Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка...
1. Управлять вверенным судном (буксиром) в любых условиях. 2. Контролировать исправность и точность работы технических систем буксира. 3. Выполнять работы по обеспечению безаварийной эксплуатации буксира. 4. Контролировать своевременность проведения текущего ремонта судна. 5. Координировать и контролировать работу членов экипажа. 6. Обеспечивать организацию ...
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
- организация бухгалтерского и налогового учета; - начисление заработной платы; -формирование и сдача налоговой отчетности, бюджетной отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой); - работа с Казначейством; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР; - работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основ...
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необход...
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) Высшее образование с опытом работы не менне 3 лет...
1. Осуществляет обработку кадровых документов в отношении работников Университета (прием, кадровый перевод, командировка, отпуск, увольнение, совмещение должностей), а также иных документов, содержащих дополнительную информацию для осуществления расчета (начисления) заработной платы, пособий, компенсационных и иных выплат, материальной помощи (приказ, справк...
Рбота с первичными документами в 1С, выставление счетов, накладных /актов выполненных работ. Расчет налогов и стаховых взносов. Расчет заработной платы. Составление отчетности в контролирующие органы. Трудолюбие, порядочность, внимательность, обучаемость. Умение работать в коллективе. Приветствуется опыт и профильное либо экономическое образование....
Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных бумаг. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоздеятельности предприятия. Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных бумаг и оповещение об этом своего непосредственного начальни...
Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности, оформление закупок. Ведение экономической работы. Знание налогового учета, умение работатьв EXEl, Word. Грамотное составление отчетности....
... взаимодействие с Департаментом труда и социальной защиты, начисление квартплаты. знание системы ГИС ЖКХ приветствуется. Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
-Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. -Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. -Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. - знание руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухучета имущества, обязательств и х...
Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, в соответствии с требованиями действующих НПА; Отражение операций с поставщиками и подрядчиками, учет дебиторской и кредиторской задолженности; Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полно...
Учёт трудового времени и заработной платы. Расчёт и перечисление выплат по заработной плате. Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов. Работа с первичными кадровыми документами (приём на работу, кадровое перемещение, увольнение). Расчет и выплата дополнительной заработной платы (пособий по временной нетрудоспособности, командировок, отпуско...
Обеспечение работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики услов...
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономи...
Ориентирование в действующем законодательстве налогового и бухгалтерского учетов, ведение учета по расчетам с сотрудниками по заработной плате и прочим выплатам, расчеты с физ. лицами, составление зарплатной отчетности в СФР, ФНС, знание 1С ЗУП, 1С бухгалтерия КОРП Требования Опыт работы: Более 5 лет Навыки работы Ориентирование в действующем законодательств...
- текущее и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - своевременное и качественное составление отчтетности по всем показателям в установленные сроки; - составление планов и прогнозов по финансово-экономической деятельности, планы по труду и заработной плате, баланс доходов и расходов; - аналитические отчеты по экономическ...
- составление и представление налоговой отчетности, отражение в бухгалтерском учете начислений обязательств по уплате налогов на соответствующих счетах бухгалтерского учета; уплата налогов; - начисление доходов по дополнительным платным образовательным услугам на основании первичных документов; - формирование квитанций на оплату за оказание дополнительных пл...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера от 3 лет ( бухгалтером 1 категории от 3 лет и бухгалтером 2 категории от 3 лет... ...
Предоставление платежных поручений с отметкой банка по запросу сотрудников смежных отделов. Сопровождение, открытие/закрытие расчетных счетов + зарплатного проекта. Сбор документов включая бухгалтерские и юридические для предоставления в банк по фин.мониторингу. Коммуникация с банками по решению возникающих вопросов для нормального функционирования Уведомлен...
Расчет заработной платы/денежного содержания: 2.1.1. Обеспечение своевременных расчетов по заработной плате/денежному содержанию. 2.1.2. Начисление расчетов по налогам, страховым взносам, сборам, в том числе уплачиваемым через единый налоговый платеж. 2.1.3. Оформление документов, обеспечение их сохранности, оформление и сдача в установленном порядке в архив...
Осуществляет прием первичной документации по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, нефинансовых активов. Высшее образование и опыт работы от 1 года Опыт работы в бюджетной сфере обязателен!...
Осуществлять расчет с покупателями за товары и услуги, подсчет стоимости покупки, получение денег, выдачу сдачи. Осуществлять контроль за своевременным пополнением ассортимента товара в торговом зале. Отсутствие судимости, трудолюбие, исполнительность, способность работать в команде....
Приём и распределение телефонных звонков, Организация работы с посетителями, Работа с документами, Организация хранения документов в приёмной руководителя Дисциплинированность...
1. Осуществление полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете операций, связанных с движением средств и ценностей. 2. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и финансовой о...
Организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя организации, направленные на создание условий, способствующих его эффективной работе. Аккуратность, высшее профильное образование по специальности. Исполнительность....
Организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя организации, направленные на создание условий, способствующих его эффективной работе. Аккуратность, высшее профильное образование по специальности. Исполнительность....