... законодательные и нормативные акты Российской Федерации, законодательные и нормативные акты, регламентирующие административно -хозяйственную деятельность Учреждения, постановления федеральных, региональных и местных органов; - организационную структуру... ...
... адресатах. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или директору . Выполняет отдельные служебные поручения руководства... ...
... Составлять протоколы об административных правонарушениях за нарушения режима Сочинского национального парка, закона о животном мире, об особо охраняемых природных территриях и... ...
... несет персональную ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку документов; - работает в тесной связи с заместителем директора и руководителями структурных подразделений колледжа, методическими объединениями педагогических работников... ...
... законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта, административно -хозяйственную и финансово-экономическую деятельность; Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета; положения, правила... ...
... Уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью приспособлений стен... ...
... обучении по требуемым формам. 8. По запросу предоставляет сведения об обучающихся в вышестоящие организации. 9. По поручению директора , его заместителей составляет письма, запросы, другие документы, касающиеся учебной работы. 10. Создает отчетные (отчетно... ...
... земельных отношений в Краснодарском крае; - Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ Об административных правонарушениях; - решения Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года № 202 Об утверждении Правил землепользования... ...
... правила внутреннего трудового распорядка, правила пожарной безопасности и технику безопасности; выполняет другие обязанности по распоряжению заместителя директора по административно -хозяйственной части... ...
... ГИБДД для безопасной эксплуатации автомобиля; строгое выполнение всех распоряжений непосредственного директора и заместителя директора по безопасности; обеспечивает прохождение технического обслуживания и технического осмотра автомобиля; получает... ...
- Осуществлять контроль за ведением хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния колледжа Добросовестное исполнение своих трудовых обязанностей...
... руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного образовательного учреждения; организовывает процесс обустройства и комплектование административных кабинетов и рабочих мест сотрудников, кухни детского сада; организовывает процесс обустройства... ...
... вопросы ( регистрация права собственности ) . Консультирует работников центра по юридическим вопросам. Совместно с заместителем директора , разрабатывает должностные инструкции всех работников центра.Составляет отчетность, в части касающейся.Учавствует во... ...
... Должностные обязанности заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе направлены на организацию качественного, своевременного оказания реабилитационных услуг и в полном обьеме. Организация... ...
... Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя организации. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
... Уборка помещений в административных и производственных зданиях: коридоров, лестниц, санузлов, душевых и других мест общего пользования; Удаление (вытирание) пыли, подметание, мойка... ...
... Уборка холлов, вестибюлей, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений общественных и административных зданий. Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов... ...
... Уборка служебных помещений административных зданий, Удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью приспособлений стен, полов, офисной мебели. Сбор мусора и... ...
... Вносить предложения по совершенствованию работы дворника и технического обслуживания школы.Получать от заместителя директора по административно -хозяйственной работе (завхоза) и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, которые... ...
... таких работ и(или) нарушении условий договора(контракта) и передает ее своему непосредственному руководителю и(или) директору Заповедника. 10). Изучает причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества строительных или ремонтных работ, принимать... ...
... больных. Осуществлять прием статистических отчетов о деятельности отделения. Обеспечивать организацию лечебно-профилактической, административно -хозяйственной деятельности отделения. Осуществлять анализ деятельности и на основе оценки показателей работы... ...
... отчетов на основе рассмотрения обращений, предложений, заявлений граждан, предоставление государственных услуг согласно административных регламентов, участие в судах по делам, связанным с вопросами лишения родительских прав, ограничения в родительских... ...
... Предоставление государственных услуг согласно административных регламентов, участие в судах по делам, связанным с защитой личных и имущественных прав несовершеннолетних; представление интересов несовершеннолетних в органах... ...
Планирование и организация совместно с методистом методической работы и повышения квалификации педагогов организации, осуществляющей образовательную деятельность Анализ процесса и результатов реализации программ дополнительного образования организацией, осуществляющей образовательную деятельность Анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополн...
... некоммерческими организациями г. Сочи в части получения/отправки корреспонденции, иных документов филиала. Ведение архива Административно -хозяйственного отдела (упорядочение и сшивка документации прошлых периодов, организация хранения архива документов... ...