... развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников... ...
1.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации; 2. Общепедагогическая функция. Обучение; 3.Воспитательная деятельность; 4.Развивающая деятельность....
Обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Планирование, организация и проведение досуговых мероприятий с учетом возрастных особенностей, особенностей объединения/группы и отдельных обучающихся, специфики инклюзивного подхода в образовании (при его реализации)....
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Подготовка учебных материалов: разработка уроков, подготовка заданий, презентаций и учебников. Проведение уроков: объяснение учебного материала, решение задач, помощь ученикам в понимании сложных концепций. Оценка знаний учеников: выставление оценок, слежение за успеваемостью, предоставление обратной связи. Организация внеурочной деятельности: проведение кон...
1.Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации; 2. Общепедагогическая функция. Обучение; 3.Воспитательная деятельность; 4.Развивающая деятельность....
- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой; - планировать и проводить учебные занятия; - осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС; - систематически а...
... ребенка и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; - Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных... ...
Социально-педагогическая поддержка обучающихся в процессе социализации: Планирование мер социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся Требования к образованию и обу...
... профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся; - Оказание методической помощи педагогам образовательных организаций, специалистам ОМСУ в соответствии с планом Центра... ...
... ДОУ с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной и воспитательной среды. Консультирование педагогов ДОУ при выборе образовательных и воспитательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных... ...
- Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении; - психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении; - психологическое консультирование субъектов образовательных отношений; - коррекционно...
... по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся; Разрабатывает совместно с педагогом индивидуальные учебные планы обучающихся с учетом их психологических особенностей; Оформление и ведение документации (планы... ...
1. Обеспечивать психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС. 2. Проводить психологическую диагностику, используя передовые образовательные технологии, включая информационные, а также используя цифровые образовательные ресурсы. 3. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ. 4. Принима...
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в МАУ ДО ЦДТ Надежда . Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в МАУ ДО ЦДТ Надежда . Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. Коррекционно-развивающая работа с обучающи...
В рамках трудовой функции организации деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы: осуществляет набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектует состав обучающихся и принимает меры по сохранению контингента учащихся в течение срока обучения; осуществляет дополнительное образование и в...
Подготовка учебных материалов: разработка уроков, подготовка заданий, презентаций и учебников. Проведение уроков: объяснение учебного материала, решение задач, помощь ученикам в понимании сложных концепций. Оценка знаний учеников: выставление оценок, слежение за успеваемостью, предоставление обратной связи. Организация внеурочной деятельности: проведение кон...
... Педагогическая проектная деятельность по проектированию и реализации воспитательного и образовательного процесса в дошкольной организации. Взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам их развития... ...