... Бухгалтер ведет бухгалтерский учет кассовых операций, операций по лицевым и банковским счетам учреждения,принимает к учету первичные учетные документы, осуществляет сдачу наличных денег в банк, денежных документов, обеспечивает их... ...
... Бухгалтер 2 категории ведет бухгалтерский учет денежных средств, денежных документов, бланков строгой отчетности, путевок, в том числе: принимает к... ...
... Бухгалтер 2 категории ведет бухгалтерский учет денежных средств, денежных документов, бланков строгой отчетности, путевок, в том числе: принимает к... ...
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета компании в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность. Опыт в общественных и коммерческих организаци...
Знание 1С. Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени, доходы и расходы, ведение основных средств. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность....
обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры;контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации; добросовестность...
работа с документами в электронном и бумажном вариантах. Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ Word,Excel. знание бухгалтерии желательно офицер запаса с опытом штабной работы по оформлению карт в электронном и бумажном вариантах, владение ЭВМ на уровне уверенного пользователя...
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, имеющего обособленные подразделения: Организация процесса ведения бухгалтерского учета в экономических субъектах, имеющих обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы). Организация процесса составления и представления бухгалтерской (финансовой) о...
Бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений. Ведение определенной документации. 1.Опытный пользователь ПК (умение работать с программами Microsoft Office, Excel) 2. Знание программы 1С: Предприятие 8.3 3. Умение работать в системе "Гарант". 4.Желателен опыт работы в бюджетной сфере....
Бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений. Ведение определенной документации. 1.Опытный пользователь ПК (умение работать с программами Microsoft Office, Excel) 2. Знание программы 1С: Предприятие 8.3 3. Умение работать в системе "Гарант". 4.Желателен опыт работы в бюджетной сфере....
Бухгалтерское обслуживание образовательных учреждений. Ведение определенной документации. 1.Опытный пользователь ПК (умение работать с программами Microsoft Office, Excel) 2. Знание программы 1С: Предприятие 8.3 3. Умение работать в системе "Гарант". 4.Желателен опыт работы в бюджетной сфере....
... предприятия. 2. Ведёт учёт взвешиваемых грузов, производит распечатку необходимых документов по требованию бухгалтера предприятия, мастера цеха. 3. Оформляет сопроводительные документы в соответствии с требованиями бухгалтерского учёта, составляет... ...
2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерско...
2.1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 2.3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерско...
Работа с первичной документацией. Контроль документооборота в компании. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд. Начисление страхового обеспечения. Ведение материального учета. Подготовка отчетных форм...
Работа с первичной документацией. Контроль документооборота в компании. Начисление заработка и иных вознаграждений за труд. Начисление страхового обеспечения. Ведение материального учета. Подготовка отчетных форм...
ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д. наличие профессионального образования и опыта работы...
Определять объем учетных работ, разрабатывать внутренние ОРД, в том числе стандарты бух. учета. Формировать учетную политику, разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бух. учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота. Планирование объема и сроков выполнения работ в отчетный период и др. Умение: по...