... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
реализация программы направленной на предупреждение, компенсацию и коррекцию. Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методов по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций....
... заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника). Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы... ...
2.1. Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета Биология и возраста обучающихся, в соответствии с разработанной программой Учреждения и Федеральных государственных образовательных стандартов. 2.2. Содействие социализации школьников, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образователь...
... воспитанников дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации. Проводить анализ жизненных ситуаций воспитанников; разрабатывать меры по профилактике социальных девиаций среди воспитанников и т.д... ...
... формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, способы решения личных и социальных проблем. - Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся, воспитанников. - Организует... ...
... Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся; Организует различные виды социально... ...
... педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих... ...
... Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития... ...