- проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования;
- реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ;
- проводить занятия и культурно-просветительские мероприятия по формированию у обучающихся социальной компетентности;
- организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с целью формирования у них социокультурного опыта;
- оказывать консультативную помощь обучающимся в принятии решений в ситуациях самоопределения;
- применять технологии педагогической поддержки социальных инициатив обучающихся;
- проводить мероприятия по адресной социально-педагогической поддержке обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем;
- применять социально-педагогические технологии профилактики девиантного поведения обучающихся;
- организовывать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися и с семьями группы социального риска;
- применять педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения;
- организовывать досуговую деятельность обучающихся Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Проведение бесед, направленных на формирование у клиента позитивного психологического состояния, поддержания активного образа жизни
Содействие в получении психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи и организация консультации у специалиста-психолога)
Основы этики в социальной работе
Организовывать и поддерживать беседу, формировать у клиента позитивное настроение
Отслеживать внешние проявления патологических психических состояний, депрессии, стрессового расстройства
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.
6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.
6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.
6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи. Дисциплинированность, целеустремленность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 "СОЛНЫШКО"
Проведение бесед, направленных на формирование у клиента позитивного психологического состояния, поддержания активного образа жизни
Содействие в получении психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи и организация консультации у специалиста-психолога)
Основы этики в социальной работе
Организовывать и поддерживать беседу, формировать у клиента позитивное настроение
Отслеживать внешние проявления патологических психических состояний, депрессии, стрессового расстройства
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей.Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников на основе ФОП (ФАОП) ДО.Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.Диагностическая, психокоррекционная, реабилитационная, консультативная работа, с учетом достижений в сфере педагогической и психологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 "БЕРЕЗКА"
планировать работу подразделения;
-формулировать цели, задачи, определять обязанности и трудовые действия сотрудников подразделения;
- организовывать взаимодействие специалистов в процессе предоставления социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи;
-организовывать социальное сопровождение граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании;
- использовать инструменты межличностных коммуникаций;
- регулировать конфликты, применять навыки медиации в социальной сфере;
-использовать инструментарий выявления возможностей и потребностей конкретного сотрудника с целью определения его профессионального потенциала;
-реализовывать технологии наставничества, выстраивать модели его организации и проведения в соответствии с изменяющимися потребностями сотрудников; высшее образование – бакалавриат или Высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности, с предъявлением требования к опыту практической работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления, соответствующее квалификационным требованиям, установленным приказом Минтруда России от 18 июня 2020 года № 351н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по социальной работе».
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Участвует в разработке медиаплана по наполнению Интернет-ресурсов, входящих в ЕИС Фонда и групп Фонда в социальных сетях, а также по продвижению проектов Фонда.
Осуществляет мониторинг информационных поводов и поиск информационных материалов о деятельности СО НКО, инициативных граждан, ресурсных центров Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Осуществляет переработку (рерайтинг) найденных информационных материалов о деятельности СО НКО, активистов, ресурсных центров, а также размещение их на интернет-ресурсах Фонда.
Осуществляет взаимодействие с представителями СО НКО, ресурсных центров, инициативными гражданами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по сбору информационных поводов для подготовки факт-листов и информационных материалов о деятельности СО НКО, ресурсных центров и инициативных граждан Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Осуществляет подготовку факт-листов, пресс и пост-релизов, и авторских материалов о деятельности Фонда, ресурсных центров, а также о победителях грантовых конкурсов для распространения в средствах массовой информации и публикации на Интернет-ресурсах Фонда, а также в официальных группах Фонда в социальных сетях. владеть различными методами поиска информации в Интернете (по ключевым словам, с помощью каталогов);
писать тексты литературным, техническим и рекламным языком;
составлять технические задания:
для составителей текстов,
на разработку медийного контента,
формулировать замечания к результатам выполнения задания и контролировать устранение выявленных недочетов;
составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
2024-10-08
ФОНД "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ЮГРЫ"
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения получателей социальных услуг, в том числе с использованием ресурсов различных источников. Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у получателей социальных услуг качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации. Обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов получателей социальных услуг, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни. Взаимодействие с социальным окружением получателей с целью организации психологической поддержки и помощи в решении их жизненных ситуаций. Подготовка материалов по вопросам оказания психологической помощи и представление их в интернет-форумах и СМИ. Разработка программ и проведение групповых и индивидуальных психологических занятий для получателей услуг (тренинги, дискуссии, разбор ситуаций, ролевые и деловые игры и т. д.). Диагностика состояния и динамики психологического здоровья населения, проживающего в муниципальном образовании. Разработка и реализация совместно со специалистами программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья получателей услуг. Оценка результативности программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения.
