- планирование и проведение учебных занятий
- формирование мотивации к обучению
- педагогическая деятельность по реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Белая ладья" Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.д.;
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность;
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 63" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
воспитание, обучение, развитие детей;охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в ДОУ;содействие социализации дошкольников;взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей. Иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика».
- уметь организовывать самостоятельную и совместную деятельность детей, занятия с учетом индивидуальных особенностей детей, устанавливать отношения сотрудничества с родителями, детьми, коллегами, оказывать первую медицинскую помощь, действовать в экстремальных ситуациях, угрожающих здоровью детей взрослых, пользоваться огнетушителем.
-знание основ работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;-СанПиН 2.4.1.3049 -13 и руководствоваться ими.
-охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 141 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" Г. МАГНИТОГОРСКА
Воспитатель ДОУ выполняет следующие обязанности:
1.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
1.1.1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО) и годовым планом ДОУ;
1.1.2. участвует в разработке и реализации программы развития ДОУ в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
1.1.3. планирует и проводит учебные занятия с воспитанниками с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов;
1.1.4. формирует мотивацию к обучению;
1.1.5. дает объективную оценку знаний воспитанников на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
1.2. В рамках трудовой функции по воспитательной деятельности:
1.2.1. регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды;
1.2.2. реализовывает современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии с воспитанниками, так и на прогулке;
1.2.3. устанавливает воспитательные цели, способствующие развитию воспитанников, независимо от их способностей и характера;
1.2.4. вырабатывает четкие правила поведения воспитанников в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка ДОУ;
1.2.5. занимается проектированием и реализацией воспитательных программ с учетом требований санитарных правил и гигиенических нормативов;
1.2.6. осуществляет проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка);
1.2.7. развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у воспитанников культуру здорового и безопасного образа жизни;
1.2.8. оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 126 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
1) Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы;2) Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы;3) Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания;4) Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы;5) Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы. Высшее или среднее профессиональное образование. Преподаватель по классу фортепиано, сольфеджио. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "ДОМ МУЗЫКИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
4.1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.
4.2. Комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения.
4.3. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
4.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
4.5. Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся.
4.6. Участвует в разработке и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
4.7. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение.
4.8. Выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.
4.9. Организует разные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
4.10. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе учебно-исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, актуальные события современности.
4.11. Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся.
4.12. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
4.13. Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, а также обучающимся, имеющим отклонения в развитии.
4.14. Организует участие обучающихся, в досуговых и организационно-массовых мероприятиях.
4.15. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.
4.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
4.17. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности.
4.18. Своевременно заполняет электронный журнал (электронный дневник) в соответствии с положением о ведении электронного журнала (электронного дневника) Учреждения. Без вредных привычек, прием на работу при наличии справки об отсутствии судимости. Реализация образовательных программ технической и естественн-научной направленностей. Владение ИКТ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ормирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей
Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами
Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии
Методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образования
Теория и методы организации психологического исследования
Методы статистического анализа данных психологического исследования
Методы верификации результатов исследования
Методы интерпретации и представления результатов исследования
Методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики
Методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ
Профессиональная этика
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Участвует в реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в соответствии с федеральными государственными стандартами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Организует работу по ее учебно-методическому и информационному сопровождению, направленную на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, на приобретение новых навыков в использовании библиотечно-информационных ресурсов. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников по культурному развитию личности, продвижению чтения, поддержке интереса к литературе, к развитию словесности и формированию информационной культуры, освоению инновационных технологий, методов и форм библиотечно-информационной деятельности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 42" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Тьюторское сопровождение обучающихся - организация индивидуальной работы и персональное сопровождение обучающихся в образовательном пространстве Наличие высшего педагогического образования или обучение по соответствующей программе профессиональной переподготовки. Коммуникабельность, тактичность и самообладание, дисциплинированность и ответственнось, уравновешенность, стремление к самосовершенствованию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
организация и проведение социально-педагогической диагностики, коррекционно-развивающих, социально-культурных и профилактических мероприятий с детьми и родителями
участие в методической и информационной работе отделения
ведение документации в соответствии с требованиями к отчетности
среднее профессиональное или высшее образование по профилю вакансии
ответственность
компьютерная грамотность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА"
-осуществляет профессиональную деятельность направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся
- оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам и их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем; и пр.
