Top.Mail.Ru

Социальный педагог - вакансии в Магнитогорске, 50 вакансий

Социальный педагог
23 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
организация и проведение социально-педагогической диагностики, коррекционно-развивающих, социально-культурных и профилактических мероприятий с детьми и родителями участие в методической и информационной работе отделения ведение документации в соответствии с требованиями к отчетности среднее профессиональное или высшее образование по профилю вакансии ответственность компьютерная грамотность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Магнитогорск

Подробнее
Социальный педагог
23 700 - 24 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация социально-педагогической поддержки воспитанников в процессе социализации, Ведение личных дел воспитанников, состоящих на учете в отделе полиции по делам несовершеннолетних, Розыск и возвращение самовольно ушедших воспитанников Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Социальный педагог
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе обучения; - организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности; - обеспечение досуговой занятости обучающихся;  - организация мероприятий и др. высшее педагогическое образование, опыт работы приветствуется, ответственность, исполнительность
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Магнитогорск

Подробнее
Специалист по социальной работе
30 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Деятельность по предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи.  Деятельность по планированию, организации, контролю реализации и развитию социального обслуживания. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звенаилиВысшее образование - бакалавриатилиВысшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности: Специалисты в области организации и ведения социальной работы; Специалист по социальной работе с молодежью; Социальный работник; Социальная работа.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА Г. МАГНИТОГОРСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
администрирование интернет-ресурсов учреждения обеспечение информационного сопровождения деятельности Центра (написание небольших заметок, подготовка фото) составление планов и отчетов о деятельности учреждения в соответствии с поступающими запросами социальное проектирование среднее профессиональное или высшее образование грамотная устная и письменная речь инициативность ответственность внимательность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Магнитогорск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Временная работа
Полный день
ормирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии Методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образования Теория и методы организации психологического исследования Методы статистического анализа данных психологического исследования Методы верификации результатов исследования Методы интерпретации и представления результатов исследования Методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики Методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ Профессиональная этика Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог-психолог
22 129 - 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-осуществляет профессиональную деятельность направленную  на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся - оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам и их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем; и пр. образование среднее-специальное или высшее по направлению психология, педагогика
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
сопровождение замещающих семей и их патронаж комплектация групп приемных детей, замещающих родителей для проведения тренингов, семейных гостиных, игротек, семейных праздников участие в методической и информационной работе отделения ведение документации в соответствии с требованиями к отчетности среднее профессиональное или высшее образование по профилю вакансии или педагогическое умение устанавливать контакт с детьми и родителями ответственность стрессоустойчивость компьютерная грамотность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"

Магнитогорск

Подробнее
Педагог
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Тьюторское сопровождение обучающихся - организация индивидуальной работы и персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве Наличие высшего педагогического образования или обучение по соответствующей программе профессиональной переподготовки. Коммуникабельность, тактичность и самообладание, дисциплинированность и ответственнось, уравновешенность, стремление к самосовершенствованию.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог дошкольного образования
22 129 - 37 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
воспитание, обучение, развитие детей;охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ;содействие социализации дошкольников;взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей.  Иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика». - уметь организовывать самостоятельную и совместную  деятельность детей, занятия с учетом индивидуальных особенностей детей, устанавливать  отношения сотрудничества с родителями, детьми, коллегами, оказывать первую  медицинскую помощь,  действовать в экстремальных ситуациях, угрожающих здоровью  детей  взрослых, пользоваться огнетушителем. -знание основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и   браузерами, мультимедийным оборудованием;-СанПиН 2.4.1.3049 -13 и руководствоваться  ими. -охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 141 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог
от 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и общего образования в рамках ФГОС. Обучение, воспитательная и развивающая деятельность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ В.П. ПОЛЯНИЧКО" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог
40 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Теория и методика преподавания русского языка Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог дошкольного образования
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Воспитатель ДОУ выполняет следующие обязанности: 1.1.       В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: 1.1.1.       осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ; 1.1.2.       участвует в разработке и реализации программы развития ДОУ в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; 1.1.3.       планирует и проводит учебные занятия с воспитанниками с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов; 1.1.4.       формирует мотивацию к обучению; 1.1.5.       дает объективную оценку знаний воспитанников на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. 1.2.       В рамках трудовой функции по воспитательной деятельности: 1.2.1.       регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды; 1.2.2.       реализовывает современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии с воспитанниками, так и на прогулке; 1.2.3.       устанавливает воспитательные цели, способствующие развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера; 1.2.4.       вырабатывает четкие правила поведения воспитанников в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка ДОУ; 1.2.5.       занимается проектированием и реализацией воспитательных программ с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов; 1.2.6.       осуществляет проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка); 1.2.7.       развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни; 1.2.8.       оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 126 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
22 129 - 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
- планирование и проведение учебных занятий - формирование мотивации к обучению - педагогическая деятельность по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Белая ладья" Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.д.; Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность;  Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог
30 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в учреждении. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие специального образования, медицинской книжки
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 183" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию физики. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Планирование и организация учебного процесса по физике в соответствии с образовательной программой школы. Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приёмов, методов и средств обучения. Разработка рабочих программ для среднего общего и основного общего образования на основе примерных общеобразовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС, и обеспечение их выполнения. Организация и осуществление разнообразных видов деятельности обучающихся, ориентируясь на личность и индивидуальность ребёнка. Теория и методика преподавания физики. 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог-библиотекарь
от 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности. 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Педагог
от 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных по­мещениях.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ В.П. ПОЛЯНИЧКО" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы;2) Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы;3) Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания;4) Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы;5) Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы. Высшее  или среднее профессиональное образование. Преподаватель по классу фортепиано, сольфеджио. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "ДОМ МУЗЫКИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
4.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. 4.2. Комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения. 4.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 4.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. 4.5. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся. 4.6. Участвует в разработке и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. 4.7. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. 4.8. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей. 4.9. Организует разные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. 4.10. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе учебно-исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, актуальные события современности. 4.11. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся. 4.12. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. 4.13. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, а также обучающимся, имеющим отклонения в развитии. 4.14. Организует участие обучающихся, в досуговых и организационно-массовых мероприятиях. 4.15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции. 4.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. 4.17. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. 4.18. Своевременно заполняет электронный журнал (электронный дневник) в соответствии с положением о ведении электронного журнала (электронного дневника) Учреждения. Без вредных привычек, прием на работу при наличии справки об отсутствии судимости. Реализация образовательных программ технической и естественн-научной направленностей. Владение ИКТ.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказывает консультативную помощь обучающимся, их родителям, (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность, наличие определенного опыта.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36"

