Комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите детей. Педагогическое образование:высшее или среднее профессиональное по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к опыту работы.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - ДЕТСКИЙ ДОМ "СОЛОВЬИНАЯ РОЩА"
Планирует и организует жизнедеятельность получателей социальных услуг учреждения. Разрабатывает программы и технологии для функционирования кружков, объединений, клубов по интересам, осуществления занятий по социокультурной реабилитации с получателями социальных услуг, в том числе и немобильными и маломобильными получателями социальных услуг. Проводит мониторинг предоставляемых услуг, их качества, доступности учреждения. Разрабатывает социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания получателей соиальных услуг и оказание социальной поддержки. Высшее профессиональное образование по специальности "Специалист по социальной работе " или высшее образование и профессиональная переподготовка по специальности "Специалист по социальной работе"
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЗАБОТА" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
На социального педагога возлагается функция осуществления комплекса мероприятий по поддержке и защите воспитанников, а также социализации и адаптации воспитанников в обществе.
Для выполнения возложенных на него функций социальный педагог обязан:
- Знакомиться с личным делом ребенка, проводить беседы с ребенком с целью выявления интересов и потребностей, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
- Изучать семьи, социальное окружение воспитанников, выявляя негативные и позитивные влияния на детей.
- Дифференцировать выявленные проблемы и доводить сведения до специалистов - профессионалов. Разрабатывать и реализовать коррекционную работу, направленную на решение этих проблем.
- Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы с воспитанниками, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Защищать гражданские, наследственные, имущественные и жилищные права воспитанников и выпускников.
- Вести работу с детьми-инвалидами по обеспечению их средствами реабилитации и реализации ИПР.
- Содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанника. Использовать имеющийся арсенал правовых норм защиты прав и интересов воспитанников, содействовать применению мер государственного принуждения и юридической ответственности в отношении лиц, допускающих прямое или косвенное действие, направленное на насилие над личностью.
- Разрабатывать и реализовывать планы, проекты, программы по профилактике безнадзорности и правонарушений воспитанников.
- Обеспечивать своевременную отчётную деятельность, вести журнал(ы) работы по направлениям своей деятельности
- Осуществлять консультативную деятельность с замещающими семьями, кровными семьями, воспитанниками, воспитателями. Реализовывать работу по восстановлению родителей в родительских правах и устройству детей в замещающие семьи.
- Готовить информацию в рамках своей компетенции для размещения на сайте Центра по развитию семейных форм устройства и сопровождению семей и детей.
-. Участвовать в подготовке граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, в Школе замещающих родителей – Центр по развитию семейных форм устройства и сопровождению семей и детей. Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - УЛЬЯНОВСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ (КОРРЕКЦИОННЫЙ) ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "ГНЁЗДЫШКО" - ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА И СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ
Социальный педагог выполняет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждении и по месту жительства обучающихся.
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5 ИМ. С.М.КИРОВА"
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 229
Содействие в организации работы отделения по предоставлению социальных услуг, обработка заявлений и предложений граждан по вопросам социального обслуживания и примененение их на практике. Консультирование получателей социальных услуг, специалистов отделения по различным вопросам социальной защиты населения. Ведение и оформление рабочей документации. Средне-специальное или высшее образование, без предъявлений требований к стажу работы.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ИСТОК" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
1. Осуществление разработки проектов законов Ульяновской области, нормативных правовых и распорядительных актов Правительства Ульяновской области, приказов и распоряжений Министерства социального развития Ульяновской области (далее-Министерство), направленных на реализацию Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
2. Рассмотрение писем, обращения, заявлений граждан и принятие по ним соответствующих мер в пределах компетенции отдела, подготовка объективных ответов в установленные сроки.
3. Осуществление информационного сбора с подведомственных Министерству учреждений по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
4. Сбор и обобщение информации с подведомственных Министерству учреждений по социально-значимым и другим мероприятиям.
5. Подготовка ответов по актам прокурорского реагирования органов прокуратуры, заключениям органов юстиции о результатах юридической экспертизы нормативных правовых актов Губернатора и (или) Правительства Ульяновской области (исполнительных органов государственной власти Ульяновской области).
