Ведение бухгалтерского учета (10, 41 счета); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка и обработка;...
- отражение на счетах учета расчетов в части услуг, работ; - оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженности в части расчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование книги покупок;- ежеквартальная сверка расчетов; - подготовка ответов в ИФНС на требования о предоставлении документов по взаимоотношениям с поставщиками....
... Высшее или среднее специальное (бухгалтерское, экономическое, физико-математическое, финансы-кредит) образование; - Опыт работы бухгалтера , экономиста, финансиста, а также опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется; - Опытный пользователь Word, Excel, Outlook... ...
ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации; работа с кассовым аппаратом; участи...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, и т.п.), обеспечивать наполнение информационной системы Мониторинг цен, сопровождение закупочной деятельности учреждения в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг...
Осуществлять операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, оплате счетов. Осуществлять операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, оплате счетов....
Производит начисление заработной платыи перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на м...
1. Принимать участие в контрольных мероприятиях, по вопросам финансово - хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 2. Осуществлять контрольные процедуры, проводить анализ, излагать в виде справки информацию, по результатам проведенного контрольного мероприятия в части собственной компетенции. 3. Осуществлять консультативно методическую помощь п...
Производить обработку данных согласно табелю посещаемости детей, в том числе по платным услугам. Производить обработку данных по приходу родительской платы на расчетный счет образовательного учреждения, оформлять платежные поручения. Производить начисление по родительской плате, принимать первичные документы от сотрудников и родителей (законных представителе...
Применять правила стоимостного измерения объектов бухгалтерского учета, способы начисления амортизации, принятые в учетной политике экономического субъекта.Составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов экономического субъекта. Обобщать полученную информацию, цены на товары, работы, услуги, статистически ее обрабатывать и формулироват...
1) обеспечивать ведение работы по внедрению и контролю реализации административных регламентов исполнения государственных функций; 2) организовывать ведение электронного документооборота в соответствии с установленным порядком, сроками и требованиями законодательства; 3) контролировать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел, условиями хр...
- Учет расчетов по заработной плате, расчетов с поставщиками и подрядчиками; - размещение информации на сайтах в соответствии с действующим законодательством; - выполнение дополнительных поручений; - участие в составлении отчетности и т.д. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность....
Обеспечивает ведение журнала операций расчетов с поставщиками; осуществляет прием путевых листов, ведомостей на списание ТМЦ; обрабатывает данные в путевых листах, ведомостях на списание ГСМ в отношении полноты и правильности оформления документов; обеспечивает формирование и учет инвентарных карточек по основным средствам; осуществляет расчет начисления амо...
- Принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни Учреждения: принимать, проверять, систематизировать первичные учетные документы, составлять на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; - Осуществлять денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни; - Осуществл...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Осуществлять прием и контроль...
... документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера . Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных... ...
... продукте по направлению деятельности; Принимать участие в подготовке и проведении совещаний с руководителями, главными бухгалтерами получателей субсидии и образовательных организаций по результатам проверок; Готовить заключения, информации, письма по... ...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности); Осуществлять бюджетный учет имущества, составляющего муниципальную казну города Тюмени, в том числе объектов культурного наследия, включенных в единый госу...
Обработка выписки УФК, невыясненных платежей, ведение счёта оказания услуг охраны Ответственность, наличие опыта, знание 1 С бухгалтерия, стрессоустойчивость, коммуникабельность...
Вакансия для федерального этапа Всероссийскойярмарки трудоустройства "Работа России" Учет ГСМ, списание, перемещение основных средств, материальных запасов владение 1С, дисциплинированность, коммуникабельность...
Вакансия для федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства " Работа России". Формирование счетов, счет-фактур, актов оказанных услуг. Осуществление сверки взаиморасчетов с контрагентами. владение 1С, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность...
Учет кассовых и банковских операций (работа с кассовой наличностью, с банком в котором открыт счет, предоставление в банк платежных поручений, запросы и получения выписок банка, составление заявок на оплату) Учет подотчетных сумм (авансовые отчеты) Учет расчетов с поставщиками (внесение в 1С актов выполненных работ, товарных накладных, сверка расчетов с пост...
Составляет (оформляет) первичные учетные документы. Ведет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Осуществляет проверку учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизирует первичные учетные документы текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Составляет сво...
Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности...
... по специальности от года или высшее профильное образование с опытом работы по специальности от полугода. 2.2. Бухгалтер материального стола должен знать: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные... ...