... Бухгалтер ведет бухгалтерский учет кассовых операций, операций по лицевым и банковским счетам учреждения,принимает к учету первичные учетные документы, осуществляет сдачу наличных денег в банк, денежных документов, обеспечивает их хранение, оформляет... ...
... при ненадлежащем исполнении обязательств. Обеспечивать наличие всех необходимых исходных данных для разработки проектно-сметной документации и материалов по объектам строительства. Обеспечивать контроль за соблюдением требований законодательства об охране... ...
... в дежурную смену осуществляет прием тел поступивших в морг, предоставление тележки, прием сопроводительной документации . Перемещение принятого тела в холодильную камеру для хранения. Фиксация поступающих тел в журнале учета... ...
... Подготовка к размещению закупочной документации . Обработка, формирование и хранение данных, информации. Формирование проекта контракта, Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупок... ...
... ее установки, количества и времени доставки необходимым требованиям. 2. Вести необходимую учетно-отчетную документацию . 3. Самостоятельно подготавливать лабораторную аппаратуру, реактивы, химическую посуду, красящие и дезинфицирующие растворы. 4. Следить... ...
... соответствия квалификации оперативного персонала отраслевым требованиям; специальная подготовка по должности.". Формирование отчетной документации по направлению. Оперативное руководство работой смены, работа с персоналом в соответствии с Правилами работы... ...
... процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы... ...
... ресурсов при выполнении сварочных работ, улучшение их качества. 3. Осуществлять контроль за разработкой необходимой технической документации и обеспечением ею производства, строгим соблюдением технологических режимов сварки, норм расхода материалов, правил... ...
... не менее 5 лет) работы в области машиностроения (обрабатывающая промышленность). 2. Разбираться в конструкторской и технологической документации . 3. Иметь знания об устройстве и особенностях технической эксплуатации оборудования машиностроительного завода... ...
... работы энерго-механического отдела (ЭМО), разработка ежемесячных планов работ; 6. разработка и ведение отчётной и технической документации (инструкции, процедуры, положения, журналы и т. д.); 7. заключение договоров со сторонними организациями на снабжение... ...
... деталей средней сложности с помощью контрольно-измерительных инструментов и приборов; 4. читать конструкторскую и технологическую документации ; 5. выполнять необходимые расчеты для получения заданных конусных поверхностей и настраивать узлы и механизмы... ...
... видов оборудования, составление паспортов на оборудование, спецификаций на запасные части и другой технической документации . 7. Участвовать в проверке оборудования организации на техническую точность, установлении оптимальных режимов работы оборудования... ...
... входит: Разработка новых изделий в соответствии с государственными стандартами и требованиями заказчика. Создание проектной документации , чертежей. Анализ эффективности разработанных изделий. Расчет стоимости производства новинки. Подготовка инструкций по... ...
... сварных соединений. 2. Контролировать качество сварных швов, принимать решения по выявленным дефектам. 3. Требовать соблюдения конструкторской документации , технологии, инструкций, методик при выполнении сварочных работ на всех стадиях производства... ...
... команды, и готовых развиваться вместе с нами! Обязанности: подбор и выписка автозапчастей входящие звонки работа с клиентами в магазине работа с документацией выкладка товара на полках торговой точки... ...
... до ее передачи в архив; контролировать ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности; проверять первичные учетные документы, качество ведения регистров бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности; организовывать ведение... ...
... правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок, а также основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства. Ведение документации , отчетности... ...
Знание 1С. Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени, доходы и расходы, ведение основных средств. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность....
... осуществляет его проверку и простую регулировку согласно разработанным инструкциям и другой технической документации . Участвует в выполнении экспериментов, осуществляет необходимые подготовительные и вспомогательные операции, проводит наблюдения... ...
... материалов; * Организация внешней экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации ; * Организация под руководством уполномоченного руководителя образовательной организации методической работы, в том числе... ...
... занятиях и отправляемых на практику всеми необходимыми документами (программами, заданиями, планами, дневниками и др. документацией ). 2.4. Проведение со студентами, направляемыми на практику, вводного инструктажа по охране труда, технике безопасности... ...
Составляет декларации по акцизам,обработка и разноска в 1с программу производственных отчетов по цеху переработки и купажному цеху Ответственность, дисциплинированность, исполнительность...