Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
Планирование коммерческой деятельности предприятия. Осуществление руководства продажами организации. Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж ключевым клиентам. Составление логистических цепочек поставок товара. Ведение переговоров от имени компании с контрагентами по хозяйственным и финансовым соглашениям. Контроль своевременного оформления отчетн...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
... Анализировать результаты усвоения учащимися преподаваемых предметов и административные и срезовые контрольные работы. Прогнозировать тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ. Планировать и... ...
Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управле...
... культуры администрации города Белгорода. 1.3. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору Школы проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера. 1.4. Ведет претензионную... ...
... комплекс работ по созданию спектаклей другими режиссерами-постановщиками; - рассматривать и представлять на утверждение директору театра (творческого коллектива) календарные планы показа спектаклей текущего репертуара; - вести работу с авторами... ...
Бизнес планированиеСоставление и ведение бюджета денежных средств Экономический анализ деятельности предприятияОрганизация и регулирование финансовых потоков предприятия Опыт стратегического и оперативного планирования производственной деятельности компании в области экономики и финансов.Разработка долгосрочной стратегии развития.Формирование годового бюджет...
... обучающихся, обеспечивает координацию педагогов и детей в своей зоне ответственности, взаимодействует с заместителем директора и методистом, разрабатывает сценарии мероприятий, анализ условий развития дополнительного образования в организации, готовит... ...
... в течение одного года до начала организованной перевозки группы детей к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством или административного ареста за административные правонарушения в области дорожного движения... ...
... РФ от 22.06.2007г. № 394). 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Закон Белгородской области Об административных правонарушениях на территории Белгородской области . 5. Постановления и решения правительства, приказы... ...
... РФ от 22.06.2007г. № 394). 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. 4. Закон Белгородской области Об административных правонарушениях на территории Белгородской области . 5. Постановления и решения правительства, приказы... ...
Определять техническую политику и направления технического развития организации в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу. Обеспечивать необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эфф...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива. Координация работы педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов...
... организация административно -хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по... ...
... организация административно -хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по... ...
... организация административно -хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по... ...
... участие в судебных заседаниях, составление протоколов судебных заседаний; оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения мировым судьей; подготовка и размещение списка дел, назначенных к рассмотрению в... ...
... Умение проводить уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, с использованием дезинфицирующих средств. Отсутствие аллергии на дезинфицирующие средства. Трудолюбие... ...
Формирование перспективных и текущих планов работы ЦЗН по направлению деятельности. Разработка мероприятий по повышению качества и результативности работы ЦЗН по направлению деятельности. Осуществление приема граждан и юридических лиц по вопросам, в части касающейся. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юр...
... Желателен опыт работы в сфере ЖКХ, экологического и природоохранного направлений деятельности, а также в области правового и административного регулирования экологических и санитарно-эпидемиологических аспектов хозяйственной деятельности... ...
... опасность. Тщательно и внимательно соблюдать законность своих действий. При задержании правонарушителей и применении к ним мер административного воздействия, четко разъяснять, за что именно и по какой статье закона применяется данная мера. В случае... ...
... опасность. Тщательно и внимательно соблюдать законность своих действий. При задержании правонарушителей и применении к ним мер административного воздействия, четко разъяснять, за что именно и по какой статье закона применяется данная мера. В случае... ...
... Взаимодействие с лицами, состоящими на профилактическом учёте и закреплёнными за конкретным участком. Периодический обход административного участка. Выявление и раскрытие преступлений. Содействие в розыске скрывающихся преступников и пропавших без вести... ...
... опасность. Тщательно и внимательно соблюдать законность своих действий. При задержании правонарушителей и применении к ним мер административного воздействия, четко разъяснять, за что именно и по какой статье закона применяется данная мера. В случае... ...
... направленности, а также проверок зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в сфере обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции... ...
Организация процессов материально-технического обеспечения учреждения; проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям организации; составление сводных учетных и отчетных документов о фактах хозяйственной деятельности организации в части заказа поставки и использования товаров и услуг, состояния рынка товаров и услуг; приемка поставляе...
... Знание и понимание процессов административно хозяйственного обеспечение деятельности организации; Умение вести учет товарно-материальных ценностей; Умение определять хозяйственные потребности персонала... ...
... Работа по подготовке и внесению изменений в административные регламенты, соглашения о предоставлении государственных и муниципальных услуг Оказание методической и консультационной помощи по вопросам предоставления государственных и муниципальных... ...
Обеспечение выполнения планов продаж по сектору медицинских центров; разработка плана мероприятий по выполнению планов продаж сектора; инициирование проведения маркетинговых активностей с целью выполнения планов продаж сектора; инициирование проведения конкурсов/мотиваций сотрудников медицинских центров с целью выполнения планов продаж сектора; проведение ре...