности корпуса, взаимодействие с представителями управляющей компании по вопросам осуществления эксплуатации и технического обслуживания, в соответствии с договором об использовании (аренды). организация и осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и финансовых средств для хозяйственных нужд. управленчески...
... июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее Федеральный закон № 79-ФЗ). Заместитель начальника отдела обязан соблюдать требования технических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по... ...
осуществление руководства текущей деятельностью филиала; планирование, организация и координация программ, и контроль их выполнения; решение финансово-экономических вопросов филиала в рамках сметы и бюджета; защита имущественных интересов филиала; принятие мер по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профес...
Организация текущего (перспективного) планирования внеклассной и внеурочной воспитательной работы с обучающимися. Координация работы классных руководителей, старшей вожатой, советника по воспитанию, педагога-психолога, социального педагога. Разработка необходимой учебно-методической документации, согласно ФЗ Об образовании, ФГОС и иных документов, координиру...
Решение административно-технических вопросов жизнедеятельности учреждения. Ведение договорной работы, деловой переписки и т.д. Высшее техническое образование (строительное) ВУЗ, СПО Опыт работы от 3-х лет...
... и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия, касающихся вопросов, относящихся к функциональным обязанностям главного инженера. 14. Информирует директора об имеющихся недостатках в работе и принимаемых мерах по их ликвидации... ...
... часовой рабочей недели. 2. Взаимодействует с персоналол, главврачом поликлиники, директором Учреждения и его заместителями , с шеф-поваром, классными руководителями. 3. Получает от директора Учреждения и лиц его заменяющих информацию нормативного, правового... ...
Работа в офисе контроль сделок организация и контроль системных продаж планирование организация и контроль деятельности офиса набор и обучение специалистов формирование клиентской базы прохождение тренингов по повышению квалификации нацеленность на результат личностный рост умение работать в команде инициативность обучаемость...
- руководить работниками Бухгалтерии - организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета; - анализ и составлять бухгалтерскую (финансовую), отчетности Университета; - осуществлять внутренний контроль над ведением бухучета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности по своей компетенции; - вести налоговый учет и составлять налоговую ...
Управление работой по реализации строительных проектов с нулевого цикла до сдачи в эксплуатацию: согласования, план-графики, формирование бюджета затрат, контроль расходов, организация и проведение тендеров по выбору подрядчиков, заключение договоров, контроль взаиморасчетов с подрядчиками, организация и контроль выпуска рабочей документации, взаимодействие ...
Организация сотрудничества образовательной организации с Движением первых и иными общероссийскими общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, имеющими патриотическую, культурную, спортивную, туристско-краеведческую, образовательно-просветительную, общеразвивающую и благотворительную направленность; - информирова...
... Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение. По поручению директора (его заместителя ) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Работает в тесном контакте... ...
Чем предстоит заниматься: Контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, различные виды отпусков, табель учета рабочего времени, листы нетрудоспособности, трудовые книжки и др.). Штат сотрудников 1300 человек. Руководство специалистами по работе с персоналом по кадровому администрированию. Разработка и внедрение внут...
Обязанности: Ежемесячное закрытие периода; проверка регистров; формирование финансового результата; анализ распределения фактической себестоимости. Требования: Высшее бухгалтерское образование и опыт работы не менее 6-х лет; Опыт работы на производстве обязателен; Навыки работы в 1С 8.3 или ERP....
- Подготовка проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования, нормативов градостроительного проектирования и документации по планировке территорий; - Согласование и утверждение проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования,нормативов градостроительного проектирования и документации по план...
... продавец-консультант, консультант, официант, ревизор, руководитель, разнорабочий, менеджер по продажам, кассир, администратор, менеджер пункт выдачи, директор магазина, управляющий и др. Вакансии Бристоль... ...
... утерянных, заполняет тетрадь учета взамен утерянных. -участвует в проведении проверок фонда, в соответствии с приказом директора МКУК ЦБС Приокского района; - участвует в системе автоматизации и информатизации библиотеки. Использует современные технологии... ...
1. Руководит в соответствии с действующим законодательством хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Учреждения, обеспечивает сохранность и эффективное использование имущества Учреждения. 2. Участвует в организации и проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения. 3. Обеспечивает выполнение Учреждением всех обязательств перед федер...