Учет и контроль поступления и списания товарно-материальных ценностей и услуг. Сверка с поставщиками. Ведение бухгалтерского архива первичных документов по участку. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей....
обучение ориентировочно 4 месяца, 5 дней в неделю с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед; изучение теории с еженедельными проверками изученного материала; практика на учебных проектах под руководством опытного техлида; подготовка к собеседованию и самопрезентации; кандидаты из городов России, где нет нашего офиса, могут пройти обучение удаленно. Допустимая разн...
расчеты по банковским операциям, выписки, платежные поручения, расчеты с прставщиками, расчеты с подотчетными лицами высшее образование опыт работы в бюджете обязателен навыки работы в Барс.Бюджет...
... Экономическое образование - желательно. Желательно опыт работы бухгалтером, бухгалтером -кассиром, старшим кассиром. Знание кассовой дисциплины, опыт работы с первичными документами... ...
- организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота...
- организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота...
ведение бухгалтерского учета в учреждении в полном объеме контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения создание прочной финансовой дисциплины в учреждении финансовый анализ, составление сметы и контроль ее исполнения; контроль исполнения бюджетной сметы штат около 400 сотрудников, 60 объектов (подразделений по РТ) ОБЯЗАТЕЛЬНО: Высшее образование ...
обработка первичной документации приходрасход товара перепродажа перемещение товара акты списания - уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультанплюс; знание законодательства в области бухучета и налогов...
... Для работы бухгалтером принимается лицо: 1) имеющее высшее профессиональное образование профильное или высшее образование не профильное с ( программой профессиональной переподготовки); 2... ...
содержание законодательных актов, приказов, постановлений, методических, руководящих и нормативных документов; способы проведения учета, особенности составления отчетности; порядок проверок, ревизий документации, хозяйственных операций; правила и нормы охраны труда; трудовое законодательство. Навыки работы с графическим пользовательским интерфейсом операцион...
... их результатов. 4. составлять отчетность (еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные) по запросу 5. совместно с главным бухгалтером формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности... ...
Расчет денежного довольствия и заработной платы. Ежеквартальные премии, материальная помощь,ежегодный основной отпуск в количестве 40 календарных дней, дополнительный отпуск, за ненормированный служебный день в количестве 10 календарных дней, дополнительный отпуск за стаж службы в УИС от 5 до 15 календарных дней ( в зависимости от выслуги лет), страхование ж...
ведении бухучета (работа со счетами, бухгалтерскими операциями, фиксация обязательств, имущества); проведении финансовых операций; работе с налогами (начисление, перечисление); оформлении первичных документов; оформлении и сдаче отчетности наличие опыта работы по данному направлению...
... Для работы бухгалтером принимается лицо: 1) Высшее образование профильное, при высшем образовании непрофильном (дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки) 2... ...
бухгалтерский и налоговый учет основных средства, амортизация, строительство, налог на имущество; осуществлять контроль за правильностью оформления, своевременностью предоставления первичных документов, документов по учету основных средств; учет поступления, перемещения, модернизация, капитальный ремонт, реконструкция, выбытие основных средств (ежедневное от...
- Начисление заработной платы - Расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении, расчеты по исполнительным листам - Подготовка документов для выдачи заработной платы - Начисление пособий и компенсаций - Формирование реестров на выплату заработной платы, отпусков, больничных - Формирование уведомлений об исчисленных суммах налогов по заработной...
Контроль учета поступающих ТМЦ; Своевременное отражение движения ТМЦ на бухгалтерских счетах; Составление сводных учетных документов; Подбор необходимых документов для налоговых и иных проверок. Среднее профессиональное образование в области экономики и бухгалтерского учета; Отличное знание 1С Бухгалтерия и 1С Торговля; Опыт работы на аналогичной должности; ...
... Учет расходов с поставщиками, сверка расчетов контроль за наличием и своевременным возвратом первичной документации выполнение поручений главного бухгалтера и руководства организации... ...
Получение первичной документации от поставщиков, проверка правильности оформления, сверка с договором и спецификацией; Отражение в программе 1С Бухгалтерия приходных документов; Контроль и запрос недостающих документов от поставщиков; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ежеквартальные сверки с поставщиками, формирование, рассылка, подписание а...
... высшее или среднее профессиональное образование - специальность по образованию: экономист, бухгалтер - опыт работы от 1 года - знание бухгалтерского учета - знание программ 1С, Excel, Word - умение анализировать большой... ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы вежливы и общительны вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
своевременное внесение информации о плановых и фактических финансово-хозяйственных показателях деятельности в реестр расходных договоров, согласно государственных контрактов и первичной документации от поставщиков услуг сбор исходных данных для подготовки проекта плана финансово-хозяйственной деятельности на календарный год ведение реестров согласованных кон...
- разработка и составление меню - расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов - проведение инвентаризации, выявление излишков и недостач - списание себестоимости - документооборот производственного учета - опыт работы: не менее 2 лет в организации общественного питания - знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии общественн...
... На должность заместителя главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не менее 3 лет... ...
... опыт работы заместителем главного бухгалтера /старшим бухгалтером на ОСНО от 3 лет, одновременное ведение нескольких юридических лиц; уверенный пользователь продуктов Битрикс, 1С; высокая... ...
Организация кассовой деятельности. Обслуживание клиентов. Финансовый контроль. Работа с платежными системами. Знание финансов. Кассир должен иметь опыт работы в сфере финансов. Коммуникабельность. Хорошие навыки общения с клиентами помогут установить доверительные отношения и обеспечить высокий уровень сервиса. Стрессоустойчивость. В работе администратора-ка...
... организации в данной сфере от 1 года Знание программы ГИС РТ (как преимущество) Работа в должностях: бухгалтер материального стола Необходимые знания, умения, навыки кандидата: Знание бухгалтерского учета Уметь систематизировать информацию Работать... ...