Магнитогорск

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся; - психологическая диагностика обучающихся;  - психологическое конкультирование обучающихся и т.д. ответственность, дисциплинированность, исполнительность
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Магнитогорск

Подробнее
Учитель
22 130 - 22 130 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Высшее профессиональное образование, отсутствие судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Инструктор по труду
от 26 300 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Формирует у обучающихся (воспитанников) трудовые умения и навыки, готовит их к прак­тическому применению полученных знаний. - Проводит с обучающимися (воспитанниками) профориентационную работу, организует их общественно полезный труд; расширяет знания воспитанников о труде и его видах, используя в профориентационной работе современные знания о труде. -Принимает необходимые меры по оснащению занятий оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное ис­пользование. -Участвует в работе педагогических советов, в организации и проведении методической и консультативной по­мощи педагогам по вопросам в своей компетенции. -Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса, выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защи­ты.       Работа в соответствии с должностной инструкцией. Среднее или высшее профессиональное образование в области трудового воспитания
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда в том числе с нерезидентами (зарплата, налоги и взносы , доплаты, компенсации и т.д.) Корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом, отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом, подготовка справок, записок и прочих документов в области расчетов с персоналом для сдачи в контролирующие органы, проверка документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат. Формирование и сдача требуемой отчетности (ИФНС, СФР, статистика) Составляет (оформляет) первичные учетные документы.  Осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Учреждения. Выявляет случае нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирует об этом руководителя бухгалтерской службы. Проверяет первичные учетные документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.  Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы. Подготавливает первичные учётные документы для передачи в архив. Изготавливает копии первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств Учреждения в соответствии с учетной политикой Учреждения.  Составляет (оформляет) первичные учетные документы, в том числе электронные документы. Пользуется компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. Обеспечивает сохранность первичных учетных документов до передачи их в архив. Производит денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей. Осуществляет регистрацию данных, содержащихся первичных в учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Отражает в бухгалтерском учете результаты переоценки объектов бухгалтерского учета. Составляет отчетные калькуляции, калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой Учреждения. Сопоставляет результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составляет сличительные ведомости. Высшее/среднее профессиональное образование Знание программы 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.3.   Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения. Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, архивном деле. Практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов. Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок составления, хранения и передачи в архив первичных учетных документов.  Порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни. Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета. Законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, гражданское, трудовое, таможенное законодательство Российской Федерации. Практику применения законодательства Российской Федерации по вопросам денежного измерения объектов бухгалтерского учета. Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Методы учета затрат продукции (работ, услуг) Внутренние организационно-распорядительные документы Учреждения, регламентирующие стоимостное измерение объектов бухгалтерского учета, а также оплату труда. Экономику и организацию деятельности и управления в Учреждении. Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, архивном деле, социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, гражданского, трудового, законодательства Российской Федерации.  Практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Учитель информатики
от 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее
Учитель русского языка и литературы
от 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Магнитогорск

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам