... Обязанности: Проведение первичной документации Общение с клиентами Выполнять поручения бухгалтера Выполнять поручения главного бухгалтера Работа в базе 1С: Бухгалтерия Банк Условия: Офис работает с 9 до 18.00 (обед с 13 до 14) Резюме присылайте на... ...
... данных первичных документов; Участие в проведении инвентаризаций предприятия, организация инвентаризации совместно с главным бухгалтером ; Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, поступления оригиналов документов в офис... ...
разработка маркетинговой стратегии, составление плана активностей, формирование бюджета; интернет маркетинг; проведение маркетинговых исследований рынка, мониторинг конкурентов; разработка текстов для публикаций/ ответов на разных платформах; написание пресс-релизов, новостей, статей; участие в организации собственных мероприятий компании; формирование полож...
проведение проверок сообщений о преступлениях, принятие по ним процессуальных решений в порядке установленном статьями 144-145 УПК РФ, выполнение неотложных следственных действий, а так же осуществление предварительного расследования в форме дознания по уголовным делам о преступлениях, отнесенных к подследственности органов Федеральной службы судебных приста...
Формирование бюджета движения денежных средств; Формирование прогнозных и перспективных финансовых планов по движению денежных средств; Составление и актуализация финансовой отчетности для управленческих целей; Формирование платежного календаря; Согласование заявок на проведение платежей...
Осуществлять первичный прием населения для выяснения цели посещения Учреждения. Обеспечивать работу по эффективному, качественному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий в общем зале. Принимать меры по предотвращению и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим во...
-Выполнение инженерных работ; - Проведение экономического анализа по направлениям деятельности и решение задач по сметной документации для объектов строительства и реконструкции согласно плану технического развития; - Подготавливать к утверждению в установленном порядке сметы и сметно-финансовые расчеты, ВОР для проведения конкурсных процедур....
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в эконом...
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: Организация, планирование, координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета; Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственност...
ШТАТ 49 человек Организация ведения бухгалтерского учета в учреждении. Контроль правильности начисления заработной платы сотрудникам, уплаты налогов и сборов, соблюдения норм кассовой дисциплины. Разработка внутренней документации и регламентов по ведению учета и составлению отчетности. Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности управления ф...
работа с первичной документацией, обработка данных: кассы, банка (выписки), входящих документов, подготовка исходящих платежных поручений, оформление доверенностей, проверка актов сверок с поставщиками, урегулирование расхождений, запрос недостающих документов, авансовые отчеты; работа с ЭДО по входящим документам; отражение отчетов производства о выпуске пр...
Осуществление контроля по участкам учета ТМЦ, ОС, услуг, банков. Формирование себестоимости готовой продукции, работ (услуг). Формирование резервов под обесценение МЦ, рекультивации и РСД. Организация и контроль проведения инвентаризаций на предприятиях. Знание порядка формирования себестоимости готовой продукции, работ (услуг). Знание методов распределения ...
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.). Участие в разработке и осущ...
Выполнять регистрацию обязательств (бюджетных и денежных) по всем видам деятельности с использованием ПП Парус . Заниматься оприходованием товаров (работ, услуг) согласно зарегистрированным обязательствам, контролировать соответствие поступающих товаров (работ, услуг) заявленным ранее требованиям. Следить за своевременной оплатой счетов поставщиков и подрядч...
Расчёты с персоналом, подготовка и сдача отчетности. Знание программы 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения Справка об отсутствии суимости...
Работа со сшивами документов, ввод данных в формы отчетности, отправка документов в архив. Средне специальное образование Знание первичных бухгалтерских документов...
... представления в отдел бухгалтерского учёта и отчётности первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера ; -проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; -систематизация первичных учетных... ...
Работа с суммированным учетом рабочего времени, Знание 1С 8.2, 8.3 ЗУП, начисление заработной платы, обработки и рачсчет листков нетрудоспособности, пособий, отпускных, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, подготовка их к счетной обработке, формирование платежных ведомостей и оформление выплат по заработной плате, удерданий их заработной платы, ...
Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты и т.д.) Корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом. Отслеживание своевременности и полноты расчетов с персоналом. Мониторинг изменений нормативно-правовой базы в сфере своей ответственности. Подготовку справок, записок и прочих документов в обла...
... Высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Опыт работы бухгалтером /заместителем главного бухгалтера от 3 лет, предпочтительно в госучреждениях или бюджетной сфере. Отличное знание 1С:Бухгалтерия государственного учреждения... ...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономи...
Что тебе предстоит делать? Обучиться с персональным тренером Научиться отражать операции на счетах бухгалтерского учета и готовиться к своему профессиональному start-up Что мы ожидаем от тебя? Образование - любое Коммуникабельность и желание работать в команде. Стремление обучаться и развиваться. Организованность и ответственность это важно для успешной рабо...
Обязанности: Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов Организовывать работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотр...
рассчитываться с персоналом по оплате труда, корректно отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы; начислять НДФЛ и страховые взносы с оплаты труда; следить за изменениями нормативно-правовой базы в сфере своей деятельности; принимать и контролировать первичную документацию по оплате труда и подготавливать ее к счетной обработ...
... Обязательное знание программы 1С: зарплата и кадры государственного учреждения, бухгалтерия государственного учреждения. Опыт работы бухгалтером по расчетам с персоналом не менее 3-х лет... ...
учёт расчётов с поставщиками работ, услуг, формирование налоговых деклараций (НДС и прибыль), сверки с контрагентами, бухгалтерская отчётность. -знание 1С Бухгалтерия, -учёт материалов....
... Опыт работы бухгалтером от года; Знание основ бухгалтерского учета; Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия 8.3, ЭДО; Внимательность к деталям, ответственность... ...
... отчетности в СФР, ФНС, взаимодействие с контролирующими органами; подготовка документов для передачи в архив; выполнение поручений руководства и главного бухгалтера в пределах своих функциональных обязанностей... ...
... образование от среднего профессионального; опыт работы в общественном питании обязателен в качестве бухгалтера -калькулятора; знания бухгалтерских учетных операций, понимание технологического процесса приготовления еды и напитков... ...
Ведение бухгалтерского учета реализации ТМЦ, услуг, готовой продукции и расчетов с покупателями; Учет документов реализаций; Проверка/отражение документов реализаций; Подбор документов, ответы на запросы; Работа с электронным документооборотом. Высшее образование (бухгалтерский учет, экономическое); Знание программы 1С: Предприятие на уровне пользователя; Зн...
Расчет налогов в соответствии с законодательством РФ (прибыль, НДС, имущество, транспортный, земельный, водный); Формирование и представление в налоговые органы налоговой отчетности, уплата налогов, взаимодействие с налоговыми органами; Планирование налоговых начислений и платежей; Проведение инвентаризации расчетов с бюджетом. Высшее образование (бухгалтерс...