... и функциональному состоянию организма занимающегося спортом. Оформление допуска к занятиям спортом, к участию в соревнованиях. Обеспечение своевременного и качественного оформления медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами... ...
... культурно-досуговой программы детского отдыха. Помощь в организации сохранности имущества детского лагеря. Введение документации , составление отчетности в рамках своих компетенций. Выполнение правил внутреннего распорядка организации. Условия Официальное... ...
... счетах организации; работа с кассовой наличностью; оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе... ...
... Продажа справочно-правовой системы КонсультантПлюс и дополнительных услуг Компании (обучающих семинаров для бухгалтеров , кадровых, финансовых и юридических служб); Показ клиентам преимуществ от использования в работе справочно-правовой системы... ...
... порядке делопроизводства (регистрация документов, передача их исполнителям, обработка исходящей корреспонденции) и сохранности документации по деятельности отдела; доставка документов в государственные органы; подготовка и оформление дел к архивному... ...
... Требуется первичная сортировка текстильных изделий по различным категориям (трикотаж, джинса, шерсть и т.д.) важно организовать процесс таким образом, чтобы... ...
... обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... обеспечение образовательной деятельности учреждения; - принимать участие в разработке, подготовке учебно-методической документации , пособий по образовательным дисциплинам, дидактических материалов и т.д.; -обобщать и способствовать распространению наиболее... ...
... поста. Участвовать в приеме детей: беседовать с родителями, выясняя педагогический анамнез ребенка, знакомится с педагогической документацией ребенка, выявлять интересы и наклонности ребенка. Проводить организованные занятия с детьми в отведенное по режиму... ...
... состоянии, полученной от лечащего врача, пациента (его законного представителя), а также из медицинской документации ; Определение медицинских показаний и медицинских противопоказаний к проведению ультразвукового исследования; Выбор методов ультразвукового... ...
... Оказании первичной медико-санитарной помощи по непосредственному оказанию медицинской помощи пациенту в период наблюдения за ним и его лечения... ...
... уход и наблюдение за больными - прием и размещение в палатах больных - ведение медицинской документации и пр. согласно должностной инструкции... ...
... Проведение обследования пациента с целью установления диагноза: - Назначение лечения и контроль его эффективности и безопасности: - Ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении среднего медицинского персонала... ...
... Осуществляет все этапы сестринского процесса при уходе за пациентами ( первичную оценку состояния пациентов). Планирование ухода, итоговая оценка достигнутого. Своевременно и качественно выполняет профилактические и лечебно-диагностические процедуры... ...
... государственных, муниципальных и корпоративных нужд: 1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; 2) подготовка закупочной документации ; 3) обработка результатов закупки и заключение контракта... ...
Основными направлениями деятельности главного специалиста отдела бухгалтерского учета являются: ведение учета операций расчетов по оплате труда; ведение учета операций с безналичными денежными средствами; ведение учета операций по счету Касса; предоставление в Федеральную налоговую службу расчет по страховым взносам, расчет сумм налога на доходы физических л...
... Образование финансовое, экономическое, бухгалтерское Опыт работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) документации не менее 3 лет... ...
... подготовка к огневой резке негабаритного легковесного и тяжелого лома черных металлов; ведение агрегатного журнала и учетной документации рабочего места на участке переработки негабаритного лома черных металлов способом огневой резки. 2. Переработка лома... ...
... НИ и Э сложные иответственные конструкции на соответствие геометрических размеров требованиям конструкторской и производственно-технологической документации по сварке Исправлять дефекты сваркой НГ, НИ и Э ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие Национальное Агентство Контроля... ...
Ведение бухгалтерского учета муниципального бюджетного учреждения. ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1. Знание и ведение программы 1С-зарплата и кадры государственного учреждения. 2. Знание и ведение СУФД. 3. Знание бухгалтерской отчетности и учета. 4. Знание налогового учета....
... Бюджетный учет: 1. начисление услуг, осуществление платежей в программе СЭД, СУФД; 2. работа с казначейством; 3. работа с первичной документацией ... ...
... пользователь ПК (Word, Excel, 1С Бухгалтерии, электронная отчетность)Высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое, бухгалтер ) образование. Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет (желательно на производственном предприятии, по профилю... ...
... работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии. Квалифицированно... ...
... учитывает и хранит трудовые книжки; Ведёт учёт личного состава, в соответствии с утверждёнными формами первичной учётной документацией ; Ведёт учёт предоставления отпусков работникам, составляет графики отпусков; Выдаёт справки о трудовой деятельности... ...