образование среднее-специальное или высшее по направлению психология, педагогика
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 40" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в учреждении. Коммуникабельность, дисциплинированность, наличие специального образования, медицинской книжки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 183" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию физики.
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Планирование и организация учебного процесса по физике в соответствии с образовательной программой школы.
Проведение занятий с использованием разнообразных форм, приёмов, методов и средств обучения.
Разработка рабочих программ для среднего общего и основного общего образования на основе примерных общеобразовательных программ, отвечающих требованиям ФГОС, и обеспечение их выполнения.
Организация и осуществление разнообразных видов деятельности обучающихся, ориентируясь на личность и индивидуальность ребёнка.
Теория и методика преподавания физики.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
- организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе обучения;
- организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности;
- обеспечение досуговой занятости обучающихся;
- организация мероприятий и др. высшее педагогическое образование, опыт работы приветствуется, ответственность, исполнительность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Оказывает консультативную помощь обучающимся, их родителям, (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Коммуникабельность, дисциплинированность, доброжелательность, наличие определенного опыта.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36"
Организация социально-педагогической поддержки воспитанников в процессе социализации, Ведение личных дел воспитанников, состоящих на учете в отделе полиции по делам несовершеннолетних, Розыск и возвращение самовольно ушедших воспитанников Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Теория и методика преподавания русского языка
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проведение уроков и других занятий в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 ИМЕНИ В.П. ПОЛЯНИЧКО" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Рабочий по уходу за животными выполняет следующие должностные обязанности:
4.1. Обеспечивает уход (осмотр, кормление, поение и т.д.) за животными: змеями, рептилиями, птицами и т.п.
4.2. Осуществляет уборку клеток, вольеров, загонов, аквариумов, террариумов, отжимов и мест скопления навоза, кормокухни и других помещений, где содержатся животные, корма для них и уборочный инвентарь.
4.3. Осуществляет смену подстилки, мытье кормушек и поилок, подсобных помещений и гнездовых домиков, мытье бассейнов.
4.4. Поддерживает температуру, влажность и освещение в помещениях для животных.
4.5. Приготавливает корма и кормовые смеси.
4.6. Планирует и осуществляет программы по разведению обслуживаемой группы животных.
4.7. Проверяет наличие животных, состояние их здоровья. О заболеваниях, гибели, исчезновении или продаже животных и т. п. ставит в известность педагога, заведующего живым уголком и начальника отдела, делает соответствующую запись в журнале, оказывает первую ветеринарную помощь больному животному, а при необходимости берет консультацию у ветеринарного врача.
4.8. В летний период в первую очередь выпускает животных в открытые уличные выгулы, кормит молодняк, проверят наседок (беременных маток).
4.9. В летне-осенний период, при необходимости, участвует в выращивании кормовых культур и заготовке кормов для животных.
4.10. Во время кормления животных детьми проводит инструктаж, выдает корма и проверяет выполненную работу.
4.11. Принимает участие в ремонте и строительстве новых клеток, вольеров и других построек для содержания животных и хранения кормов.
4.12. Оказывает помощь в приобретении, доставке, разгрузке кормов и других материалов.
4.13. При необходимости осуществляет транспортировку оборудования, животных в садках, клетках или в поводу.
4.14. Отвечает за сохранность оборудования, животных, кормов и других материальных ценностей, экономит расходование кормов, воды и электроэнергии.
4.15. Не допускает пребывание посторонних лиц (в том числе обучающихся) в живом уголке без педагогов или свое отсутствие.
