... развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании Ведение базы клиентов и их полное сопровождение : привлечение + работа с входящими... ...
... продажам недвижимости! Функционал менеджера по продажам недвижимости: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании; Ведение базы клиентов и их полное сопровождение: привлечение + работа с входящими... ...
... Организация работ по строительству кабельных трасс, монтажу линий 0,4-10 кВ, согласно проектной документации ; Общестроительные работы; Контроль выполнения и обеспечение качества работ на объекте, управление вверенной бригадой электромонтажников, строителей... ...
- отражение на счетах учета расчетов в части услуг, работ; - оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженности в части расчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование книги покупок;- ежеквартальная сверка расчетов; - подготовка ответов в ИФНС на требования о предоставлении документов по взаимоотношениям с поставщиками....
... и гибкий график работы. Твои задачи: Организация рабочего процесса: от планирования встреч до ведения документации . Помощь в подготовке презентаций и креативных материалов. Взаимодействие с партнерами и клиентами, навигация в мире деловых коммуникаций... ...
... наблюдения (ведение и документация опытов); Рекогносцировочное обследование местности; Отбор и упаковка проб в соответствии с ГОСТ (как талых, так и многолетнемерзлых грунтов и проб подземных вод); Первичная камеральная обработка результатов исследований... ...
... производственный контроль оборудования и материалов; работа с измерительным инструментом; работа с нормативно-технической документацией ; работа с документацией в 1С... ...
... в архив. 9. Работа в корпоративных и внешних информационных системах и использование цифровых сервисов, выполняющих функции ведения документации по движению и учету персонала. 10. Разработка проектов локальных нормативных актов организации, регулирующих... ...
... ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера . Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов... ...
... Прием и первичная обработка входящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые. Подготовка входящих документов для... ...
... обеспечения с правом подписи соответствующих документов - Контроль наличия и правильности ведения исполнительной технической документации (исполнительных схем построенных конструкций, сооружений и инженерных коммуникаций, инструментальной съемки, общего... ...
... подкожно); 2. Соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном кабинете при проведении процедур; 3. Ведение учетно-отчетной документации . Санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета; 4. Сбор и утилизация медицинских отходов... ...
... стационара на 9 коек; 2. Соблюдение правил асептики и антисептики в процедурном кабинете при проведении процедур; 3. Ведение учетно-отчетной документации . Санитарно-гигиеническое содержание процедурного кабинета; 4. Сбор и утилизация медицинских отходов... ...
... настройке и наладке торгового ПО и кассового оборудования приветствуется; Знание принципов построения современных ЛВС; умение работать с рабочей документацией по ЛВС; Хорошее знание семейства ОС Windows на уровне администратора - структурой AD... ...
... 1. Вести учет оборудования, инструмента, спецодежды и материалов по СДР. 2. Осуществлять контроль за правильностью оформления первичных учетных документов, поступающих от контрагентов на соответствие требованиям законодательства РФ и условиям договоров. 3... ...
... Учреждения организует инвентарный учет имущества Учреждения, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы Осуществлять действия в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011... ...
... Проведение индивидуальных и групповых логопедических занятий. Консультирование родителей и педагогов. Профилактика речевых нарушений. Ведение документации . Участие в консилиумах и психолого-педагогических комиссиях. Сотрудничество с другими специалистами... ...
... имущества и финансового состояния предприятия оформлять, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.); работать с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том... ...
... Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение документации по учету и движению кадров. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в... ...
... 8. Содержать механизмы, приспособления и инвентарь в надлежащем состоянии. 9. В конце рабочего дня: производить уборку рабочего места; составлять отчетную документацию ; сдавать инвентарь и приспособления в место хранения... ...
... связи; Организация проведение планово-предупредительных работ и ремонтно-настроечных работ на закрепленном оборудовании; Настройка оборудования и первичная проверка работоспособности; Обслуживание сетевых камер видеонаблюдения и периферийного оборудования... ...
... платной основе; - Оперативный контроль работы оборудования платных муниципальных парковок города Тюмени; - Разработка проектов и ведение рабочей документации , необходимой для функционирования платных муниципальных парковок города Тюмени... ...
... основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Психологический мониторинг и анализ... ...
... электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, оснащение, ремонт; своевременное составление, утверждение и предоставление отчетной документации в пределах своей компетенции; сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния помещений и имущества... ...
... учёбы электротехнического и неэлектротехнического персонала; - Осуществлять ведение журналов учёта, хранения служебной и технической документации отдела; - Помощь слесарям-электрикам в оперативной работе; - Организация работ по утилизации ртутных... ...
... учёта и отчётности по виду деятельности. Первичное информирование пациентов и проведение медицинской регистрации пациентов в отделении (обзвон пациентов, запись на прием к врачам, оформление медицинской документации ). Разъяснять пациентам порядок записи на... ...
Ведение бухгалтерского учета, отражение финансово-хозяйственной операций. Отсутствие судимости Готовность к переезду стать военнослужащим объединенных бухгалтерий воинских частей, размещенных на территориях новых субъектов РФ Возраст до 45 лет...
... организации библиотечного обслуживания, основ социального партнерства, правил ведения делопроизводства, планирования и координация мероприятий, ведение деловой документации , организация межведомственного взаимодействия, подготовка аналитических материалов... ...
... зеркал, государственных номерных знаков, внешнего вида автобуса и салона, др.); - получает путевую документацию и топливная карту; -проверяет наличие действительного полиса обязательного страхования гражданской ответственности транспортного средства... ...
... за состоянием пациентов; контроль за санитарной обработкой и техническим обслуживанием эндоскопической аппаратуры; ведение медицинской отчетно-учетной документации ; контроль и руководство работой среднего медицинского персонала... ...
... с заболеваниями и (или) состояниями пищеварительной системы, выдача листков нетрудоспособности. Ведение медицинской документации (в т. ч. в электронном виде) и организация деятельности находящего в распоряжении медицинского персонала. Активное участие... ...
... просветительной работы среди больных; - соблюдает асептику и антисептику, контролирует работу санитарок; - ведет необходимую документацию ; - составляет отчеты; - соблюдает нормы деонтологии; - соблюдает правила внутреннего трудового распорядка учреждения... ...
... листами, в том числе внесение сведений в документы по километражу, расходованию ГСМ, пунктах назначения поездок, своевременное предоставление документации для отчетности... ...
... Высшее техническое образование. Готовность работать без опыта, но с желанием учиться и развиваться. Умение работать с документацией и внимательность к деталям. Ответственность и организованность. Коммуникабельность и умение работать в команде... ...