Разработка методических пособий, брошюр для сотрудников учреждения, памятки, буклеты для получателей услуг с учетом требований Методического совета. Внесение данных в прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система обработки информации» (ППО АСОИ). Участие в работе заседаний Профилактического совета учреждения, подготовка необходимых материалов и документов. Ведение необходимой учётно-отчётной документацию (заполнение индивидуальных реабилитационных карт, журнала регистрации индивидуальных консультаций, журнала регистрации занятий, сводного журнала учёта оказываемых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, журнала посещений сенсорной комнаты, отчётов, относящихся к компетенции психолога). Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания специалистов. Высшее образование по профилю профессиональной деятельности, с предъявлением стажа работы не менее двух лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности в соответствии с профессиональным стандартом утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 682-н Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере».
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия. Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях, передача сведений в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание рисков и последствий, определение возможности активизации потенциала семей. Организация и оказание всесторонней поддержки и адресных услуг, определение видов необходимой помощи в разных типах семей для разрешения трудной жизненной ситуации, преодоления неблагополучия, осуществление на межведомственной основе оказания различных видов помощи. Высшее образование (бакалавриат, специалитет) по специальностям: социальная работа, социальная педагогика, или высшее образование (непрофильное – бакалавриат, специалитет) и дополнительные профессиональные программы по профилю профессиональной деятельности.
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Подбор информации по тематике сайта: Выявление потенциальных источников информации (среди сайтов производителей и основных дистрибьюторов товаров, конкурентов, тематических сообществ и форумов, электронных и печатных каталогов и справочников, информационных систем и баз данных организации) Мониторинг новостных лент, форумов, социальных сетей, рассылок. Создание информационных материалов для сайта: Написание статей, обзоров и других текстов на заданную тематику (копирайтинг) Поисковая оптимизация и адаптация текстовых материалов Актуализация и расширение знаний по тематике информационных ресурсов. Редактирование информации на сайте: Контроль качества и содержания текстов и отображения веб-страниц сайта с целью определения необходимости редакторской и корректорской обработки. Редактирование текстов и корректировка отображения веб-страниц. Формирование заданий для исправления веб-писателям, веб-дизайнерам и веб-разработчикам. Адаптирование текстовых материалов для внутренней поисковой оптимизации. Актуализация и расширение знаний по тематике информационных ресурсов.Ведение новостных лент и представительств в социальных сетях: Мониторинг изменений на сайте организации, выявление наиболее значимых обновлений. Поиск и мониторинг тематических сайтов для выявления новой, значимой и актуальной информации. Составление кратких и развернутых текстов объявлений для размещения на сайте, в социальных сетях, на форумах и тематических порталах. Подбор графических иллюстраций на веб-страницы для повышения конверсии. Размещение новостей на сайте и в социальных сетях, контроль правильности работы RSS-каналов и механизмов кросспостинга
На должность контент-редактора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена («Информатика и вычислительная техника», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», «Библиотековедение»).
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Применение комплекса мероприятий психолого-педагогического и медицинского характера, направленных на развитие социальных, когнитивных, двигательных и связанных с ними функций, развитие повседневной активности и социального участия ребенка вплоть до полового созревания; сохранение социальных, когнитивных, двигательных функций и профилактику их нарушений, поддержание важных для человека видов повседневной деятельности и социального участия; полное или частичное восстановление нарушенных и (или) компенсацию утраченных, поддержание и приспособление социальных, когнитивных, двигательных и связанных с ними функций организма, повседневной активности и социального участия пациента в процессе завершения остро развившегося патологического процесса или обострения хронического патологического процесса в организме, при длительно существующих необратимых изменениях социальной, когнитивной , двигательной функции вне зависимости от пола и возраста; предупреждение и снижение степени возможной инвалидности, улучшение качества жизни и его интеграцию в общество
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с начислением заработной платы сотрудников учреждения по счету «Расчеты по оплате труда»;- принимать к учету первичных документов по начислению заработной платы: табель учета рабочего времени, копий приказов по личному составу работников учреждения, расчетно-платежная ведомость, расчетная ведомость, личные заявления работников и прочие;
- отражать в бухгалтерском учете операции, связанные с начислением работникам учреждения пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и других выплат за счет средств государственного социального страхования по счету «Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда»;
- вести учет по счету «Расчеты по платежам в бюджеты», осуществлять сверки оборотов в Программе 1С: Предприятие разрезе аналитики ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- составлять и представлять отчеты по страховым взносам, декларации по налогам на отчетную дату (квартал, год) в ИФНС, внебюджетные фонды в установленные сроки.
