Ведение бухгалтерского учета (10, 41 счета); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка и обработка;...
получает задания, поручения в письменном и (или) устном виде от начальника отдела для последующего исполнения; проверяет на соответствие действующему законодательству решения и другие документы правового характера, связанные с управлением и распоряжением земельными ресурсами, принимаемые Департаментом имущественных отношений Тюменской области; осуществляет п...
- отражение на счетах учета расчетов в части услуг, работ; - оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженности в части расчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование книги покупок;- ежеквартальная сверка расчетов; - подготовка ответов в ИФНС на требования о предоставлении документов по взаимоотношениям с поставщиками....
... Высшее или среднее специальное (бухгалтерское, экономическое, физико-математическое, финансы-кредит) образование; - Опыт работы бухгалтера , экономиста, финансиста, а также опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется; - Опытный пользователь Word, Excel, Outlook... ...
Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории муниципального района. Обеспечение разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций, внесения в нее изменений. Обес...
Осуществляет руководство деятельностью медицинской организации. Организует работу коллектива организации по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг. Обеспечивает организацию лечебно-профилактической, деятельности организации. Специальность: Фтизиатрия Годность по состоянию здоровья для прохождения службы....
Прием и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия. Оформление трудовых договоров при приеме работников. с использованием программного продукта 1С: Заработная плата и управление персоналом . Оформление приказов по личному составу о временном исполнении обязанностей (замещении), об измен...
Обеспечение подготовки и выдачи разрешений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешения на строительство, осуществляет продление разрешений на строительство (реконструкцию), а...
ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; работа с кассовым аппаратом; участи...
Разработка на территории Тюменского муниципального района (далее район) мероприятий по сохранению и повышению плодородия почв, защиты растений, развитию семеноводства, обеспечению гарантированного производства сельскохозяйственной продукции, а также по созданию необходимых условий для вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых и малопродуктивных...
Обеспечение разработки и утверждения программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельских поселений. Осуществление разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.Осуществление дорожной деятельности в отношении автомо...
Aдминистриpовaние, поддeржка и обновлениe pабoчиx меcт пoльзовaтелeй (OС Windоws, приклaднoе ПO). Teхническая поддержка и консультирование сотрудников компании по работе с офисной и компьютерной техникой. Обеспечение бесперебойной работы сетевой инфраструктуры (настройка, подключение пользователей, устранение неполадок). Обеспечение бесперебойной работы оргт...
3.2.1. обеспечивать организацию работы по реализации планов перспективного развития, входящих в компетенцию отдела, обеспечивать достижение показателей, утвержденных государственной программой Тюменской области Основные направления развития отрасли Социальная политика в части компетенции; Объявление о проведении конкурса по формированию кадрового резерва на ...
1) участвовать в части своей компетенции в формировании регионального перечня государственных услуг; 2) разрабатывать проекты договоров, соглашений в части своей компетенции; 3) осуществлять деятельность по противодействию коррупции путем реализации положений действующего законодательства о противодействии коррупции, а также законодательства о государственно...
обеспечение исполнения и единообразного применения федерального и областного законодательства в части, своевременного рассмотрения обращений, ведение статистической и аналитической отчетности, осуществлять работу по планированию деятельности управления, взаимодействовать со средствами массовой информации по размещению материалов в пределах своей компетенции ...
ведение кадрового делопроизводства в Управлении (по направлению деятельности); 2) обеспечение своевременной и качественной подготовки информации по направлению деятельности; 3) соблюдение правил и порядка работы с документами, ведению делопроизводства, установленных действующим законодательством; 4) своевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и ...
... главный специалист должен иметь образование по одному из следующих направлений укрупненных групп специальностей и направлений подготовки: Образование и... ...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, и т.п.), обеспечивать наполнение информационной системы Мониторинг цен, сопровождение закупочной деятельности учреждения в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг...
Осуществлять операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, оплате счетов. Осуществлять операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, оплате счетов....
Производит начисление заработной платыи перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на м...
1. Принимать участие в контрольных мероприятиях, по вопросам финансово - хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 2. Осуществлять контрольные процедуры, проводить анализ, излагать в виде справки информацию, по результатам проведенного контрольного мероприятия в части собственной компетенции. 3. Осуществлять консультативно методическую помощь п...
Реализация бюджетной политики в отраслях непроизводственной сферы по направлениям:-здравоохранения, социальной политики и спорта;-образования, культуры и молодежной политики;-в сфере общественной безопасности.Осуществлять по вопросам непроизводственной сферы анализ и обобщение информации о реализации региональных проектов в составе национальных проектов, опр...
Производить обработку данных согласно табелю посещаемости детей, в том числе по платным услугам. Производить обработку данных по приходу родительской платы на расчетный счет образовательного учреждения, оформлять платежные поручения. Производить начисление по родительской плате, принимать первичные документы от сотрудников и родителей (законных представителе...
Применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта.Составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта. Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулироват...
1) обеспечивать ведение работы по внедрению и контролю реализации административных регламентов исполнения государственных функций; 2) организовывать ведение электронного документооборота в соответствии с установленным порядком, сроками и требованиями законодательства; 3) контролировать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел, условиями хр...
осуществлять деятельность по противодействию коррупции путем реализации положений действующего законодательства о противодействии коррупции, а также законодательства о государственной гражданской службе; 2) применять систему электронного документооборота и делопроизводства во внутреннем документообороте Управления, а также в документообороте с органами испол...
1) осуществлять деятельность по противодействию коррупции, путем реализации положений действующего законодательства о противодействии коррупции; 2) осуществлять межведомственное электронное взаимодействие посредством СМЭВ ТО при предоставлении государственных услуг населению; 3) осуществлять мероприятия по предоставлению государственных услуг населению в эле...
участвовать в подготовке предложений по доработке Единой информационной системы социальной защиты населения Тюменской области (далее - ЕИС СЗН ТО), и баз данных; 3.2.1.2. обеспечить работоспособность и актуальность информации в базе данных функций ЕИС СЗН ТО по следующим мерам социальной поддержки в Управлении социальной защиты населения города Тюмени и Тюме...
1) осуществлять разработку по поручению начальника Управления, начальника отдела и (или) проверку на соответствие требованиям законодательства и согласование представляемых на подпись начальнику Управления договоров (контрактов, соглашений), актов проверок; 2) осуществлять проверку на соответствие законодательству и визировать проекты договоров, государствен...
соблюдать требования законодательства Российской Федерации в сфере опеки, попечительства и охране прав детства, материнства и детства, социального обеспечения; 2) обеспечивать своевременную и качественную подготовку отчетной и иной информации, входящей в компетенцию отдела Управления; 3) оказывать консультационную помощь и методическое содействие организация...