... отдел (по требованию). Проводить зачеты взаимных требований (по всем договорам), сверку взаимных расчетов. Проводить первичные документы в КСУ (БУ) по услугам, материалам, ТМЦ и прочее. Подготавливать необходимые материалы по проектам: формирование... ...
... рассмотрение и согласование проектной и рабочей документации при формировании лотов на строительство объектов капитального строительства. Осуществление курирования договоров Подряда; подготовка текущих отчетов и статусов по объектам капитального... ...
... хранения; Консультации сотрудников по вопросам процессов согласования и работы в СЭД; Сканирование документов, заверение копий; Отправка документации курьескими и почтовыми службами; Работа с документами по запросам гос. органов/управляющей организации... ...
... Вести установленную документацию . Открывать запись и записывать на прием к врачам. Вводить, хранить и получать информацию в электронной базе данных. Отвечать на входящие звонки, поступающие в отделение, в соответствии с правилами ведения телефонных... ...
... Обязанности: Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы. Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Требования: Образование среднее профессиональное... ...
... мероприятий по систематическому повышению квалификации врачебного и среднего медицинского персонала; - осуществление проверки медицинской документации , качества ее ведения, правильности и целесообразности применяемых методов обследования и лечения больных... ...
... руководство отделом организация приема первичных документов от Обслуживаемых учреждений в соответствие с заключенными договорами/контрактами организация своевременного и в полном размере начисления имущественных налогов (налога на имущества, транспортного... ...
... работа с первичной документацией , работа в 1С: прием и проверка первичных документов: накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, договоры; внесение данных в 1С по ТМЦ и услугам; оформление заявок на оплату: формирование заявок на оплату поставщикам... ...
... снижению издержек производства, повышению рентабельности, устранению непроизводительных расходов, совершенствованию плановой и учетной документации ; планирование, подготовка отчетности и формирование других материалов по выполнению инвестиционных программ... ...
... Своевременное проведение исполнительной съемки с составлением необходимой исполнительной документации , которая используется при сдаче законченных строительных объектов; Проверка геометрических размеров, координат и высотных отметок в рабочих чертежах... ...
... педагогических советах лагеря, в спортивно-оздоровительных работах. Своевременно и в полном объеме ведет отчетную документацию и Педагогический дневник, представляет отчет о проделанной работе заместителю заведующего лагерем. Посещает планерные заседания... ...
Начисление заработной платы; расчет при увольнении, расчет компенсации отпуска. Формирование остатков отпусков. Расчёт пособий по временной нетрудоспособности, единовременных пособий за счёт ФСС. Произведение удержаний из заработной платы сотрудников по исполнительным листам, постановлениям. Предоставление отчетности в ИФНС, Росстат, фонды, сверка с ними....
... по программе обязательного медицинского страхования и программам добровольного медицинского страхования Ведение документации в медицинской организации Организация хранения документов в соответствии с установленными сроками и требованиями Ведение... ...
... так же пациентов ДМС, ОМС) в клинике: записывать на исследования, контролировать очередность;консультировать по вопросам проведения исследований, рассказывать о медицинских услугах;вести документацию и отчетность (работа в 1С и кассовым аппаратом... ...
... Контроль получения документов от клиентов, взаимодействие с клиентами по запросу документов; Обработка первичных документов: ввод и проверка в 1С; Формирование электронного и бумажного архивов документов; Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
... Контроль получения документов от клиентов, взаимодействие с клиентами по запросу документов; Обработка первичных документов: ввод и проверка в 1С; Формирование электронного и бумажного архивов документов; Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
Учет материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации. Работа с подведомственными учреждениями (казенным, бюджетным). Сдача бухгалтерской и статистической отчетности. ...
Учет материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации. Работа с подведомственными учреждениями (казенным, бюджетным). Сдача бухгалтерской и статистической отчетности. ...
... по актуальным темам в сфере недвижимости. Нам важно предоставлять весь спектр услуг по операциям с объектами недвижимости на первичном и вторичном рынке по всей стране, а также за границей. Обращаясь в наше агентство, Вы можете рассчитывать на помощь... ...
... отдел информации и документов, необходимых для судебной защиты Общества, взаимозависимых с ним лиц. 5. Проверять документацию , представленную контрагентами для заключения договора. 6. Участвовать в претензионной работе: подготовке претензий, ответов на... ...
... в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива. Оформляет машинописные и копировально-множительные работы. Осуществляет помощь делопроизводителю по обработке входящей/исходящей документации в 1С-Документооборот... ...
... приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации ; Создание приятной атмосферы в регистратуре и соблюдение стандартов клиентоориентированности; Работа с кассовым аппаратом; График... ...
... взаиморасчетов с клиентами; - Обработка приходных накладных от поставщиков; - Ежедневна сверка по приходу и расходу товара со складом; - Составление актов сверок по взаиморасчетам с клиентами; - Оформление документации по возврату продукции на склад... ...
... Ведение первичной геологической документации и осуществление её обработки, учета и хранения Геологические маршруты Участие в подготовке текстовых, табличных и графических материалов Соблюдение предъявляемых правил к качеству геологоразведочных работ и... ...
... для клиентов. Подготовка платежных поручений. Подготовка авансовых отчетов. Ведение кассовых операций. Деловая коммуникация с представителями клиентов по первичным документам и платежам по телефону и электронной почте. Внесение первичной документации ... ...
... Общества и других входящих заявлений от персонала и передача их в обработку, контроль за правильностью оформления документации - ведения табеля учета рабочего времени, контроль за структурными подразделениями за своевременностью и правильностью оформления... ...