... связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризации и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдение... ...
... утвержденному графику, обращая внимание на режим работы электрооборудования, на целостность и исправность защитных средств, а также первичных средств пожаротушения, находящихся в помещениях распределительных устройств и блочный щит управления (далее БЩУ... ...
фиксирует все доходы и расходы компании, ведёт документооборот, определяет размер налогов, готовит отчётность Высшее профессиональное образование. Стаж работы, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех из последних пяти календарных лет....
... Необходимо знать: Производственное задание обслуживаемых участков и график загрузки рабочих мест. Порядок оформления первичных платежных документов. Правила пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты. Инструкцию по заполнению табеля учета... ...
... по вопросам охраны труда; проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения первичного , повторного, внепланового и целевого инструктажа; оказание методической помощи руководителям структурных подразделений в разработке программ... ...
... Организация экспертизы (рецензирования) и подготовки к утверждению программно-методической документации Проведение групповых и индивидуальных консультаций для педагогов дополнительного образования по разработке программ, оценочных средств, циклов занятий... ...
Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности в учреждении. Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. Обеспечение составления экономически обоснованных отчетов, расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в государственный бюджет, платежей в банковские учреждения. Коммуникабельность, дисципл...
... Разрабатывает и внедряет продукцию в производство. Руководит составлением планов внедрения новой технологии в производство. Разрабатывает технологическую документацию . Контролирует за соблюдением технологических процессов на производстве... ...
... в ходе строительства изменений составов работ, оперативно решает вопросы по замене, при необходимости составов работ в согласованной документации и открытых ордерах (без снижения качества строительных объектов и повышения стоимости строительства... ...
... Прием, регистрация корреспонденции. Передача документов на исполнение после подписи руководителя. Выдача справок. Архивирование документации . Сбор информации по запросам... ...
... осуществляет прием и первичную обработку входящих документов осуществляет предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; производит регистрацию входящих... ...
... Формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей. Оформление и ведение документации по данной трудовой функции... ...