... Полностью оплачиваемая стажировка и обучение •Регулярные корпоративные мероприятия Ваши задачи: •Общение с клиентами( директора клиник, HR- директорами , главными бухгалтерами, специалистами по охране труда) •Консультирование клиентов по услугам компании Как... ...
... устройств, программного обеспечения, включая разработку и выпуск рабочей программной документации. Участие в проведении испытаний РЭУ, использующих разработанное ПО. Осуществление сопровождения изготовления образцов изделий и их составных частей ... ...
... доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросов, иных документов и материалов по поручению директора ... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
... предприятия. Подготавливает исходные данные для составления проектов перспективных и годовых планов производственно- хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, разрабатывает с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельные разделы... ...
... Организация эксплуатации пожарной техники, оперативно-служебной техники, аварийно-спасательного оборудования и специальных агрегатов пожарной части . Учет и списание ГСМ, запасных частей , ведение технической документации в пожарной части ... ...
... системы обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению, и представление их на рассмотрение директору фонда; проверки использования медицинскими организациями и СМО средств ОМС, составление актов проверок; контроль за... ...
- осуществление консультаций по подбору запчастей для автомобилей; - подбор запчастей по каталогам; - заказ запчастей у поставщиков, контроль за их доставкой; - проведение инвентаризации на складах хранения запчастей; - обеспечение хранения ТМЦ. - опыт работы в продажах автозапчастей для грузовиков и прицепов; - знание программ по подбору запчастей МАЗ, КАМА...
Руководство финансированием участников системы ОМС Рязанской области в соответствии с заключенными договорами, контроль за установленными сроками перечисления денежных средств ОМС по исполнению бюджета фонда, программе модернизации здравоохранения Рязанской области и приоритетного национального проекта Здоровье (дополнительной диспансеризации работающих граж...
... экономическое и др.) Знание: основ гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства, бухгалтерского учета в части применения к закупкам; основ антимонопольного законодательства; особенностей ценообразования на рынке (по... ...
... составление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей , на отпуск предприятию электрической и тепловой энергии и присоединение дополнительной мощности к энергоснабжающим предприятиям... ...
... области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов капитального строительства) для объектов, финансирование которых осуществляется из... ...
Организация мероприятий по обеспечению защиты прав застрахованных в получении гарантированных программами обязательного медицинского страхования объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи; контроль за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций по выполнению и соблюдению ими действующего законодательст...
... годовых планов исследовательских и проектных работ. Планирует и координирует работу бригады (группы) по разработке отдельных частей (разделов) проекта или отдельных видов работ и контролирует выполнение установленных заданий каждым исполнителем. Руководит... ...
... свинцом и различными заменителями раструбов труб диаметром свыше 300 до 900 мм. Установка и замена фасонных частей и арматуры на действующих сетях и магистралях. Определение характера повреждений на сетях и магистралях. Выключение отдельных участков... ...
Внедрение и поддержка функционирования единой корпоративной информационной сети обязательного медицинского страхования на межрегиональном уровне; установка, настройка, тестирование, налаживание программного обеспечения компьютерной и прочей используемой подразделениями фонда офисной техники, средств связи; руководство (совместно с начальником отдела) работой...
... Осуществление ручной уборки с помощью приспособлений служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц Библиотеки. Определение типа и особенностей поверхностей, подлежащих дезинфекции; Выбор способа выполнения дезинфекции в зависимости... ...
... адреса и номера телефонов: служб эксплуатационных организаций, ближайшего отделения полиции, скорой помощи, пожарной части , ближайшего учреждения по оказанию медицинской помощи, аптеки и т.д.; - правила безопасности при выполнении уборочных работ... ...
- выявление современных тенденции и идей в области креативных индустрий; - управление креативным процессом, создание эффективных команд для выполнения проектов и контроль за выполнением всех творческих задач центра Школа креативных индустрий; - разработка и реализация креативных концепций и идей для продвижения бренда и привлечения целевой аудитории; - поиск...
... В должностные обязанности входит: - уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов; - удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
... допустимые нагрузки на трансформаторы, электродвигатели, электропроводящие линии различных сечений; - нормы использования запасных частей , материалов; - нормы, правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты; - организацию и технологию... ...
... и до двух разъемов с рамками и каркасами. Подводка газовых каналов и прокладка фитилей в тонких частях стержня с тщательной отделкой, опиливанием, окраской и проверкой стержней шаблонами. Изготовление по шаблонам сложных стержней средних размеров и... ...
... предприятия. Подготавливает исходные данные для составления проектов перспективных и годовых планов производственно- хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, разрабатывает с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельные разделы... ...
... актов, регламентирующих производственно- хозяйственную и финансовую деятельность; нормативных правовых документов, методических и нормативных материалов по правовой деятельности; гражданского, трудового, финансового, административного права; налогового... ...
... проходы для движения людей в период интенсивного снегопада, осуществлять скалывание наледи с тротуаров, отмосток, хозяйственных и контейнерных площадок. Удалять и складировать снег и сколотый лёд в специально отведенном месте, осуществлять посыпку... ...
... Составление и представление бухгалтерской, бюджетной, налоговой отчетности во все контролирующие органы. Составление Плана финансово- хозяйственной деятельности (ПФХД), начисление и перечисление налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, НДФЛ... ...
... Знание основных положений и норм в области метрологии и расходометрии; знание устройств и принципов эксплуатации газораспределительных станций, приборов и устройств в части поставки и учета газа... ...
... Составление отчетности внутри завода и в вышестоящие организации. Работа с потребителями в части поставок продукции: заключение договоров, оформление счетов на оплату, оформление отгрузочных документов... ...
... требования и запросы в контролирующие органы. Сверка с контролирующими органами по налогам, сборам, штрафам и пеням. Формирование управленческой отчетности в части касающейся налогов... ...
... договоров на поставку электроэнергии, услуг мобильной и станционной связи. Разработка годового графика ППР электрической части оборудования. Подготовка технических заданий на поставку оборудования, комплектующих, материалов. Составление отчетов, справок... ...
... казначейства по Рязанской области. - Формировать в программе 1С Предприятие штатное расписание (изменения в него) в части касающейся сведений по заработной плате работников. - Формировать и подписывать в соответствии с отведенной ролью в подсистеме... ...
... связи с оформлением необходимых документов. По указанию мирового судьи осуществлять доставку и получение гражданских, административных и уголовных дел, деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. Вести запись рассылаемых и получаемых документов в разносной... ...