Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
... текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив Обеспечение данными для проведения инвентаризации... ...
1. Управлять вверенным судном (буксиром) в любых условиях. 2. Контролировать исправность и точность работы технических систем буксира. 3. Выполнять работы по обеспечению безаварийной эксплуатации буксира. 4. Контролировать своевременность проведения текущего ремонта судна. 5. Координировать и контролировать работу членов экипажа. 6. Обеспечивать организацию ...
Осуществлять уборку служебных помещений административных зданий, санузлов, прилегающей территории. Удалять пыль, подметать и мыть вручную или с помощью приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель. Чистить и дезинфицировать унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование. Осуществлять очистку урн от бумаги и...
разработка документов правового характера в рамках компетенции отдела; осуществление мероприятий, связанных с регистрацией прав на недвижимость и регистрации аренды недвижимости (ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости; ведение реестра заключенных договоров; контро...
Ориентирование в действующем законодательстве налогового и бухгалтерского учетов, ведение учета по расчетам с сотрудниками по заработной плате и прочим выплатам, расчеты с физ. лицами, составление зарплатной отчетности в СФР, ФНС, знание 1С ЗУП, 1С бухгалтерия КОРП Требования Опыт работы: Более 5 лет Навыки работы Ориентирование в действующем законодательств...
... внутренние нормативные акты, касающиеся учета, а также регламентирующие порядок составления, хранения и передачу в архив первичных учетных документов; - основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте; - знание... ...
... Принимает и контролирует правильность оформления листков нетрудоспособности, подготавливает их к счетной обработке. 4. Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. 5. Ведёт учёт социальных льгот... ...
- организация бухгалтерского и налогового учета; - начисление заработной платы; -формирование и сдача налоговой отчетности, бюджетной отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой); - работа с Казначейством; - подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС и ПФР; - работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основ...
... бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Участие в формировании бюджетной модели. 3. Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета так, чтобы обеспечить непрерывное отражение в хронологическом... ...
... доход деятельности образовательных учреждений; - принятие к учету обязательств, денежных обязательств на основании первичной документации и их оплата посредством системы удаленного финансового документооборота (СУФД); - проверка и прием бухгалтерской... ...
... бумаг и оповещение об этом своего непосредственного начальника. Проверка первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов. Упорядочение первичных учетных документов какого-либо отчетного периода согласно учетной политике... ...
Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности, оформление закупок. Ведение экономической работы. Знание налогового учета, умение работатьв EXEl, Word. Грамотное составление отчетности....
... взаимодействие с Департаментом труда и социальной защиты, начисление квартплаты. знание системы ГИС ЖКХ приветствуется. Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
... Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. -Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов... ...
... период; Формирование и сдача отчетности (оперативной, ежемесячной, квартальной) в части касающейся, на основе поступающей первичной документации . Желателен опыт работы в бюджетной сфере или желание обучаться. Рассмотрим кандидатов-выпускников вузов... ...
Обеспечение работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из специфики услов...
... на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. 2.1.5. Осуществление приема и контроля первичной документации на участке бухгалтерского учета по заработной плате. 2.1.6. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета... ...
Учет и комплектование библиотечного фонда, ведение каталогов и карточек, информационно-библиографическое обслуживание. Высшее библиотечное или педагогическое образование, стаж работы в библиотеке не менее 3х лет, навыки работы с информационными системами, ответственность....
Предоставление платежных поручений с отметкой банка по запросу сотрудников смежных отделов. Сопровождение, открытие/закрытие расчетных счетов + зарплатного проекта. Сбор документов включая бухгалтерские и юридические для предоставления в банк по фин.мониторингу. Коммуникация с банками по решению возникающих вопросов для нормального функционирования Уведомлен...
... Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой... ...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера от 3 лет ( бухгалтером 1 категории от 3 лет и бухгалтером 2 категории от 3 лет... ...
... раздел марки ПЗУ ) перед загрузкой в экспертизу и после ее прохождения; проведение анализа предоставленной документации на соответствие строительным нормам и правилам и заданию на проектирование; формирование заключения о соответствии (не соответствии... ...