... устройств, программного обеспечения, включая разработку и выпуск рабочей программной документации. Участие в проведении испытаний РЭУ, использующих разработанное ПО. Осуществление сопровождения изготовления образцов изделий и их составных частей ... ...
... доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросов, иных документов и материалов по поручению директора ... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
... предприятия. Подготавливает исходные данные для составления проектов перспективных и годовых планов производственно- хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, разрабатывает с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельные разделы... ...
... по вопросам охраны труда; - проводит инструктажи по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - координирует и контролирует обеспечение работников средствами... ...
... расчетом заработной платы. Составление ежемесячно журнала операций № 6. Сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в части учета расчетов по заработной плате. Представление в министерство образования Рязанской области отчетов и сведений по... ...
... знание форм и методов производственно- хозяйственной деятельности основного производства; знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты умение... ...
... управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; - возбуждение дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством; - проведение внутреннего финансового аудита... ...
... В должностные обязанности входит: - уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов; - удаление пыли, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
Внедрение и поддержка функционирования единой корпоративной информационной сети обязательного медицинского страхования на межрегиональном уровне; установка, настройка, тестирование, налаживание программного обеспечения компьютерной и прочей используемой подразделениями фонда офисной техники, средств связи; руководство (совместно с начальником отдела) работой...
Руководство финансированием участников системы ОМС Рязанской области в соответствии с заключенными договорами, контроль за установленными сроками перечисления денежных средств ОМС по исполнению бюджета фонда, программе модернизации здравоохранения Рязанской области и приоритетного национального проекта Здоровье (дополнительной диспансеризации работающих граж...
... системы обязательного медицинского страхования, использованных не по целевому назначению, и представление их на рассмотрение директору фонда; проверки использования медицинскими организациями и СМО средств ОМС, составление актов проверок; контроль за... ...
... экономическое и др.) Знание: основ гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства, бухгалтерского учета в части применения к закупкам; основ антимонопольного законодательства; особенностей ценообразования на рынке (по... ...
... области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов капитального строительства) для объектов, финансирование которых осуществляется из... ...
планирование, контроль и участие в выполнение конструкторско-технологических работ, взаимодействие с ВП МО по тематике работ. Знание руководящих и нормативно-технических документов по конструкторской подготовке производства; Знание руководящих и нормативно-технических документов по технологической подготовке производства; Опыт руководства работами по констру...
... опыт работы управляющим/ директором магазина; опыт управления персоналом; знание законодательства в области розничной торговли, кассовой дисциплины; знание сегмента рынка Outdoor... ...
... программ; - разрабатывает программу деятельности методиста с учетом курируемых вопросов, представляет ее на согласование заместителю директора по учебно-воспитательной работе и утверждение педагогическим советом; - оказывает методическую помощь тренерам... ...
... 1. Принимать участие в подборе объектов недвижимости в целях размещения работников Центра и ведения хозяйственной деятельности Центра; 2. Принимать участие в определении необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ, перепланировок... ...
... санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений учреждения, обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами, постельным и нательным... ...
... бдительным, хранить государственную тайну -дорожить воинской честью и боевой славой Вооруженных Сил, своей воинской части , честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской... ...
... образования Рязанской области; - выполнять непосредственные поручения министра образования Рязанской области, первого заместителя министра образования Рязанской области, курирующего управление реализации государственной политики в сфере общего образования... ...
... работы. - Составляет отчёт и справки по кредиторской и дебиторской задолженности для Руководства; - Проводит экономический анализ хозяйственно -финансовой деятельности в рамках работы с контрагентами. - Ведёт оперативную работу и переписку по взаиморасчётам... ...
... Осуществляет в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно- хозяйственную деятельность предприятия, руководство производственным участком. Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки... ...
Ведение установленной отчетности Организация взаимодействия с органами местного самоуправления, органами государственной власти, подрядными и ресурсонабжающими организациями Требования к составлению отчетности Принципы, закономерности, особенности ведения переговоров Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации Принимать решения в нестандартных ситуациях А...
... стали и арматурных изделий согласно маркировке Установка и предварительное натяжение арматурных пучков купонной и цилиндрической частей защитных оболочек реакторов АЭС Выверка предварительно натянутой арматуры и арматурных пучков Крепление арматуры... ...
... допустимые нагрузки на трансформаторы, электродвигатели, электропроводящие линии различных сечений; - нормы использования запасных частей , материалов; - нормы, правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты; - организацию и технологию... ...
... адреса и номера телефонов: служб эксплуатационных организаций, ближайшего отделения полиции, скорой помощи, пожарной части , ближайшего учреждения по оказанию медицинской помощи, аптеки и т.д.; - правила безопасности при выполнении уборочных работ... ...
... Осуществление ручной уборки с помощью приспособлений служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц Библиотеки. Определение типа и особенностей поверхностей, подлежащих дезинфекции; Выбор способа выполнения дезинфекции в зависимости... ...
- выявление современных тенденции и идей в области креативных индустрий; - управление креативным процессом, создание эффективных команд для выполнения проектов и контроль за выполнением всех творческих задач центра Школа креативных индустрий; - разработка и реализация креативных концепций и идей для продвижения бренда и привлечения целевой аудитории; - поиск...
- Определение основных направлений социокультурной деятельности библиотеки, а также в области связей с общественностью. - участие в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов социокультурной деятельности. - обеспечение оперативного информирования вышестоящего руководства по вопросам, связанным с социокультурной деятельностью,...
... сантехнических систем и коммуникаций, устранение засоров в трубах водоснабжения и канализации; своевременная замена изношенных узлов, частей и деталей; промывка системы отопления перед началом отопительного сезона; подключение батарей, собрание секций... ...