... целей. Обеспечивать выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Обеспечивать своевременное составление установленной отчетной документации , проводить контроль за ведением текущей... ...
... Обеспечивать ведение документации , отчетности по установленной форме. Проводить осмотр клиента до массажа, наблюдать за состоянием клиента. При необходимости... ...
... в/мышечные, подкожные инъекции). 2) Производить взятие крови для проведения биохимических, серологических и других видов исследования. 3) Вести необходимую документацию (журнал учета процедур, дневник работы среднего медицинского персонала и пр... ...
... 3. Следить за своевременным поступлением больных и проверять их сопроводительные документы.4. Вести медицинскую учетно-отчетную документацию по утвержденным формам.5. Уметь оказывать первую медицинскую помощь доврачебную.6. Проходить медицинский осмотр... ...
... расчет статистических показателей оценки деятельности больницы. 1.1.10.Контролировать правильность ведения и заполнения статистической документации , достоверность данных годового отчета. 1.1.11.Контролировать правильность ведения учетной медицинской... ...
... проведении аттестации педагогических и других работников организации. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации . Принимает участие в развитии и укреплении учебно-материальной базы организации, оснащении мастерских, учебных... ...
... связь обучения по предмету с практикой, обсуждать с учащимися актуальные события современности. Вести учебную документацию , осуществлять текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставлять текущие оценки в классный журнал... ...
... Проводить стерилизацию лабораторного инструментария в соответствии с действующими инструкциями. Вести необходимую учетно-отчетную документацию (регистрация, записи в журналах и бланках результатов, составлять заявки на реактивы и т.д.). Готовить... ...
... сестры. Повышать свою профессиональную квалификацию и уровень знаний медицинской сестры. Оформлять медицинскую документацию , предусмотренную законодательством по здравоохранению. Составлять отчеты о проведенной работе и представлять их руководству... ...
... реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. 5. Осуществлять экспертизу временной нетрудоспособности. Вести медицинскую документацию в установленном порядке. 6. Проводить санитарно-гигиеническое обучение женщин по вопросам грудного... ...
... выполнения назначений. Систематически повышать свой профессиональный уровень. Обеспечивать правильное ведение медицинской документации . Определять временную нетрудоспособность больного и оформляет листки нетрудоспособности для больных. Составлять отчет... ...
... h. Пороки развития глаза. 12) Организовывать и проводить санитарно-просветительную работу. 13) Оформлять медицинскую документацию в установленном порядке, в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения РФ. 14) Систематически повышать свою... ...
... исследований в соответствии с заболеванием или назначениями врача. 13. Вести утвержденную медицинскую учетно-отчетную документацию , анализировать состояние здоровья населения. 14. Осуществлять диспансерное наблюдение за беременными женщинам (в том числе... ...
... помощи Составление плана работы и отчета о работе врача-патологоанатома Ведение протоколов и иной документации , в том числе в электронном виде, о прижизненном патологоанатомическом исследовании биопсийного (операционного) материала, патологоанатомическом... ...
... по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала, оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... наркотических, ядовитых и сильнодействующих лекарств в отделении. 10. Осуществлять контроль за качеством ведения медицинской документации отделения. 11. Своевременно доводить до сведения сотрудников отделения, в части касающиеся их, приказы и распоряжения... ...
... на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации посоответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетнойобработке. Отражает на счетах бухгалтерского... ...