4.16. Ежедневно делает запись в дежурном журнале. Рабочим по уходу за животными принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления к стажу работы и специальную подготовку по установленной программе, прошедшему медицинский осмотр и не имеющее противопоказаний по состоянию здоровья и имеющее справку об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
1. Участвует в организации и координации работ по охране труда в Учреждении.
2. Участвует в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в Учреждении.
3. Участвует в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в Учреждении.
4. Осуществляет контроль за соблюдением в Учреждении законодательных и нормативных правовых актов по охране труда.
5. Информирует работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках.
6. Выявляет потребность в обучении работников в области охраны труда исходя из государственных нормативных требований охраны труда, а также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда, проводит вводный инструктаж, контролирует проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда.
7. Принимает участие в работе комиссии по проведению специальной оценки условий труда, организует взаимодействие членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, созданной в Учреждении в установленном порядке.
8. Участвует в разработке разделов коллективного договора в части подготовки мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Учреждении, а также прав и обязанностей работников и руководства Учреждения в области соблюдения требований охраны труда, контролирует работу по подготовке предложений структурных подразделений организации для включения в план мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
9. Организовывает и участвует в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам, предрейсовым (послерейсовым) и предсменным (послесменным) осмотрам.
10. Организует работу по подготовке технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда, поставке средств индивидуальной и коллективной защиты, а также по оценке поступивших от поставщиков средств индивидуальной и коллективной защиты предложений по их поставке.
11. Участвует в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.
12. Осуществляет контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении практики студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования.
13. Контролирует своевременное составление установленной отчетной документации, составляет годовой перспективный план, анализ работы за год, планы на месяц, отчеты за месяц.
14. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании.
15. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя. На должность специалиста по охране труда назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Техносферная безопасность» или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
1. Организация, координация и мониторинг заполнения базы данных в ГИС «Образование в Челябинской области», подготовка статистических и аналитических материалов.
2. Взаимодействие с ответственными за сопровождение ГИС «Образование в Челябинской области» в муниципальных образовательных учреждениях.
3. Организация и проведение методических мероприятий для педагогических и руководящих работников по направлению деятельности.
4. Методическое обеспечение деятельности педагогических и руководящих работников.
5.Техническое сопровождение трансляций мероприятий регионального и муниципального уровня в условиях муниципальной студии.
6.Сопровождение работы с государственными информационными системами. 1. Опыт работы с государственными информационными системами, подготовка статистической и аналитической информации.
2.Опыт организации и проведения мероприятий для педагогических и руководящих работников, их методического сопровождения и консультирования.
3.Стаж не менее 2 лет в сфере образования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ" Г. МАГНИТОГОРСКА
преподавание по программам среднего профессионального образования (профессионального обучения), в том числе с применением средств электронного обучения; руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО; оценка эффективности обучения по предмету (дисциплине, курсу, модулю) обучающихся с использованием современных способов оценивания и информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации); разработка и ежегодное обновление учебно-планирующей документации по преподаванию учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и иного учебно-методического обеспечения, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения, материалов высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Высшее профессиональное образование, отсутствие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Планирование и методическое сопровождение спортивной подготовки занимающихся Требования к опыту практической работы: не менее трех лет в области в области физической культуры и спорта при наличии среднего профессионального образования не менее одного года в области физической культуры и спорта при наличии высшего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "УМКА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
- Формирует у обучающихся (воспитанников) трудовые умения и навыки, готовит их к практическому применению полученных знаний.
- Проводит с обучающимися (воспитанниками) профориентационную работу, организует их общественно полезный труд; расширяет знания воспитанников о труде и его видах, используя в профориентационной работе современные знания о труде.
-Принимает необходимые меры по оснащению занятий оборудованием, техническими средствами, инструментами и материалами, отвечает за их сохранность и рациональное использование.
-Участвует в работе педагогических советов, в организации и проведении методической и консультативной помощи педагогам по вопросам в своей компетенции.
-Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса, выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Работа в соответствии с должностной инструкцией. Среднее или высшее профессиональное образование в области трудового воспитания
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА