... В обязанности секретаря судебного заседания входит: извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства; выписка и направление повесток...
2024-12-16
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
... В обязанности секретаря суда входит: осуществление приёма, регистрации и отправки корреспонденции; контроль сроков исполнения документов; ведение нарядов, книг, карточек...
2024-12-16
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное их редактирование.
7. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
10. Осуществляет контроль за исполнением работниками колледжа изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.
12. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
13. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.
14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. справка об отсутствии судимости
2024-12-16
ГБПОУ "ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
· получает, предварительно рассматривает и сортирует документы, поступающие в приемную директора образовательного учреждения;
· подготавливает документы для рассмотрения директором;
· ведет учет документов, поступающих на имя директора школы;
· в соответствии с указаниями директора организовывает передачу документов исполнителям (конкретным сотрудникам) для использования в процессе работы либо для подготовки ответов;
· составляет и предоставляет в установленные сроки в орган управления образования списки всех классов (контингента образовательной организации) и список всех преподавателей каждого учебного года;
· оперативно вносит текущие изменения в состав контингента учащихся, педагогических и других работников общеобразовательной организации;
· оформляет личные дела детей, принятых на обучение в общеобразовательную организацию;
· ведет алфавитный журнал всех учащихся;
· создает и ведет базу данных документов, проводит информационно-справочную работу;
· контролирует исполнение документов и поручений директора образовательной организации.
2024-12-16
Муниципальное общеобразовательное АУ "СОШ № 56 имени Хана В.Д. с углубленным изучением русского языка, обществознания и права"
- подготовка документов и материалов по запросу руководителя;
- работа с входящей, исходящей и внутренней документацией учреждения (в том числе регистрация входящей корреспонденции учреждения, передача её исполнителям в работу, контроль за соблюдением сроков рассмотрения документов);
- освещение деятельности учреждения в СМИ;
- осуществление мониторинга информации, относящейся к деятельности учреждения;
- выполнение иных поручений руководства. - высшее профессиональное образование;
- умение определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно использовать рабочее время;
- знание нормативных правовых актов, нормативно-методических документов, государственных стандартов, определяющих порядок документационного обеспечения управления;
- знание общих требований к срокам исполнения документов и контрольным функциям по документационному обеспечению;
- знание правил составления и оформления информационно-справочных, управленческих документов и служебных писем;
- знание грамматических правил русского языка;
- умение пользоваться системами электронного документооборота для регистрации, контроля документов и информационно-справочной работы с документами;
- умение использовать современные технологии сбора и передачи информации, обеспечивать оперативность информационных потоков;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка.
- Организационноеобеспечение деятельностиорганизации;
- Документационноеобеспечение деятельностиорганизации
- Организационное,документационное иинформационноеобеспечение деятельностируководителя организации;
- Информационно-аналитическая иорганизационно-административная поддержкадеятельности руководителяорганизации. знать:
– постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности учреждения и ведения делопроизводства;
– структуру и руководящий состав и его подразделений.
– организацию делопроизводства;
– методы оформления и обработки документов;
– архивное дело;
– машинопись;
– правила пользования приемно-переговорными устройствами;
– стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
– правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
– основы этики и эстетики;
– правила делового общения;
– основы организации труда и управления;
– порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
– порядок формирования и ведения банка данных о персонале учреждения;
– правила эксплуатации вычислительной техники;
– основы административного права и законодательства о труде;
– правила внутреннего трудового распорядка учреждения;
– правила по охране труда и пожарной безопасности.
Согласно профессиональному стандарту "Специалист по организационному идокументационному обеспечению управления организацией"
2024-12-16
МАУ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "ИМПУЛЬС - ЦЕНТР"