... в судебных заседаниях. Требования: Опыт работы от 3х лет, образование - Высшее. Умение работать с базовыми офисными программами, навыки работы с документацией (составление исковых заявлений, отзывов, заявлений в УФССП), опыт участия в судебных заседаниях... ...
... врач невролог обязан проводить первичный осмотр больных доставленных по экстренным показаниям для установления диагноза и определения дальнейшей тактики и места лечения. Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя... ...
... проводить лечебные мероприятия и лечебно-профилактические мероприятия с лошадьми, выполняя требования нормативно-технологической документации и правил асептики, проводить ветнадзор, термометрию лошадей, анализировать биохимические показатели крови после... ...
... Работа по взысканию задолженности по оплате ЖКУ Проведение общих собраний собственников Проведение претензионной работы Составление, оформление, ведение, учет документации на предприятии Представительство в судах общей юрисдикции... ...
... цеха производства ветеринарных биологический препаратов. 3.2. Участвует в разработке перспективных и текущих планов, графиков, ведение документации . Разработка планов ППР, чек - листов. Организационные вопросы на участке. 3.3. Осуществляет подготовку... ...
... Прием первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета - Работа в корпоративной информационной системе 1С:ERP в соответствии с полномочиями (обязанностями), предусмотренными действующим Регламентом отражения производственных... ...
... сопровождение деятельности организации, осуществляющей управление многоквартирными домами, прием и обработка жалоб и обращений граждан, ведение документации ... ...
... и устранять повреждения аккумуляторных батарей; информировать механика о потребностях в инструментах и эксплуатационных материалах; оформлять тех. документацию на ремонт, устранение дефектов; соблюдать правила охраны труда и техники безопасности на рабочем... ...
Организацию работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; Расчеты по фонду заработной платы на основании Положения об оплате труда работников д/с Высшее образование...
... согласование в системе электронного документооборота пакета закупочной документации для проведения конкурентных закупочных процедур, а также закупок, проводимых неконкурентным способом на соответствие требованиям 223-ФЗ... ...
... Высшее образование; -Опыт работы не менее двух лет; - Бухгалтер по банковским операциям; -Опыт работы в бюджетном учреждении! -Знание бюджетного учета! -Правила ведения бухгалтерского учета, оформления... ...
... с отходами различных классов опасности. 8. Использовать упаковку (пакеты, баки) однократного и многократного применения в местах первичного сбора отходов с учетом класса опасности. 9. Использовать моющие и дезинфицирующие средства при дезинфекции предметов... ...
... 1. Проводить лабораторные исследования биологического материала и объектов окружающей среды в соответствии с требованиями нормативной документации и областью аккредитации ИЛЦ Центра, готовить протоколы результатов лабораторных исследований, вести записи в... ...
... 4. Проводить регистрацию проб (образцов) пищевой и непищевой продукции, факторов окружающей среды в соответствии с требованиями нормативной документации и областью аккредитации ИЛЦ Центра, правильно оформлять сопроводительные и направительные документы... ...
... 1. Проводить лабораторные исследования биологического материала и объектов окружающей среды в соответствии с требованиями нормативной документации и областью аккредитации ИЛЦ Центра, готовить протоколы результатов лабораторных исследований, вести записи в... ...
... контроль и оценка процесса и результатов освоения обучающимися учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; ведение документации , обеспечивающей реализацию программ учебных дисциплин, курсов, модулей программ СПО; создание педагогических условий для... ...
... медицинской организации, рациональное хранение оперативной статистической документации за отчетный период в подразделениях и в архиве медицинской организации, сдача документации в архив медицинской организации в соостветствии с установленными требованиями... ...
... материальные, технические и иные средства отдела в интересах выполнения порученных ему задач; 9) следит за сохранностью документации , оформляет ее в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 10) соблюдает правила внутреннего трудового... ...
... 11) своевременно и в полном объеме обрабатывать и представлять начальнику отдела отчетную и иную служебную документацию ; 12) следит за сохранностью документации , оформляет ее в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; 13) рационально... ...
... числе вносит сведения в документы по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременно предоставляет документацию для отчетности. 13. В случае болезни или при других уважительных причинах отсутствия на рабочем месте... ...
Руководство бухгалтерией учреждения. Составление учетной политики. Работа с комитетом образования и комитетом финансов. Формирование и сдача отчетности. опыт работы в бюджетных учреждениях...
... образовательными программами, методиками и планами. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского садаВести необходимую учетную документацию . Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников... ...
... и годовых планов хозяйственно-финансовой деятельности организации; порядок разработки бизнес-планов; планово-учетную документацию ; порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; методы экономического анализа и учета показателей... ...
... на больших проектах внедрения систем автоматизации: o Сбор требований: проведение интервью, анализ нормативной документации , анализ данных;o Формирование Функциональных требований, описание схем бизнес-процессов;o Тестирование реализованных разработчиками... ...
... врачебно-трудовой экспертизы по определению трудоспособности пациентки. Своевременно оформляет медицинскую документацию , предусмотренную законодательством Российской Федерации в области здравоохранения. Обеспечивает своевременное и качественное оформление... ...
... и самостоятельно проводит специальные диагностические исследования и интерпретирует их результаты. Оформляет медицинскую документацию установленного образца в соответствии с требованиями органов здравоохранения Российской Федерации. Участвует в проведении... ...
... организации. Оформляет и подает заявки на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм медицинской документации , обеспечивает ими структурные подразделения организации. Подготавливает различные справки на основе данных статистического учета... ...
... врачебно-трудовой экспертизы по определению трудоспособности пациентки. Своевременно оформляет медицинскую документацию , предусмотренную законодательством Российской Федерации в области здравоохранения. Обеспечивает своевременное и качественное оформление... ...
... выдача, передвижение внутри организации и т. д.; сверка расчётов с поставщиками; списание фактических расходов,оформление первичных документов и обеспечение их сохранности, ведение принятых обязательств, формирование подробных отчётов о стоимости и остатке... ...
... врачебно-трудовой экспертизы по определению трудоспособности пациентки. Своевременно оформляет медицинскую документацию , предусмотренную законодательством Российской Федерации в области здравоохранения. Обеспечивает своевременное и качественное оформление... ...
... биологического материала. Проведение пробоподготовки биологических сред, выемки и отправки на утилизацию биологических объектов. Заполнение и ведение медицинской документации ... ...
... на больших проектах внедрения систем автоматизации: Сбор требований: проведение интервью, анализ нормативной документации , анализ данных; Формирование Функциональных требований, описание схем бизнес-процессов; Тестирование реализованных разработчиками... ...
... сестринского ухода и лечебных мероприятий пациентам в отделении интенсивной терапии - Оказание медицинской помощи в экстренной форме - Ведение медицинской документации ... ...
... электролитных нарушений и кислотно-щелочного состояния, нарушения свертывающей системы крови. Вести медицинскую документацию . Оценивать состояние больного перед операцией, назначать необходимые лечебно-диагностические мероприятия, связанные с подготовкой... ...
... набор инструментов и материалов и ассистировать врачу при проведении манипуляций в данном кабинете. Качественно вести документацию процедурного кабинета: (журнал генеральных уборок, журнал работы бактерицидной лампы, журналы прихода и расхода препаратов... ...
... информации о заболевании и (или) состоянии, полученной от лечащего врача, пациента (его законного представителя), а также из медицинской документации ... ...