... Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Ведение первичной документации . Подготовка и сдача отчетности, начисление зарплаты и налогов, выставление счет-фактур... ...
... Согласовывает сметы с подрядными организациями и осуществляет контроль за соблюдением ими нормативов; Участвует в разработке документации всех видов строительных, монтажных и сантехнических работ Своевременно и точно ведет оформление путевых листов и... ...
... ЕРП. Разработка и внедрение технологических процессов, технологических норм, инструкций, технологических указаний и другой технологической документации , и внедрять их в производство. Принимать участие при освоении, внедрении новых технологических процессов... ...
... мероприятиях. Вести организационно-методическую и аналитико-статистическую работу. Своевременно оформлять учетно-отчетную документацию по установленной форме и использовать ее по назначению. Соблюдать этические принципы профессиональной деятельности... ...
... Учет рабочего времени рабочих участка и руководство бригадой Контроль за качеством выполнения работ а соответствии с проектно-сметной документацией , СНиПам и ГОСТам... ...
... Патрулирование объектов Заказчика; - Заполнение документации ; - Предотвращание посягательств на охраняемый объект; - Прибытие на объект охраны, при поступлении сообщений об угрозах и принятие... ...
... Организация работы медицинской части, ведение документации , контроль работы медперсонала. Является начальником медицинской части. Осуществляет рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение... ...
... Составляет сметно-финансовую документацию на ремонт оборудования, зданий и сооружений, реконструкцию действующих объектов и на работы по повышению эффективности производства. -Рассматривает и... ...
... подготовкой к работе своего рабочего места, оборудования, инструментов, приспособлений и содержанием их в надлежащем порядке. 8.Ведение установленной технической документации ... ...
... социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты... ...
... для проведения анализов и испытаний. Оформлять результаты анализов и испытаний, вести их учет, составлять техническую документацию по выполняемым лабораторией работам. Осуществлять вспомогательные и подготовительные операции по проведению особо сложных... ...
... Приём заявок на поставку продукции от магазинов Оформление первичной документации Систематизация, архивация и хранение первичной документации ... ...
... работать с различными видами коронок (установка на собственные зубы), мостов, вкладок, виниров, съемных протезов. Ведение медицинской документации ... ...
... дорог; Контроль за ведением журналов производства работ по ремонту и восстановлению территориальных автодорог; Подготовка документации для сдачи объектов строительства, капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию или для приемки работ; Составление... ...
Для выполнения своих должностных обязанностей контрактный управляющий должен знать: - Конституцию РФ; - методы планирования закупок товаров (работ, услуг); - методы обоснования цен товаров (работ, услуг); - способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - законодательство, регламентирующее отдельные виды договоров; - правила приемки товаров (ра...
... и его структурных подразделений; вести кадровые документы, касающиеся приема, перевода и увольнения работников; готовить документацию , необходимую для проведения оценочных мероприятий, аттестаций, поощрения сотрудников и представления их к награждениям... ...
... прием, предварительная оценка и обработка биологических материалов, приготовление проб и препаратов Выполнение клинических лабораторных исследований Ведение медицинской документации ... ...
... камер при работе в комплексе с установками по окончательной обработке с/х продукции. Регулирование режимов сушки. Ведение контрольно-учетной документации ... ...
прием,анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка; прием и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособн и других документов,подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счетной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам фабрики, контроль за расходованием фонда оплаты труда; ...