... объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы...
2024-11-08МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: СОШ № 28
... по изменению стиля воспитательных воздействий. Динамически наблюдать за детьми (выпускниками) посредством взаимодействия с учителями начальных классов, педагогами-психологами школ. Мониторить детское развитие на основе оценки интегративных качеств ребёнка...
2024-06-25МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЖЕМЧУЖИНА"
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза у обучающихся в возрасте от 3 до 7 лет.
Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений воспитанников.
Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий.
Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии речи.
Ведение необходимой документации.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
Обеспечение уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения.
2024-06-25МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЖЕМЧУЖИНА"
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
2023-07-27МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ: СОШ №15 Г. БОРЗЯ