... доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросов, иных документов и материалов по поручению директора ... ...
... направлению (юридическое, экономическое и др.) Знание: основ гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства, бухгалтерского учета в части применения к закупкам; основ антимонопольного законодательства; особенностей... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
... системы обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению, и представление их на рассмотрение директору фонда; проверки использования медицинскими организациями и СМО средств ОМС, составление актов проверок; контроль за... ...
... уборка административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, пляжей, квартир; удаление пыли, подметание, мытьё вручную или с помощью... ...
16 января 2025, 12:41
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками. Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей . Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации . Организация и бронирование переговорных комнат. Сервировка чайного (кофейного) ...
... руководства Общества, учет и обеспечение сохранности документов филиала; - материально-техническое обеспечение административно -управленческого персонала филиала; организационное обеспечение командировок, деловых встреч руководства и работников филиала... ...
... Осуществление ручной уборки с помощью приспособлений служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц Библиотеки. Определение типа и особенностей поверхностей, подлежащих дезинфекции; Выбор способа выполнения дезинфекции в зависимости... ...
... занятости населения подразделениями Центра. 2. Осуществлять проверки соблюдения последовательности действия определенных административными процедурами по предоставлению государственных услуг. 3. Готовить и разрабатывать проекты организационно-методических... ...
... связи с оформлением необходимых документов. По указанию мирового судьи осуществлять доставку и получение гражданских, административных и уголовных дел, деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. Вести запись рассылаемых и получаемых документов в разносной... ...
Выполнение буровых механизированных строительных и ремонтных работ бурильно - крановой машиной с глубиной бурения до 6 м. Выполнение технического обслуживания и проверка исправности самоходной машины. Коммуникабельность, исполнительность ответственность....
Устанавливать, поддерживать в исправном состоянии, выявлять неисправности и износ устройств и оборудования. Следить за состоянием электропроводки внутренних и наружных сетей освещения в здании предприятия. Производить простейшие измерения электрических цепей. Коммуникабельность, исполнительность ответственность....
... разрабатывает программу деятельности методиста с учетом курируемых вопросов, представляет ее на согласование заместителю директора по учебно-воспитательной работе и утверждение педагогическим советом; - оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям... ...
... опыт работы управляющим/ директором магазина; опыт управления персоналом; знание законодательства в области розничной торговли, кассовой дисциплины; знание сегмента рынка Outdoor... ...
... ремонт снос, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации согласно административному регламенту Учреждения... ...
... В должностные обязанности входит: - уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов; - удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
Осуществление работы по продвижению и сбыту продукции предприятия. Определение основных направлений маркетинговой и сбытовой политики в соответствии со стратегией развития предприятия. Осуществление контроля за своевременным и качественным выполнением коммерческими службами задач в соответствии с утвержденным регламентом (порядком работы), маркетинговыми тех...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и... ...
... выполнение сотрудниками поручений по входящей документации, напоминать им о сроках в случае невыполнения, информировать об этом директора школы. 9) Вести книгу приказов. 10) Вести кадровую документацию сотрудников школы согласно ТК РФ, предоставлять... ...
... 1. Организует контроль за правильной технической эксплуатацией и содержанием жилых, служебно-технических и административных зданий и сооружений, их санитарно-технического оборудования в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций. 2... ...
... 1. Занимается обслуживанием и ремонтом закрепленного за ним оборудования санитарно-технического назначения находящегося в административном и производственном корпусах (сантехкабины, умывальники, смесители и пр.). 2. Производит ревизию и ремонт запорной... ...
... 1 Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории. 2 Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
... и в помещениях учреждения, в том числе курируемых структурных подразделений; - руководить работой комиссий, назначенных приказами директора учреждения, председателем которых является; - организовывать и проводить работу в вопросах охраны труда, техники... ...
... мероприятий по предупреждению нарушений пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах; - пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах; - поиск и задержание лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты... ...
... мероприятий по предупреждению нарушений пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах; - пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах; - поиск и задержание лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты... ...
... мероприятий по предупреждению нарушений пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах; - пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах; - поиск и задержание лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты... ...
... информации по застрахованным лицам от внешних организаций; формирование и направление запросов в сроки, установленные административными регламентами; контроль получения запрошенных документов в установленные сроки; направление ответов в адрес инициаторов... ...
... контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними. Анализировать объёмы продаж и готовить отчёты по результатам анализа для директора по продажам... ...
... Осуществлять влажную уборку служебных помещений, коридоров, лестниц административного здания с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных для использования. Осуществлять уборку раздевалок, санузлов с использованием моющих и... ...
... документов, методических и нормативных материалов по правовой деятельности; гражданского, трудового, финансового, административного права; налогового законодательства; наличие подтвержденной профессиональной переподготовки в сфере закупок опыт работы... ...
... на должность слесаря-электрика по ремонту электрооборудования административно -хозяйственного отдела принимается лицо, имеющее уровень образования не ниже основного общего или среднего полного образования и... ...