обеспечение деятельности общественного пункта охраны порядка (далее - ОПОП) в соответствии с требованиями Закона РТ "Об общественных пунктах охраны порядка в РТ" составление протоколов об административных правонарушениях, оказание содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за ОПОП. ответственность, дисци...
Должностные обязанности обслуживание физических лиц (приём коммунальных платежей, гос пошлин, налогов, штрафов и т.д.); организация кассовой работы согласно инструкции 318-П ЦБРФ, 113-И ЦБРФ; переводы; оформление кассовых и бухгалтерских документов; осуществление валютообменных операций; инкассация денежной наличности; закрытие дня, составление отчетности. Т...
Учет и контроль поступления и списания товарно-материальных ценностей и услуг. Сверка с поставщиками. Ведение бухгалтерского архива первичных документов по участку. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей....
-Руководство технологическим отделом; -Разработка и оптимизация технологических процессов; -Разработка и внедрение новых технологий; -Обеспечение соблюдения технологической дисциплины; -Разработка и внедрение технологической документации; -Участие в разработке технической части технико-коммерческих предложений; -Взаимодействие с другими отделами и организаци...
организация и управление процессом разработки и поддержания в актуальном состоянии всей технологической документации выпускаемых приборов; обеспечение подбора основного технологического оборудования под требования заданного технологического процесса; взаимодействие с контролирующими и иными структурами с предоставлением достоверных сведений о предприятии; об...
Оформление реализации товаров и услуг, выставление счетов на оплату, в том числе по 275-ФЗ, контроль наличия документов по покупателям; Обработка банковских выписок, создание счетов-фактур на полученные авансы; Работа с наличными денежными средствами; Оформление лицевых счетов вновь прибывшим сотрудникам; Внутренняя оперативная отчетность. Законченное высшее...
организация и контроль в части финансово-экономического сопровождения инвестиционных проектов (НИОКР, СМР) машиностроительного предприятия в составе Группы с привлечением мер государственной поддержки (субсидий); подготовка и направление отчетности; подготовка аналитических материалов, управление рисками в рамках сопровождаемого блока; рабочее, консультацион...
2.1. Руководит работниками, осуществляющими ремонтное обслуживание оборудования, зданий и сооружений предприятия, организовывает работу по повышению их квалификации. 2.2. Организует технически грамотную эксплуатацию оборудования, обеспечение безопасности, технического контроля средств механизации производственных процессов на предприятии. 2.4. Организует раб...
... На должность бухгалтера по расчету заработной платын азначается лицо с высшим экономическим или инженерно-экономическим образованием и стажем финансово-бухгалтерской... ...
Учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей; Систематический контроль за поступлением и списанием имущества, инвентаря и других ценностей; начисление амортизации основных средств; Расчет и начисление заработной платы за счет бюджетных и внебюджетных средств, ежемесячный учет начисления взносов на пенсионное и социальное стра...
Учет и контроль поступления и списания товарно-материальных ценностей и услуг. Сверка с поставщиками. Ведение бухгалтерского архива первичных документов по участку. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Высшее профессиональное образование (Экономическое, бухгалтерское) Стаж работы по специальности от 2х лет Ответственность, усид...
ведение бухгалтерского учета в учреждении в полном объеме контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения создание прочной финансовой дисциплины в учреждении финансовый анализ, составление сметы и контроль ее исполнения; контроль исполнения бюджетной сметы штат около 400 сотрудников, 60 объектов (подразделений по РТ) ОБЯЗАТЕЛЬНО: Высшее образование ...
Опыт работы: 1 3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: оформляет в установленном порядке прием и увольнение работников в ГКУ РТ Управление по обеспечению деятельности Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан; формирует и ведет личные дела работников; осуществляет подготовку трудовых...
Высшее профессиональное образование; Уверенный пользователь ПК (MS Office); Аналитический склад ума; Грамотная устная и письменная речь; Умение сопоставлять информацию с законодательством; Внимательность и сосредоточенность при выполнении должностных обязанностей, а также иных поручений руководства. Исполнительность, организованность, пунктуальность. Условия...
проведение правовой экспертизы документов; разработка локальных актов; представление интересов учреждения в судах; рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц, ответов на запросы в установленные действующим законодательством сроки; оказание работникам консультативной помощи по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. размещать ...
работа с обращениями граждан в системе электронного документооборота; контроль исполнения поручений; координация работы ответственных исполнителей; осуществление контроля и мониторинга; подготовка аналитических и информационных материалов (справки, информации) высшее образование умение анализировать желателен опыт работы в органах местного самоуправления или...
разработка и обеспечение реализации программ, планов и мероприятий по направлениям деятельности отдела подготовка сводной информации по основным финансово-экономическим показателям промышленных предприятий в разрезе районов и отраслей промышленности по вопросам, входящим в компетенцию комитета экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г.Казан...
- свалки, уличное освещение, народный контроль - осуществление объездов районов в целях выявления и ликвидации несанкционированных свалок; - взаимодействие с подрядными организациями по ликвидации несанкционированных свалок и транспортировке, и размещению отходов; - в рамках своих полномочий взаимодействует с Министерством экологии и природных ресурсов РТ и ...
- Административная практика - Работа с населением - Взаимодействие с органами внутренних дел Для замещения должности главного специалиста необходимо иметь высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности. К стажу работы требования не предъявляются....
Планирование деятельности среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации Организация деятельности среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации Организация ресурсного обеспечения деятельности среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации Контроль деятельности среднего и младшего медицинского персо...
... проведение выписок банка в части выплат сотрудникам, выдача наличных из кассы на командировки, отпускных и т.п. (если бухгалтеру также присвоены обязанности кассира), консультирование, дача разъяснений работникам по произведенным начислениям и расчетам... ...
- расчет заработной платы медицинских работников - организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственн...
- организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета предприятия; - руководство работами по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота...
бухгалтерский и налоговый учет основных средства, амортизация, строительство, налог на имущество; осуществлять контроль за правильностью оформления, своевременностью предоставления первичных документов, документов по учету основных средств; учет поступления, перемещения, модернизация, капитальный ремонт, реконструкция, выбытие основных средств (ежедневное от...
- участие в мероприятиях по проведению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты г.Казани; - проведение проверок в органах местного самоуправления, учреждениях и организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета. - наличие высшего образования по направлению экономика, финансы и управление;...
прием и контроль первичной документации по участку основных средств и товарно-материальных ценностей ведение бухгалтерского учета по участкам: реализация товаров и услуг, основные средства, их амртизация, материально-производственные запасы (приобретение, расходование) организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и отражение ее резу...
1) подготовка градостроительных заключений по перераспределению земельных участков через схему расположения земельных участков 2) подготовка градостроительных заключений по перераспределению земельных участков через разработку проектов межевания 2) рассмотрение заявлений и обращений юридических и физических лиц, подготовка ответных писем по вопросам, входящи...