Top.Mail.Ru

Секретарь - вакансии в Салехарде, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

21 апреля 2025, 15:58
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Присоединяйтесь к нашей команде ночных героев!

Если вы ищете стабильную работу в ночное время, где каждый ваш вклад будет ценен, то эта вакансия для вас! Мы приглашаем на работу Сборщика-грузчика товаров в ночную смену. С нами вы станете частью команды, которая обеспечивает свежесть и качество продукции для тысяч людей каждый день.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Сборка по накладной хлебобулочной продукции.

    Наши условия:
  • Готовы рассматривать без опыта работы ( с возможностью обучения);

    Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный лист);

  • Стабильная заработная плата, без задержек ( выплата 12 и 27 числа) ;
  • Обучение и наставничество в процессе работы;
  • Белая заработная плата от 90 000 до 170 000 на руки, при начальной ставке за смену 6 000 рублей + премия за сборку лотков сверх нормы ;
  • График работы: ночные смены 2/2 + подработки;
  • Бесплатно: спецодежда, оформление медицинской книжки, продукция к чаю на перерывах;
  • Место работы: г. Москва, ул. Наметкина д10а стр 1
  • При прохождении собеседования с руководителем сладкий комплемент - ТОРТ от лидера рынка пищевой промышленности Москвы "КБК Черемушки".

21 апреля 2025, 15:58
Секретарь руководителя
59 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 07:00
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности генерального директора. Принимает, регистрирует поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию (проекты документов общества), передает ее в соответствии с принятым решением в основные структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы (включая ознакомление с ним под подпись) либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство в 1С (регистрация входящих/исходящих документов, адресование исполнителю, отправление исходящих документов посредством электронной почты адресату, регистрация внутренних документов, направление их на ознакомление/исполнение заинтересованным лицам) документооборот, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись генерального директора. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы генерального директора. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
18 марта 2025, 09:45
Секретарь
от 78 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 15:03
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю. - Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю, организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приёму-переговорным устройствам, телефонам, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. - По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. - Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. - Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. - Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Отправлять исполненную документацию по адресам, копировать документы на ксероксе. Среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет. - методы оформления и обработки документов - правила пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой; - стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; - основы этики, эстетики и делового этикета; - правила делового общения; - основы организации труда и управления; - правила эксплуатации вычислительной техники.
20 января 2025, 09:39
Секретарь-администратор
66 745 - 66 745 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 14:00
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию заявителей, созданию для них комфортных условий. Информирует заявителей о порядке организации предоставления государственных (муниципальных) и иных услуг и иных услуг (далее услуги), организация которых обеспечена на базе Учреждения в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями, исполнительными органами государственной власти (государственными учреждениями) ЯНАО, органами местного самоуправления и иными организациями и учреждениями, о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг, а также консультирует заявителей о порядке предоставления услуг в многофункциональных центрах. Принимает телефонные звонки и выясняет потребности звонящих заявителей, в случае необходимости перенаправляет запросы работникам Учреждения по направлению деятельности. Информирует заявителей о возможности оценить качество предоставляемых услуг посредством устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет . Выполняет иные функции и требования, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Принимает меры по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационные мероприятия. Является пользователем информационной автоматизированной системы, применяемой в Учреждении, для отправления стандартных СМС-оповещений о готовности результата услуги. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании заявителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Соблюдает требования охраны труда, правила пожарной безопасности, нормы производственной санитарии, порядок на рабочем месте. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, включая персональные данные. Осуществляет, в рамках своей компетенции ведение делопроизводства в Учреждении, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи. Соблюдает требования охраны труда, норм производственной санитарии и санитарно-эпидемиологических норм, правил пожарной безопасности и гражданской обороны, поддерживает порядок на рабочем месте. Выполняет отдельные приказы, указания и поручения старшего делопроизводителя Отдела, начальника Отдела, заместителя директора, директора и первого заместителя директора Учреждения, касающиеся своей деятельности. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, Уверенный пользователь компьютера.
25 марта 2025, 12:32
Юрисконсульт
66 648 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 13:32
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... надежную защиту персональных данных работников, документов и информации, составляющих служебную тайну. 12. Является секретарем Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в учреждении. 13. Подготавливает...
13 марта 2024, 09:44