- разносить в лицевые счета по заработной плате изменения, согласно приказов по личному составу работников учреждения в связи с назначением на должность, установление различных видов доплат и надбавок и т.д.;
- формировать пакет документов для возмещения задолженности средств Фонда социального страхования с периодичностью один раз в квартал вместе с промежуточным расчетом;
- вести все формы первичных учетных бухгалтерских документов и регистров бухгалтерского учета по соответствующему направлению учета, согласно нормативным документам;
- проводить сверки с ФНС по уплаченным налогам, сборам;
- формировать и предоставлять в ФНС сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, не позднее 20 января;
- проводить перерасчеты, проверки начисленной заработной платы и пособий согласно заявлений работников учреждения, служебных записок руководителей структурных подразделений учреждения;- ежемесячно формировать журнал операций № 6 «Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов» не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным;
- обеспечивать участие в проведении инвентаризации имущества учреждения; обеспечивать сохранность всех документов по соответствующему участку учета, оформлением их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- поддерживать уровень квалификации, достаточной для исполнения своих должностных обязанностей;
- выполнять отдельные служебные поручения руководителя учреждения и главного бухгалтера;
- соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего трудового распорядка учреждения, в том числе в течение 5 рабочих дней, сообщать в отдел кадров учреждения об изменении своих учетных данных;
- выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. среднее-профессиональное образование
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
осуществлять консультирование представителей СОНКО, добровольцев (волонтёров), ТОСов, инициативных граждан по образовательным программам, реализуемых в Фонде, а также вопросам участия в региональных и федеральных грантовых конкурсах, управлению социальными проектами, внедрению новых технологий работы СОНКО, расширению набора предоставляемых СОНКО услуг в социальной сфере;
осуществлять подготовку, проведение и принимать участие в совещаниях, конференциях, семинарах, круглых столах, тренингах, мастер-классах, презентациях, вебинаров и иных научных, научно-практических, образовательных и просветительских мероприятий, соответствующих направлениям деятельности отдела;
разрабатывать проекты локально-нормативных актов по вопросам, соответствующим направлениям деятельности отдела;
осуществлять разработку методических материалов;
осуществлять мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования;
осуществлять подготовку аналитических материалов, отчетных документов в рамках компетенций отдела;
разрабатывать методические материалы и стандарты для образовательно-просветительских курсов.
2024-10-08
ФОНД "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ЮГРЫ"
частвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 22 "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"
Координирует деятельность учащихся при выполнении лабораторных и практических работ, при использовании ТСО, лабораторного оборудования и реактивов. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Образование среднее профессиональное. Без требований к стажу работы. Наличие справки об отсутствии судимости, справки по наркотикам, социальный пакет. Согласно ТК РФ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
Координирует деятельность учащихся при выполнении лабораторных и практических работ, при использовании ТСО, лабораторного оборудования и реактивов. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Образование среднее профессиональное. Без требований к стажу работы. Наличие справки об отсутствии судимости, справки по наркотикам, социальный пакет. Согласно ТК РФ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
Выполнение различных видов физиотерапевтических процедур.
Взаимодействие с врачом-специалистом, специалистами в области медицинской реабилитации в интересах получателя социальных услуг / клиента.
Подготовка физиотерапевтической аппаратуры к работе.
Подготовка рабочего места и организация пространства к приему получателя социальных услуг / клиента:
соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к организации работы кабинета,
информирование получателя социальных услуг / клиента о правилах во время проведения процедуры,
обеспечение наличия в кабинете запаса чистого белья для его смены после отпуска процедуры получателю социальных услуг отделения дневного пребывания, справка об отсутствии судимости
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Организация социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на социально-психологическое и педагогическое просвещение участников образовательного процесса (выступление на педсоветах, организация и проведение информационных семинаров, вебинаров, круглых столов, разработка методических рекомендаций и т.п.) в соответствии с государственным заданием Института.
Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
3.1. Обеспечение кратковременного присмотра за детьми:
Кратковременный присмотр за детьми осуществляется путем обеспечения контроля работником за действиями и поведением детей, обеспечения соблюдения ими личной гигиены, режима дня (в том числе осуществление прогулок, проведение игр, соблюдение режима питания).
