Top.Mail.Ru

Учитель начальных классов - вакансии в Борзи, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Преподаватель (в начальной школе)
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 05:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Результат должен соответствовать закрепленным на государственном уровне стандартам образования. Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Составление тематических планов для каждого учебного занятия с учетом образовательных стандартов и уровня подготовки учеников. Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учетом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков учеников. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применениями разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся. Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время проведения образовательных занятий, выездных и локальных мероприятий. Выявление вероятных индивидуальных проблем и сложностей у обучающихся, сложностей в освоении учебной программы и оказание помощи в их преодолении. Проведение контрольных работ в рамках требований образовательной программы о ведении отчетности об освоении учебного материала. Своевременная передача данных дежурному учебного заведения о совершившихся несчастных случаях и оказание первой помощи при необходимости. Хранение тетрадей для проведения проверочных работ в учебном кабинете на протяжении всего учебного года. Должен владеть: всеми необходимыми методиками диагностики в областях оказания образовательных услуг; новейшими технологиями создания проектов в области образования и педагогики, поддержки тренинговых программ, игр, специализированных приемов обучения детей; способами осуществления отбора профессиональной информации и ее проверки для последующего внедрения в образовательный процесс; методами введения и использования программы воспитания учеников, их приобщения к социуму; современными методами организации самостоятельной работы; использованием оценочных методик; способами осуществления профессионального мониторинга собственной деятельности и рефлексии; оцениванием потенциала, способностей и возможностей учеников в целях повышения эффективности учебного процесса, использованием индивидуального подхода к учащимся; методами содействия в формировании межличностных отношений в коллективе, благоприятного климата; правилами ведения необходимой отчетности и документации.
12 февраля 2023, 20:53
9 апреля 2025, 05:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Учитель русского языка и литературы должен знать: приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации...
13 февраля 2023, 10:39
Учитель (преподаватель) математики
23 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 05:13
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Учитель математики должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты...
13 февраля 2023, 10:39
Учитель-логопед
29 000 - 33 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 04:45
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений обучающихся. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в развитии речи. Ведение необходимой документации. коммуникабельность, дисциплинированность
25 февраля 2025, 07:04
Педагог психолог
33 000 - 33 040 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 09:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... по изменению стиля воспитательных воздействий. Динамически наблюдать за детьми (выпускниками) посредством взаимодействия с учителями начальных классов, педагогами-психологами школ. Мониторить детское развитие на основе оценки интегративных качеств ребёнка...
25 июня 2024, 04:01
Учитель логопед
до 33 040 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 09:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся в возрасте от 3 до 7 лет. Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений воспитанников. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии речи. Ведение необходимой документации. Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов. Обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения.
25 июня 2024, 03:57
14 марта 2025, 11:14
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... приветствуется образование начальное (среднее) профессиональное техническое, допускается профессиональная подготовка по профессии "Электромонтер" квалификация "электрик", "электрослесарь", "техник-электрик, "электромонтер"" 4...
31 июля 2024, 09:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих "Электромонтер", приветствуется образование начальное или среднее профессиональное Квалификация: электромонтер, электрик 3 группа по электробезопасности уверенный...
31 июля 2024, 09:53
Учитель русского языка и литературы
30 000 - 33 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 05:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
8 ноября 2024, 03:55