... с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль корректности анализа деятельности фирмы; Участие от лица фирмы в рабочих встречах с внешними агентами; Замещение главного бухгалтера в случае необходимости... ...
... с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников; 2.8. Ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению... ...
... комплекса работ по монтажу и и приведению в действие ТСО в соответствии с технической и проектно-сметной документацией ; Обеспечение безаварийной и надёжной работы ТСО (оперативное устранение неисправностей и причин ложных срабатываний); Ведение... ...
... Уход за детьми,их воспитание и развитие,обучение,организацию жизнедеятельности,взаимодействие с родителями и коллективом,а также ведение документации .Участие в мероприятиях.Взаимодействие с коллективом. Взаимодействие с родителями... ...
... 1.Ознакомление с конструкторской и производственно-тхнологической документацией по сварке. 2.Проверка работоспособности и исправности сварочного оборудования. 3.Сборка элементов конструкции под сварку. 4.Исправление дефектов РД... ...
Формирование и сдача бухгалтерского учёта и отчётности; внутренний контроль бухгалтерского учета; налоговая отчетность; анализ учреждения - план ФХД, сметы, отчеты по исполнению бюджетных средств; рассчет з/п; своевременное отражение на счетах хозяйственных операций, активов и др. Организованность, внимательность к деталям, ответственность, аналитическое мыш...
... и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок Знание основ антимонопольного законодательства Знание основ составления закупочной документации Знание основ информатики в части применения к закупкам... ...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта доходов, нефинансовых активов. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта доходов, заработной платы. Умение работать в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗИК; Умение находить и принимать самостоятельные решения в вопросах учёта и отчётности; Наличие профильного профессионального образования; Опыт работы в бюджетной сфе...
- формирование штатной расстановки по Администрации Златоустовского городского округа; - осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда, в том числе соблюдение предельного фонда оплаты труда по муниципальным служащим; - подготовка справок по вопросам оплаты труда и других начислений, подготовка ответов на запросы, содержащие информацию в части на...
... норм конфиденциальности, правил пожарной безопасности и других параметров, заданных в соответствующей внутренней документации . Информирование главного бухгалтера по замеченным проблемным моментам. Внесение необходимых записей в электронную базу данных... ...
... нагрузки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки Порядок составления и ведения учетно-отчетной документации Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами Приемы и методы... ...
Руководство работниками бухгалтерии, организация и контроль работы бухгалтерии Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании Ведение бухгалтерского и налогового учета Контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности Составление управленческой отче...
... Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Разработка совместно с воспитателем индивидуальных учебных планов воспитанников с учетом... ...
... процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации , в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы... ...
... обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... и планами. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада. Вести необходимую учетную документацию . Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитаннико. Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за... ...
... Оформление результатов анализов и испытаний, ведение их учета, составление технической документации по выполняемым лабораторией работам. Участие в разработке новых методов химических анализов, механических испытаний, отбора технологических проб и... ...
... факторов на рабочих местах - Анализ причин возникновения инцидентов на опасных производственных объектах и осуществление хранения документации по их учету - Подготовка рекомендаций о приостановлении работ, осуществляемых на опасном производственном объекте... ...
... Разработка технологической документации ; Согласно полученной конструкторской документации составляет: - спецификацию - заявку на металл, и иных необходимых документов для осуществления технологической подготовки производства документов... ...
... и предъявляет их юрисконсульту для направления в Арбитражный суд. Производит сверку лицевых счетов. Обеспечивает сохранность первичных документов, связанных с начислениями оплаты за ЖКУ. Занимается обработкой персональных данных собственников и нанимателей... ...
... механизмы. 4. Участвовать в своевременной подготовке обьектов к работе в зимних условиях. 5. Своевременно и качественно вести следующую документацию : а) ремонтные журналы котлов; б) журнал учета газоопасных работ выполняемых без нарядов допусков; в) журнал... ...
... и предъявляет их юрисконсульту для направления в Арбитражный суд. Производит сверку лицевых счетов. Обеспечивает сохранность первичных документов, связанных с начислениями оплаты за ЖКУ. Занимается обработкой персональных данных собственников и нанимателей... ...
... электроэнергии в электроустановках - организация работ по замене и монтажу средств учета электроэнергии - работа в программных комплексах - работа с технической документацией ... ...
... работа в программных комплексах - работа с технической документацией - аналитическая работа, отчетность - взаимодействие с потребителями, подрядными организациями - договорная работа... ...
... соблюдая технологический процесс и установленные рецептуры, производит бракераж готовой продукции перед отправкой её на фасовку, ведет документацию на изготавливаемую продукцию... ...
... измерительного инструмента сваренные НГ, НИ и Э детали на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке Пользоваться конструкторской, производственно-технологической и нормативной... ...