6. Взаимодействие с организациями социальной направленности (отделением Пенсионного фонда РФ по Ульяновской области, бюро МСЭ, реабилитационными центрами) в пределах компетенции отдела с целью координации и повышения эффективности работы по оказанию социальных услуг гражданам. - высшее образование
- ответственность
- вежливость
2024-10-08
УЛЬЯНОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ "ЕДИНЫЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
станавливать факт наличия/ отсутствия инвалидности, группы, причины, срока и времени наступления инвалидности;
Проводить личное освидетельствование граждан, проходящих медико-социальную экспертизу, путем изучения медицинской документации, профессионально-трудового, социально-бытового и социально-средового статусов, опроса, осмотра и обследования больных и инвалидов с целью выявления имеющихся нарушений функций и степени их выраженности, определение клинического и реабилитационных прогнозов, реабилитационного потенциала, нуждаемость в мерах медицинской, социальной, профессиональной реабилитации и обеспечения техническими средствами реабилитации, в том числе с использованием ЕАВИИАС МСЭ;
Разрабатывать индивидуальные программы реабилитации и абилитации инвалидов (детей-инвалидов) (ИПРА), в том числе определять виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации;
Определять степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах);
Консультировать граждан, проходящих медико-социальную экспертизу, по вопросам медико-социальной экспертизы;
Анализировать социально - демографический состав инвалидов на обслуживаемой территории и причины инвалидности;
Оформлять медико-экспертные документы и другие учетные документы, в том числе в электронном виде;
Принимать участие в составлении отчетов, информационных писем, докладов и других документов;
Осуществлять своевременное, достоверное и полное введение сведений в систему ЕАВИИАС МСЭ, используемую при проведении медико-социальной экспертизы, подлежащих последующему размещению в федеральном реестре инвалидов, а именно: результатов предыдущей экспертизы; социально-средовых и социально-бытовых данных; данных об образовании; профессиональных данных; клинико-функциональных данных; решений, заключений учреждения МСЭ; реабилитационных мероприятий и их результатов.
· высшее медицинское по одной из специальностей "060101 Лечебное дело, "060103 Педиатрия";
· интернатура/ ординатура по одной из специальностей: "Детская хирургия", "Неврология", "Общая врачебная практика (семейная медицина)", "Онкология", "Оториноларингология", "Офтальмология", "Педиатрия", "Психиатрия", "Терапия", "Травматология и ортопедия", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Эндокринология";
· повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Проводить освидетельствование больных и инвалидов, проходящих медико-социальную экспертизу путем изучения медико-экспертных документов, профессионально-трудовых, социально-бытовых и социально-средовых данных, собеседование с больным или инвалидом, наблюдение изучение и моделирование возможностей самообслуживания, передвижения, общения, ориентации, контроля за своим поведением, обучения и трудовой деятельности с помощью реальных и имитационных приемов и приспособлений, при необходимости проведение социального обследования освидетельствуемого и его семьи с целью выявления наличия, структуры и степени выраженности нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности, определение реабилитационного потенциала и прогноза в социально-бытовой и социально-средовой сфере, нуждаемости в мерах социальной реабилитации, в том числе адаптации жилища, предоставлении ТСР, а также мер социального обслуживания, в том числе с использованием ЕАВИИАС МСЭ;
Принимать участие в коллегиальном обсуждении результатов личного осмотра и обследования больного каждым специалистом бюро, имеющим право проводить экспертизу и принимать экспертное решение; совместно с другими специалистами бюро проводить изучение образовательного, профессионально-трудового, социально-средового и социально-бытового статусов;
Участвовать совместно с другими специалистами в принятии решения о наличии, структуре и степени выраженности нарушенных функций и ограничений жизнедеятельности, о наличии инвалидности, группе, причине, времени наступления инвалидности, степени утраты профессиональной трудоспособности, определении мер медицинской, профессиональной и социальной реабилитации, рекомендации ТСР для лиц, признанных инвалидами и пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Совместно с инвалидом (пострадавшим) и другими специалистами бюро формировать ИПРА (ПРП) по разделам социальной и профессиональной реабилитации, оценивать результаты проведения мероприятий реабилитации при очередном освидетельствовании;
Оформлять медико-экспертные и другие учетные документы в соответствии с предъявляемыми требованиями, в том числе в электронном виде
высшее образование/ дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности;
стаж работы от 1 года до 3 лет;
знание ПК
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Обязанности:
Вести мониторинг профессиональных и информационных потребностей специалистов по профилактике семейного неблагополучия, по сопровождению семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации , по выявлению затруднений дидактического и методического характера.
