- Прием первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета - Работа в корпоративной информационной системе 1С:ERP в соответствии с полномочиями (обязанностями), предусмотренными действующим Регламентом отражения производственных процессов в 1С:ERP - Обеспечение наличия актуальной и достоверной информации в корпоративной информационной сис...
управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; организация работы и осуществлениеконтроля за своевременным и качественнымобслуживанием клиен...
1. принимает участие в ведении наблюдательных дел и карточек учета работы с курируемыми организациями
2. участвует в упорядочении документов организаций - источников комплектования архива и подготовке описей
3. консультирует лиц, отвечащих за состояние делопроизводства
4. оказывает методическую и практическую помощь организациям, закрепленным за ним ...
организовывать и планировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; координировать и контролировать процесс формирования информации в системе бухгалтерского учета; формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; осуществлять счетную и логическую проверку правильности формирования числ...
Организацию работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; Расчеты по фонду заработной платы на основании Положения об оплате труда работников д/с Высшее образование...
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование. Расчет заработной платы Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление ...
Полное ведение учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц (ООО, ИП) на разных системах налогообложения. Дополнительных пожеланий к соискателю работодатель не предъявляет....
расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, банк, касса. Знание и умение работы в программе 1С, СУФД, прием и обработка документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей, оказанных услуг, выполненных работ, расчеты с поставщиками и подрядчиками, за предоставленные услуги и т.п. Проверка полноты, правильности, законно...
... ведомости и журналы, заполнять договоры о материальной ответственности с подотчетными лицами. Согласовывать с главным бухгалтером и предоставлять учредителю, кредиторам, аудиторам и прочим пользователям бухгалтерской отчетности достоверную бухгалтерскую... ...
-Работа с наличными дениежными средствам -Оформление первичных кассовых документов -Формирование расчетно-платежных документов -Высшее или среднее профессиональное образование -Внимательность, усидчивость....
Ведение бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы (бухгалтерский учет бюджетных, автономных и казенных учреждений Ставропольского края) в части одного из участков бухгалтерского учета: - учет нефинансовых активов; - учет расчетов по оплате труда; - учет доходов и расходов учреждения. Высшее образование, без опыта работы. Обучаемость. Знание Федерал...
- Обработка первичной бухгалтерской документации; - Контроль полноты и правильности оформления входящей первичной документации. - Знание всех систем налогообложения; - Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года; - Уверенный пользователь 1С и всех офисных программ....
Базовое знания ПК. Работа с ККТ с наличной и безналичной оплатой. Работа с терминалом при оплате с безналичной оплатой. Выписка товара как розничным покупателям так и организациям- юридическим лицам и ИП с оформлением документов. Шестидневная рабочая неделя. Время работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00. Перерыв на обед с 12.00 до 14.00. В субботу ...
... и оформление первичной документации по учету и движению основных средств и НМА Проведение инвентаризации в учреждении; Выполнение поручений главного бухгалтера . ведение меню... ...
Учет основных средств и материальных ценностей. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Осуществление приема и контроля первичной документации. Выдача доверенностей и путевых листов. Умение работать в режиме многозадачности. Умение мыслить системно, умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, ко...
... ТМЦ в разрезе складов и подразделений. Оформление документов на реализацию услуг. Сверка расчетов с контрагентами. Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
Учет материалов, запчастей, услуг, ГСМ; Проверка путевых листов; Участие в инвентаризации ТМЦ; Сверка с поставщиками, исполнителями по договорам; Контроль сроков действия договоров; Подготовка платежных поручений на оплату денежных средств поставщикам и исполнителям; Подготовка реестра оплат. Высшее или среднее профессиональное образование. Опыт работы в ана...
Ведение первичной документации(УПД, Акты, счета-фактуры); Проверка правильности поступления первичных бухгалтерских документов; Своевременное внесение полученных документов в учетную систему 1С ERP, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Бухгалтерия "Комплексная"; Оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета; Архивирование...
Начисление родительской оплаты. Формирование квитанций за детский сад. Начисление и выплата компенсации по оплате за детский сад. Отражение в учете поступлений материальных запасов и основных средств. Оплата услуг и материалов. Составление договоров. Опыт работы в бюджетных учреждениях...
Контроль за остатками и движением денежных средств на счетах, проверка первичных документов на предмет соответствия форме, полноте, архивация. Экономическая работа (ведение плана финансово-хозяйственной деятельности, кассового плана, расчет цен на услуги, экономии ФОТ, составление штатного расписания, тарификации и т.д.). штатное расписание, учет договоров, ...
Ведение и учет расходов по путевым листам. Приход, списание ГСМ, запасных частей. Составление графика платежа. Опыт работы в 1С 8.3. Наличие аналитических способностей. Опыт работы обязателен....
... в нескольких онлайн-банках ); -Выписка счетов на оплату, накладных и актов для покупателей; -Выполнение иных поручений главного бухгалтера и руководителя; -Работа со всеми видами систем налогообложения: ОСН, УСН, Патент... ...
Размещение документов по исполнению договоров в единой информационной системе (ЕИС), на сайта РИС, ЕИС закупки 44-ФЗ, 223-ФЗ, размещение информации о заключении, изменении, расторжении договоров в 1С Предприятие.Оплата счетов в АС Бюджет, Расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами, прием и обработка документов по приходу и расходу в...
Учет движения материальных ценностей; составление, проверкаучетных документов по движению товарно-материальных ценностей; участие в инвентаризации и формирование оперативной, бюджетной отченности по направлению деятельности; осуществление сверки расчетов. Коммуникабельность, дисциплинированность. наличие среднего профессионального, высшего образования....
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета;- Контроль расчетов с контрагентами;- Подготовка и сдача отчетности;- Учет затрат по объектам строительства;- Опыт ведения учета ПБУ 2/2008;- Умение вести учет по эскроу-счетам, расчеты с дольщиками, подрядчиками, субподрядчиками. - Опыт работы в строительной компании и девелоперского проекта от 3-х лет;...
- прием, проверка табелей учета использования рабочего времени; - своевременное начисление заработной платы, отпускных сумм, пособий, компенсаций при увольнении и т.д.: - своевременное исчисление налогов и страховых взносов на выплаты по оплате труда; знание программы 1 С ЗКГУ, программы excel, дисциплинированность, желателен опыт работы...
1. Организует работу информационно-библиотечного Центра межнационального общения Диалог (отвечает за организацию и проведение культурно-просветительских мероприятий; участвует в подготовке библиографических материалов; организует методическую работу Центра; поддерживает контакты с национально-культурными автономиями Северо-Кавказского федерального округа). 2...
Начисление заработной платы: Расчет заработной платы, премий, отпускных, больничных и других выплат сотрудникам в соответствии с трудовым законодательством и внутренними положениями организации. Учет заработной платы: Ведение бухгалтерского учета операций по начислению и выплате заработной платы, включая отражение на счетах бухгалтерского учета. Налогообложе...