Top.Mail.Ru

Педагог психолог - вакансии в Новокуйбышевске, 8 вакансий

Педагог-психолог
19 242 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Разработка мероприятий по улучшению психолого-педа­гогических условий пребывания детей в структурном подразделении. 2. Обеспечение психического, соматического и социально­го благополучия воспитанников в ходе непрерывного воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процессов (образовательной деятельности), осуществля­емых в структурном подразделении. 3. Контроль за психическим развитием воспитанников, оп­ределение факторов, препятствующих развитию личности детей, и принятие мер по оказанию им психокоррекционной, реабилитационной и консуль­тативной психологической помощи. 4. Участие в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии воспитанников. 5.  Содействие охране прав личности в соответствии с Кон­венцией ООН о правах ребенка. 6. Практическое использование в работе с воспитанниками апробирован­ных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций. 7. Проведение углубленного обследования психолого-педагогического развития воспитанников, посещающих структурное подразделение  в возрасте от 3 до 7 лет. 8.  Обучение и воспитание, развитие детей в интересах личности, общества, государства и достижение воспитанником определённых  государством требований  образования и их направленности в соответствии с  ФГОС ДО и его целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования. 9.  Планирование и осуществление  коррекционно-развивающей работы в соответствии с основной общеобразовательной программой – образовательной программой ДО и методическим сопровождением, реали­зуемыми в едином образовательном пространстве структурного подразделения. 10.  Содействие социализации детей.          11.  Оказание консультативной, методической и практической помощи ро­дителям (законным представителям), педагогам и специалистам структурного подразделения с целью решения конкретных образовательных задач и принятию мер по оказанию психокоррекционной, реабилитационной и консуль­тативной психологической помощи, при­менению специальных методик и приемов оказания по­мощи детям с ОВЗ. наличие справки об отсутствии судимости, мед.книжка, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Новокуйбышевск

Подробнее
Педагог
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Новокуйбышевск

Подробнее
Педагог
35 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады) Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера) Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др. Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика) Квалифицированно набирать математический текст Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения) Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Новокуйбышевск

Подробнее
Педагог
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учитель географии должен знать приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки иобразовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативныеправовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка; требования ФГОС основного общего образования  к преподаванию географии, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта вобщеобразовательной организации; преподаваемый предмет «География» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;современные формы и методы обучения и воспитания школьников; перспективные направления развития современной географии; историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества; теорию и методы управления образовательными системами; реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов собучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, ихзаменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; рабочую программу и методику обучения географии; программы и учебники по географии, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего исреднего общего образования; основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; теорию и методику преподавания географии; основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития,социализации личности;законы развития личности и проявления личностных свойств, психологическиезаконы периодизации и кризисов развития;теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся; основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором,текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами; средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания географии, и их дидактические возможности; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов географии.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Новокуйбышевск

Подробнее
Учитель математики
30 000 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Неполный рабочий день
исполнение должностных обязанностей педагога согласно требованиям профстандарта,0 должностной инструкции, ФГОС и др. дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.М. КАРБЫШЕВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Новокуйбышевск

Подробнее
Уборщик служебных помещений
19 242 - 28 800 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1.Ежедневно производить уборку закрепленного участка: -  убирает служебные и учебные помещения школы(классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и прочее); -  удаляет пыль, подметает и моет вручную; или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы, стекла, мебель, ковровые изделия; - транспортировку отходов  и мусора из служебных помещений    в   установленное место.   1.2.Очищает урны от бумаги, промывает их дезинфицирующим средством, собирает мусор и относит его в установленное место;   1.3.Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование ; 1.4. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание, включает и выключает освещение в соответствии с установленном режимом; 1.5.Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы; 1.6. Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности; 1.7. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся, а в случае их не подчинения требованию, сообщает об этом дежурному педагогу; 1.8. В начале и конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, выключателей, розеток, лампочек, отопительных приборов. дисциплинированность
2024-10-08

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 "Образовательный центр" имени М.П. Бочарикова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Новокуйбышевск