Готовить заявки и сопроводительные документы для участия в различных грантах, субсидиях, конкурсах; ведения деятельности и документального сопровождения по текущим проектам; написание промежуточных и итоговых отчетов.
Методическая работа.
Курирование и сопровождение проектов.
Оказывать методическую помощь специалистам по освоению и введению в практику работы стандартов нового поколения по профилактике семейного неблагополучия , безнадзорности несовершеннолетних .
Принимать участие в подготовке и проведении семинаров, вебинаров, заседаний методических объединений по профилактике безнадзорности и семейного неблагополучия.
Оказывать помощь специалистам определении содержания, форм и методов работы по сопровождению семей с детьми.
Способствовать формированию банка методической информации по вопросам профилактики безнадзорности несовершеннолетних и семейного неблагополучия.
Разрабатывать и вести необходимую документацию и использовать ее по назначению.
Разрабатывать предложения по повышению эффективности работы по профилактике семейного неблагополучия; службы сопровождения семей с детьми
Требования:Высшее профессиональное образование в социальной сфере
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ПРИЧАЛ НАДЕЖДЫ" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
Осуществлять приём документов в программном комплексе «SiTEX-ЭСРН» и на «Платформе государственных сервисов» на предоставление государственных и муниципальных услуг Ульяновской области ежемесячных и ежегодных денежных выплат, социальных пособий, субсидий и компенсаций на оплату ЖКУ, ежемесячных и единовременных пособий, ежемесячных и единовременных денежных выплат, семьям, имеющим детей, ежемесячной денежной компенсации на оплату ЖКУ и ежемесячной денежной компенсации взноса за капитальный ремонт;
Определять полноту и достоверность принятых документов;
Производить учет доходов, расчет совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) и среднедушевого дохода.
Осуществлять в программном комплексе «SiTEX-ЭСРН» и на «Платформе государственных сервисов» формирование обращения и заявления гражданина, с указанием меры социальной поддержки, перечня документов, периода назначения, выплатных реквизитов;
Назначать ежемесячные и единовременные пособия, ежемесячные и единовременные денежные выплаты, семьям, имеющим детей, подписывает протокол назначения первой подписью;
На основании представленных реестров назначать государственную социальную помощь, адресную материальную помощь, компенсацию за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации, компенсацию за счет средств именного капитала «Семья», подписывает протокол назначения первой подписью;
Назначать ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату ЖКУ и ежемесячную денежную компенсацию взноса за капитальный ремонт льготным категориям граждан, подписывает протокол назначения первой подписью;
Назначать субсидии и компенсации на оплату ЖКУ, подписывает протокол назначения первой подписью; высшее образование
опыт работы приветствуется
знание программы Microsoft Office
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения.
2. Консультативная помощь всем участникам учебно-воспитательной деятельности.
3. Психодиагностика.
4. Психопрофилактика.
5. Психологическое консультирование.
6. Психокоррекция и развитие. Требуется педагог-психолог в лицей и в дошкольные группы лицея.
Опыт работы в школе и в детском саду приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА "АВТОРСКИЙ ЛИЦЕЙ ЭДВАРСА № 90"
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей
Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии
Методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образования
Теория и методы организации психологического исследования
Методы статистического анализа данных психологического исследования
Методы верификации результатов исследования
Методы интерпретации и представления результатов исследования
Методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики
Методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ
Профессиональная этика
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Использовать качественные и количественные методы психологического обследования
Обрабатывать и интерпретировать результаты обследований
Анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся
Разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды, обеспечивающей преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению ко всем уровням реализации основных общеобразовательных программ
Проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся
Владеть приемами преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятий
Разрабатывать индивидуальные учебные планы, анализировать и выбирать оптимальные педагогические технологии обучения и воспитания обучающихся в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 42"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 89"
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 223
Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых. Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей. Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы.
социально-педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности, выявление интересов и потребностей, проблем, конфликтных ситуаций, оказание социальной помощи при необходимости, установление сотрудничества с органами социальной защиты населения и т.д. Ответственность, опыт работы, желательно без вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 11 ИМ. В.Г.МЕНДЕЛЬСОНА"
Обеспечивает систематическую работу по охране прав воспитанников и выпускников.
Ведет работу с детьми-инвалидами по обеспечению их средствами реабилитации.
Выступает посредником между личностью воспитанников и ОГКУ Ульяновский детский дом «Гнёздышко», специалистами различных служб, ведомств и административных органов.
Осуществляет работу по определению статуса, трудоустройства, патронажу, обеспечению жильём, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Консультирует по различным вопросам социальной помощи и защиты.
Предоставляет руководству ОГКУ Ульяновский детский дом «Гнёздышко» аналитический материал по своему направлению работы.
Оказывает содействия детям и взрослым, нуждающимся в опеке и попечительстве, устройстве в лечебные и лечебно-воспитательные учреждения, получении материальной, социально-бытовой и иной помощи.
Представляет в соответствующие органы материалы и документы для предъявления иска о лишении родительских прав, оформления усыновления, опеки, попечительства.
Участвует в работе Центра по развитию семейных форм устройства и сопровождению семей и детей на базе детского дома.
Защищает финансовые интересы детей:
-контролирует своевременное начисление пенсий, алиментов на сберегательную книжку;
- контролирует расходование денежных средств со сберкнижки и разницы пенсий. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, внимательность
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - УЛЬЯНОВСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ (КОРРЕКЦИОННЫЙ) ДЕТСКИЙ ДОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "ГНЁЗДЫШКО" - ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА И СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ
осуществление дополнительного образования обслуживаемых в соответствии с программой, развитие творческой деятельности с учётом состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей, организация культурно-досуговой детяельности получателей услуг Справка об отсутствии судимости, опыт работы в коррекционных уреждениях, опыт работы с детьми с ОВЗ
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ "ПОДСОЛНУХ" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
Осуществление культурно-досуговой деятельности и развитие творческой деятельности получателей услуг с учётом состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей Опыт работы в детском коррекционном учреждении, справка об отсутствии судимости
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ И АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ "ПОДСОЛНУХ" В Г. УЛЬЯНОВСКЕ"
Согласно должностной инструкции. Наличие медицинской книжки.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЫЕ ПАРУСА" В Г.УЛЬЯНОВСКЕ"
Согласно должностной инструкции. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "АЛЫЕ ПАРУСА" В Г.УЛЬЯНОВСКЕ"
Проведение закупочных процедур: формирование запроса ценовых предложений, обоснование цены контракта, подготовка проекта договора.
Знание федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государтсвенных и муниципальных нужд".
Высокий уровень исполнительной дисциплины.
Умение быстро адаптироваться к новым условиям (включая изменения в законодательстве).
Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя.
Опыт работы в сфере закупок не менее 1 года.
2024-10-08
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- Осуществление приема по электронным лицевым счетам изменений, произведенных структурными подразделениями Отделения СФР.
- Оформляет решения при обнаружении ошибки.
- Осуществляет проверку наличия заключенного договора с выбранной пенсионером организацией, занимающейся доставкой пенсии.
- Умение работать с нормативными документами, ориентироваться в новом программном обеспечении.
- умение ориентироватьв программном обеспечении.
- Знание Конституции РФ, Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ, Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ, Правил выплаты пенсий от 05.08.2021 № 545н, ориентироваться в пенсионных делах и осуществлять их анализ.
Коммуникабельность, самоорганизация, ответсвенность, высокий уровень исполнительской дисциплины, доброжелательность.
2024-10-08
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Организация мероприятий, праздников Опыт работы в данной должности, высшее или среднее профессиональное образование, исполнительность, ответственность, желание работать, активность, инициативность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4"