... автобусами всех типов, отнесенных к категории А, В, С, Д, Е. Устранять возникшие во время работы неисправности автомобилей. Получать и сдавать груз в местах назначения. Оформлять приемо-сдаточную документацию . Следить за техническим состоянием автомобиля... ...
... статистической отчетности, предоставление в соответствующие органы.- Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов- Обеспечивает своевременное начисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные... ...
... 1. Разработка и оформление чертежей литейных форм и отливок. 2. Проработка чертежей заготовок по чертежам и размерам заказчика. 3. Проверка конструкторской документации ... ...
... недостачу и порчу материальных ценностей. 2.8. Вести учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и отчетную документацию по их движению. 2.9. Принимать участие в проведении инвентаризации. 2.10. Обеспечивать сохранность материальных ценностей... ...
... 1. Высшее (техническое) образование и стаж работы на производстве от 1 года. 2. Умение работать с технической документацией и пользоваться мерительным инструментом. 3. Требовательность, умение ставить задачи и контролировать их выполнение... ...
... 2. Стаж работы на производстве желателен, но не обязателен. 3. Умение руководить людьми. 4. Умение работать с технической документацией и пользоваться мерительным инструментом. 5. Требовательность, умение ставить задачи и контролировать их выполнение... ...
... за ними; соблюдение стандартов мерчендайзинга, поддержание чистоты на витринах; работа в 1С, с кассой, ведение принятой в компании документации ... ...
... с целью определения соответствия их действующим производственным стандартам и техническим условиям. 3. Обеспечение оформления документации по результатам испытаний. 4. Участие в проведении исследований причин возникновения брака продукции и разработке... ...
... по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП Ведение документации , обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП... ...
... законодательными и нормативными актами по пожарной безопасности. Организует учет средств автоматической пожарной защиты и первичных средств пожаротушения. Обеспечивает контроль исправного технического состояния средств автоматической пожарной защиты... ...
... расчета; в совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления; в совершенствовании плановой и учетной документации . Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Контроль за ходом... ...
... высшее экономическое ( квалификация - экономист); опыт работы от 2-х лет, специалист (экономист, финансист, бухгалтер ); опыт работы в строительной организации приветствуется; Навыки: анализа и обобщения информации; применение методов экономического... ...
... 2.7 Интерпретировать и оценивать результаты испытаний лекарственных средств, указанные в сопроводительной документации 2.8 Оформлять документацию установленного образца по приемочному контролю лекарственных средств, медицинских изделий, биологически... ...
... осуществлять подготовку к ведению занятий, вести необходимую документацию . осуществлять текущий контроль успеваемости обучающихся, своевременно выставлять оценки в классный журнал, дневник, электронный дневник обучающегося. участвовать в... ...
1.Отражение в бухгалтерском учете операций, ведение бухгалтерского учета и лицевых счетов по административно-управленческим расходам. Ведение бухгалтерского учета операций с ценными бумагами. Выполнение функций последующего контроля. Умение работать в режиме многозадачности. Внимательность. Ответственность. Коммуникабельность....
... и юридических лиц Прием к исполнению платежных требований, расчетных документов и связанной с ними другой документации . Изготовление расчетных документов согласно заявлению клиента и т.п. Контроль полномочий распорядителей счета в карточке с образцами... ...
... социальных услуг по социальному сопровождению семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; ведение документации Работа в отделении срочного социального обслуживания: организация приема и консультирования граждан; оценка индивидуальных... ...
... на пищеблоке, проводя влажную уборку, обработку холодильных камер, сбор пищевых отходов, согласно действующих СаНПиН, производит первичную обработку овощей, проводит обработку кухонной посуды, помогает поварам при подъеме тяжелых котлов... ...
... пациентов. Выполняет назначения лечащего врача. Организует обследование больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лаборатории, ведет медицинскую документацию ... ...
... датируя все полученные сведения от больного и родственников, направление разных запросов, ответы на них и прочую документацию . 2.6.Докладывает заведующему отделением о больных, подлежащих выписке или переводу в другие отделения. 2.7. Проверяет правильность... ...
... оборудования, медикаментов и перевязочного материала и получать их в установленном порядке. Вести учётную и отчётную документацию . Контролировать санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета. Осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов... ...
... объему продаж, АКБ (районное направление работы); Расширение ассортимента в торговых точках; Контроль дебиторской задолженности; Ведение отчетной документации ... ...
... урегулированию (взысканию) задолженности; - порядок организации работы по организации и проведению внутреннего контроля и внутреннего аудита. - разработки закупочной документации ... ...
... проведения технико-экономического обоснования выбора вариантов конструкций изделий. Формирование и редактирование текстовой и графической части эксплуатационно-технической документации ... ...
... хозяйственно-финансовой и производственной деятельности Главного управления; - порядка и сроков составления планово-учетной документации ; - порядка разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; - методов экономического анализа и учета... ...
- Формирование, расчет и контроль финансово-хозяйственных операций; - Ведение налоговой и статистической отчетности; - Работа в программе 1С: Бухгалтерия; - Знание СБИС, отчетность в Парусе, ведение внебюджетной деятельности; - Системный и ответственный подход к работе. высшее образование; опыт работы в бюджетном учреждении; Коммуникабельность, ответственнос...
... и материалов, размещение по местам хранения, обеспечение сохранности; Извлечение сырья из тары и подача на линию; Ведение документации по выдаче сырья и материалов; Уборка рабочего места и вывоз мусора в специально отведенные места... ...
... обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации , необходимой для деятельности Учреждения. 3. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса... ...
... техники. - Перед запуском проверить допуски стропальщиков к работам, заполнить сменный журнал. - Ознакомиться с проектной документацией на осуществление работ, технологическими картами на погрузку-разгрузку и складировании груза. - В случае необходимости... ...