Ведение делопроизводства, организация рабочего времени руководителя. Соответствующий опыт работы. Высшее или средне-специальное гуманитарное образование. Доброжелательность, работоспособность, выдержанность, аккуратность....
организация и обеспечение оптимального порядка ведения судебного делопроизводства (прием, учет, хранение, обеспечение сохранности, контроль движения судебных документов); прием, регистрация, учет и передача судье входящей корреспонденции и документов прием, учет и хранение вещественных доказательств, выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещес...
... языком (очень приветствуется); приветствуется стаж работы в должности помощника руководителя, документоведа, секретаря ; деловые и личностные качества: исполнительность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность... ...
- Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Осуществляет работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе прика...
- Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Осуществляет работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе прика...
- Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам Центра; - Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону; - Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками; - Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителе...
... функционального рабочегопространства приемной и кабинета руководителя Разработка локальных нормативных актов, регламентирующихработу секретаря Составление и оформление управленческой документации Организация работы с документами в приемной руководителя... ...
... Имеете опыт работы секретарем , помощником руководителя от 1 года. Обладаете навыками делового общения и письма. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel... ...
... Высшее образование; Знание рынка СМИ в ХМАО как преимущество; Опыт в журналистике либо пресс- секретарем ; Навыки проведения переговоров; Умение продавать новости, договариваться; Активная жизненная позиция и харизма; Организационные навыки; Грамотная и... ...