Услуга предоставляется в случае экстренной необходимости посещения получателем социальных услуг организаций здравоохранения, социальной защиты населения, аптечных и иных социально значимых учреждений, на основании письменного заявления-доверенности получателя социальных услуг на имя руководителя поставщика социальных услуг, где указывается срок оказания социальной услуги, наименование посещаемой организации, фамилия, имя, отчество социального работника, которому доверяется кратковременный присмотр за ребенком (детьми).
3.2. Обеспечение кратковременного присмотра за детьми-инвалидами, в том числе имеющими паллиативный статус.
3.3. Помощь в приготовлении пищи (подготовку продуктов питания (мытье, чистку, нарезку продуктов), непосредственное приготовление блюда из продуктов питания получателя социальных услуг, осуществление контроля работником поставщика социальных услуг либо помощь в приготовлении, непосредственное приготовление пищи, кипячение и заварку чая, упаковку остатков продуктов питания в пакеты после завершения процесса приготовления блюд с укладкой их в холодильник для хранения, уборку стола и других рабочих поверхностей, чистку посуды и мойки от остатков пищи, их мытье с применением моющих средств, расстановку посуды в сушильном или ином шкафу). Справка об отсутствии судимости
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Организация и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта
Проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проверка качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности
Проверка качества бухгалтерской (финансовой) отчетности обособленных подразделений экономического субъекта (при децентрализованном ведении бухгалтерского учета)
Контроль соблюдения процедур внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности
Подготовка и представление отчетов о состоянии внутреннего контроля экономического субъекта, организация их хранения и передачи в архив в установленные сроки
Теоретические основы внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, аудиторской деятельности, архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, а также гражданское, таможенное, трудовое, валютное, бюджетное законодательство, законодательство о противодействии коррупции и коммерческому подкупу, легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства
Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни
Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта
Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте
Основы информатики и вычислительной техники
Владеть методами проверки качества составления регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности
Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ПРИРОДНЫЙ ПАРК "САМАРОВСКИЙ ЧУГАС"
Приём пациентов
Комплексная диагностика, расшифровка результатов лабораторных исследований, проведение рино-, фаринго-, ларинго- и отоскопии, эндоскопической ревизии лор-органов и микроскопии уха.
Постановка диагноза, составление лечебного плана
Контроль эффективности назначенного лечения, коррекция манипуляций с учётом результатов повторных исследований.
Диспансеризация, направленная на своевременное выявление лор-патологии.
Компетентное консультирование других специалистов ЛПУ.
Соблюдение правил деонтологии и трудового распорядка.
Прохождение обязательной аккредитации каждые 5 лет.
Выписка больничных, рецептов и направлений на медико-социальную экспертизу, заполнение отчётно-учётных журналов.
Высшее образование – специалитет по одной из специальностей «Лечебное дело", "Педиатрия"
Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Оториноларингология"
Сертификат специалиста и/или свидетельство об аккредитации по специальности "Оториноларингология"
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
1. Загрузка и обработка банковских выписок по поступлению пенсионных взносов
2. Разнесение пенсионных взносов на именные пенсионные счета Вкладчиков
3. Взаимодействие с бюджетными учреждениями округа по предоставлению реестров пенсионных взносов
4. Сверка информации отраженной в ПК с первичной документацией
5. Ежемесячное формирование отчетности по поступившим пенсионным взносам и сверка данных пенсионного учета с данными бухгалтерии Фонда
2. Осуществление проверки правильности оформления выплатных документов для передачи в бухгалтерию Фонда на перечисление, ежемесячно;
3. Осуществление перевода в РОПС по умершим за период (правопреемники не обращались) ежемесячно;
4. Осуществление загрузки в ПК информацию о смерти из СФР ежемесячно;
5. Осуществление перевода средств пенсионных накоплений в случае перехода застрахованного лица в другой негосударственный пенсионный фонд или Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (уведомление по заявлениям застрахованных лиц, проверка, финансовые реестры, письма);
6. Передача информации в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации через электронный документооборот в соответствии с утвержденным графиком предоставления отчетности (СМЭВ, VipNet Документ, почта);
7. Осуществление разноски поступивших пенсионных накоплений по договорам ОПС в ПК. Проведение сверки с данными бухучета. ответственность. уверенный пользователь ПК
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЮГОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"