... доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросов, иных документов и материалов по поручению директора ... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
... ремонт снос, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации согласно административному регламенту Учреждения... ...
... целевой аудитории, методов и сроков реализации, ожидаемых результатов, критериев эффективности. - По поручению директора осуществляет координацию международных связей библиотеки, участвует в проведении аттестации работников и разработке критериев и методов... ...
... Осуществление ручной уборки с помощью приспособлений служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц Библиотеки. Определение типа и особенностей поверхностей, подлежащих дезинфекции; Выбор способа выполнения дезинфекции в зависимости... ...
... в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросов, иных документов и материалов по поручению директора ... ...
... Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации... ...
... руководства Общества, учет и обеспечение сохранности документов филиала; - материально-техническое обеспечение административно -управленческого персонала филиала; организационное обеспечение командировок, деловых встреч руководства и работников филиала... ...
... заявлений о взыскании пени и т.д. ) Практика по ДТП и опыт работы со страховыми случаями, знание законов об ОСАГО. Административное производство. Практика подачи исковых заявлений и работа через информационную систему мой арбитр... ...
... связи с оформлением необходимых документов. По указанию мирового судьи осуществлять доставку и получение гражданских, административных и уголовных дел, деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. Вести запись рассылаемых и получаемых документов в разносной... ...
... 1. Занимается обслуживанием и ремонтом закрепленного за ним оборудования санитарно-технического назначения находящегося в административном и производственном корпусах (сантехкабины, умывальники, смесители и пр.). 2. Производит ревизию и ремонт запорной... ...
... 1. Организует контроль за правильной технической эксплуатацией и содержанием жилых, служебно-технических и административных зданий и сооружений, их санитарно-технического оборудования в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций. 2... ...
... Осуществление административно -техническое руководство работой отдела. Руководство разработкой изделий для освоения в серийном производстве. Осуществление и согласование с разработчиком, представителем... ...
Анализ финансовой деятельности предприятия (план/фактический анализ, бюджетирование, выявление, анализ отклонений по заданию. Формирование ежемесячного документооборота по предприятию для расчета экономических показателей и себестоимости выпускаемой продукции. Ценообразование навыпускаемую продукцию. Ценообразование на продукцию военного назначения по устано...
... форм; порядок получения информационных и регламентирующих документов и создания других общеорганизационных, административных документов. Принимать участие в документационном обеспечении разработки и внедрения прогрессивных технологических процессов... ...
... Осуществлять влажную уборку служебных помещений, коридоров, лестниц административного здания с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных для использования. Осуществлять уборку раздевалок, санузлов с использованием моющих и... ...
... опыт работы управляющим/ директором магазина; опыт управления персоналом; знание законодательства в области розничной торговли, кассовой дисциплины; знание сегмента рынка Outdoor... ...
... акты, регулирующие деятельность в сфере закупок; -основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам; -основы антимонопольного законодательства; -основы бухгалтерского учета в части... ...
Ремонт и обслуживание электрооборудования на объектах Главного управления МЧС России по Рязанской области Среднее специальное образование, желателен опыт работы в сфере электрооборудования...
Эксплуатация и ремонт измерительных приборов ЖКХ Среднее специальное образование, желателен опыт работы в сфере эксплуатации и ремонта измерительных приборов ЖКХ...
... ремонт снос, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации согласно административному регламенту Учреждения... ...
... Осуществлять уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удалять пыль, подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
... Выполнение служебных поручений генерального директора , помощь в организации его рабочего времени. Ведение телефонных переговоров. Организация приема сотрудников и других посетителей в установленные часы... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и... ...