Подробнее
Учитель-дефектолог
20 000 - 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Участвовать в комплексном психолого-педагогическом обследовании специалистами ТПМПК детей от 0 до 18 лет. Владеть методиками обследования в рамках своей компетенции, учитывая возрастные и индивидуальные особенности развития детей, категорию детей с ОВЗ. Участвовать в выездных заседаниях ТПМПК в образовательных организациях Поволжского образовательного округа для осуществления обследования детей, консультирования родителей (законных представителей) и педагогов в рамках своей компетенции. Анализировать представленные на ТПМПК документы, информацию о развитии ребенка, полученную от родителей (законных представителей) для формирования выводов о развитии познавательных процессов ребенка, об уровне обучаемости, усвоении программного материала с учетом возраста. Участвовать в подготовке материалов (первичных документов) на обучающегося для заседаний ТПМПК, формировать личное дело («Карту ребенка, прошедшего обследование на ПМПК») на каждого обследуемого ребенка. Профессионально и грамотно оформлять документацию ТПМПК установленного образца по результатам проведенной комплексной диагностики. Оказывать консультационную помощь родителям (законным представителям) в вопросах обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста в рамках своей компетенции.  Осуществлять консультирование педагогов (по запросу) образовательных организаций г.о. Новокуйбышевск и м.р. Волжский в рамках своей компетенции.  Осуществлять обработку и выверку статистической информации по вопросам деятельности ТПМПК. Принимать участие в проведении мониторинга учета рекомендаций ТПМПК по созданию в образовательных организациях специальных условий для обучения и воспитания детей, анализировать результаты мониторинга. Принимать участие в выездных мониторинговых мероприятиях специалистов ПМПК с целью уточнения (достоверности) и анализа представленной образовательной организацией информации учета рекомендаций ТПМПК. ·  основы педагогики и возрастной психологии; общую и специальную психологию, общую педагогику и педагогическую психологию, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; ·  методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития детей;
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР"

Новокуйбышевск

Подробнее
Методист
20 000 - 22 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывает систему методической работы ЦТТД «НОВАпарк». Анализирует состояние методической работы в ЦТТД «НОВАпарк» и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Обеспечивает сохранность методических документов.  Участвует в комплектовании учебных групп обучающихся.  Оказывает помощь педагогам ЦТТД «НОВАпарк» в определении содержания, форм и методов работы с обучающимися. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогов ЦТТД «НОВАпарк». Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам ЦТТД «НОВАпарк» по соответствующим направлениям деятельности.  Организовывает и разрабатывает необходимую документацию по проведению мероприятий, конкурсов и др. на базе ЦТТД «НОВАпарк». Участвует в составлении планов мероприятий и других видов деятельности, в текущем и перспективном планировании всей деятельности ЦТТД «НОВАпарк. Проводит семинары для педагогов дополнительного образования.  Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию учебно-методических материалов. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, дидактических материалов и т.д.  Обеспечивает организационно-содержательное сопровождение деятельности педагогов ЦТТД «НОВАпарк» по разработке, корректировке общеобразовательных программ и графиков работы. Готовит проекты приказов и распоряжений по направлениям деятельности ЦТТД «НОВАпарк» в пределах своей компетенции.  Организовывает деятельность педагогов на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда. Контролирует правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации педагогами ЦТТД «НОВАпарк». Составляет нормативно-правовые акты: - перспективный план работы на год; - планы работы на месяц; - положения о проведении мероприятий; - отчет о работе за месяц; - аналитический отчет работы за год. Готовит итоговые материалы месячных, полугодовых, годовых информационно-аналитических отчетов и справок по результатам по всем направлениям деятельности Центра, представляя их на утверждение руководителя ЦТТД «НОВАпарк».  Ведет документацию по текущей работе ЦТТД «НОВАпарк» (сводные журналы посещения кружков и секций, учет свободного посещения клубов, студий, журнал охвата молодежи, планы и отчеты). Присутствует на любых занятиях, проводимых с обучающимися в ЦТТД «НОВАпарк», массовых мероприятиях и других формах работы с обучающимися. Принимает меры по строгому соблюдению трудовой дисциплины, графиков и режимов работы педагогами ЦТТД «НОВАпарк». Принимает меры по своевременному и качественному исполнению приказов и распоряжений директора Центр, заведующего ЦТТД «НОВАпарк». Методист должен знать: - приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - Конвенцию о правах ребенка; - принципы дидактики; - основы педагогики и возрастной психологии; - общие и частные технологии преподавания; - принципы методического обеспечения общеобразовательной программы дополнительного образования; - систему организации образовательного процесса в образовательной организации; - принципы и порядок разработки учебно-методической документации, образовательных программ и другой учебно-методической документации; - принципы систематизации методических и информационных материалов, основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; - содержание фонда учебных пособий; - теорию и методы управления образовательными системами; - современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - трудовое законодательство; - основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - правила внутреннего трудового распорядка ЦТТД «НОВАпарк»;
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР"

Новокуйбышевск

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам