Учет и контроль поступления и списания товарно-материальных ценностей и услуг. Сверка с поставщиками. Ведение бухгалтерского архива первичных документов по участку. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей....
обучение ориентировочно 4 месяца, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед; изучение теории с еженедельными проверками изученного материала; практика на учебных проектах под руководством опытного техлида; подготовка к собеседованию и самопрезентации; кандидаты из городов России, где нет нашего офиса, могут пройти обучение удаленно. Допустимая разн...
Привет, наш будущий коллега! Мы - федеральная сеть магазинов для здорового питания ВкусВилл! В связи с активным ростом компании, наша команда ищет сотрудников: Сборщик заказов от 50 000 - 80 000 рублей (на руки) Условия: Оформление по ТК РФ и оплачиваемая стажировка; График работы 2/2, 3/3, день/ ночь Оплачиваемое обеденное время и доплата ...
содержание законодательных актов, приказов, постановлений, методических, руководящих и нормативных документов; способы проведения учета, особенности составления отчетности; порядок проверок, ревизий документации, хозяйственных операций; правила и нормы охраны труда; трудовое законодательство. Навыки работы с графическим пользовательским интерфейсом операцион...
... их результатов. 4. составлять отчетность (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные) по запросу 5. совместно с главным бухгалтером формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности... ...
Расчет денежного довольствия и заработной платы. Ежеквартальные премии, материальная помощь,ежегодный основной отпуск в количестве 40 календарных дней, дополнительный отпуск, за ненормированный служебный день в количестве 10 календарных дней, дополнительный отпуск за стаж службы в УИС от 5 до 15 календарных дней ( в зависимости от выслуги лет), страхование ж...
ведении бухучета (работа со счетами, бухгалтерскими операциями, фиксация обязательств, имущества); проведении финансовых операций; работе с налогами (начисление, перечисление); оформлении первичных документов; оформлении и сдаче отчетности наличие опыта работы по данному направлению...
обработка первичной документации приходрасход товара перепродажа перемещение товара акты списания - уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультанплюс; знание законодательства в области бухучета и налогов...
... Для работы бухгалтером принимается лицо: 1) имеющее высшее профессиональное образование профильное или высшее образование не профильное с ( программой профессиональной переподготовки); 2... ...
- организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота...
- организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота...
ведение бухгалтерского учета в учреждении в полном объеме контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения создание прочной финансовой дисциплины в учреждении финансовый анализ, составление сметы и контроль ее исполнения; контроль исполнения бюджетной сметы штат около 400 сотрудников, 60 объектов (подразделений по РТ) ОБЯЗАТЕЛЬНО: Высшее образование ...
... Для работы бухгалтером принимается лицо: 1) Высшее образование профильное, при высшем образовании непрофильном (дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки) 2... ...
расчеты по банковским операциям, выписки, платежные поручения, расчеты с прставщиками, расчеты с подотчетными лицами высшее образование опыт работы в бюджете обязателен навыки работы в Барс.Бюджет...
Контроль учета поступающих ТМЦ; Своевременное отражение движения ТМЦ на бухгалтерских счетах; Составление сводных учетных документов; Подбор необходимых документов для налоговых и иных проверок. Среднее профессиональное образование в области экономики и бухгалтерского учета; Отличное знание 1С Бухгалтерия и 1С Торговля; Опыт работы на аналогичной должности; ...
бухгалтерский и налоговый учет основных средства, амортизация, строительство, налог на имущество; осуществлять контроль за правильностью оформления, своевременностью предоставления первичных документов, документов по учету основных средств; учет поступления, перемещения, модернизация, капитальный ремонт, реконструкция, выбытие основных средств (ежедневное от...
- Начисление заработной платы - Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, расчеты по исполнительным листам - Подготовка документов для выдачи заработной платы - Начисление пособий и компенсаций - Формирование реестров на выплату заработной платы, отпусков, больничных - Формирование уведомлений об исчисленных суммах налогов по заработной...
... Учет расходов с поставщиками, сверка расчетов контроль за наличием и своевременным возвратом первичной документации выполнение поручений главного бухгалтера и руководства организации... ...
Получение первичной документации от поставщиков, проверка правильности оформления, сверка с договором и спецификацией; Отражение в программе 1С Бухгалтерия приходных документов; Контроль и запрос недостающих документов от поставщиков; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ежеквартальные сверки с поставщиками, формирование, рассылка, подписание а...
... высшее или среднее профессиональное образование - специальность по образованию: экономист, бухгалтер - опыт работы от 1 года - знание бухгалтерского учета - знание программ 1С, Excel, Word - умение анализировать большой... ...
- разработка и составление меню - расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов - проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач - списание себестоимости - документооборот производственного учета - опыт работы: не менее 2 лет в организации общественного питания - знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии общественн...
... организации в данной сфере от 1 года Знание программы ГИС РТ (как преимущество) Работа в должностях: бухгалтер материального стола Необходимые знания, умения, навыки кандидата: Знание бухгалтерского учета Уметь систематизировать информацию Работать... ...
1. Калькуляция блюд на основе действующих рецептур, закупочных цен 2. Актуализирует номенклатуру по готовой продукции 3.Ведет регистрацию калькуляционых карточек Ответственность, наличие опыта работы калькулятором...
... На должность заместителя главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не менее 3 лет... ...
... опыт работы заместителем главного бухгалтера /старшим бухгалтером на ОСНО от 3 лет, одновременное ведение нескольких юридических лиц; уверенный пользователь продуктов Битрикс, 1С; высокая... ...
Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей Оформление документов по движению товара Передача товара между подразделениями Работа с интернет заказами Желателен опыт аналогичной работы Знание ПК....
Организация кассовой деятельности. Обслуживание клиентов. Финансовый контроль. Работа с платежными системами. Знание финансов. Кассир должен иметь опыт работы в сфере финансов. Коммуникабельность. Хорошие навыки общения с клиентами помогут установить доверительные отношения и обеспечить высокий уровень сервиса. Стрессоустойчивость. В работе администратора-ка...
Разработка и реализация маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов и удержания существующих (администрирование приложения и сайта). Проведение анализа рынка и конкурентной среды. Создание и управление рекламными кампаниями в интернете и оффлайн (радио, телевидение, коллаборация с партнерами). Взаимодействие с партнерами и подрядчиками для реализа...
... высшее или среднее профессиональное образование - специальность по образованию: экономист, бухгалтер - опыт работы от 1 года - знание бухгалтерского учета - знание программ 1С, Excel, Word - умение анализировать большой... ...