Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с посетителями организации Выполнение координирующих и обеспечивающих функций Документационное обеспечениедеятельности организации Организация работы с документами Организация текущего хранения документов Организация обработки дел для последующего хранения Организационное,документационно...
Обязанности: принимать участие в организации и совершенствовании деятельности документационного обеспечения Отдела; вести учет поступающей в Отдел документации, формировать дела по установленной номенклатуре; осуществлять диспетчеризацию документов, касающихся деятельности Школы государственного управления и предпринимательства по всем учебным корпусам Униве...
Подготовка и распространение информационных материалов (пресс-релизов, комментариев, ответов на запросы СМИ и т.д.) о деятельности филиала; Организация пресс-мероприятий (пресс-конференций, пресс-туров, интервью и встреч с руководством) с участием представителей СМИ региона; Планирование PR-кампаний и прогнозирование их эффективности на региональном уровне; ...
Составление договор, документов, писем Отправка документации Выполнение поручений руководителя Печать документов Имеете опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года. Обладаете навыками делового общения и письма. Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word; электронная почта), а также офисной оргтехники....
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
- Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам Центра; - Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону; - Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками; - Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителе...
Обработка медицинских документов по итогам прохождения профосмотров Оформление ЛМК Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений: врачи- профпатологи, средний медицинский персонал, администраторы отделов оформления Доброжелательное отношение к людям Умение работать в команде Внимательность Готовность работать в хорошем темпе в режиме многозадачности ...
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры компании;осуществление контроля над подготовкой к производственной эксплуатации серверного программного и аппаратного обеспечения (установка операционных систем, конфигурирование приложений, аппаратной части, сопроводительной документации);обеспечение межсетевой и внутренней безопасности передачи и использов...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Обработка медицинских документов по итогам прохождения профосмотров Оформление ЛМК Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений: врачи- профпатологи, средний медицинский персонал, администраторы отделов оформления Доброжелательное отношение к людям Умение работать в команде Внимательность Готовность работать в хорошем темпе в режиме многозадачности ...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
организация и обеспечение оптимального порядка ведения судебного делопроизводства (прием, учет, хранение, обеспечение сохранности, контроль движения судебных документов); прием, регистрация, учет и передача судье входящей корреспонденции и документов прием, учет и хранение вещественных доказательств, выдача на основании вынесенного судом судебного акта вещес...
- Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Осуществляет работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе прика...
- обеспечение соответствия программного обеспечения реализуемым задачам и функциям - определение возможности использования готовых программных продуктов; - сопровождение внедрения программ и программных средств - осуществление консультирования работников по работе с установленным программным обеспечением; - готовить технические задания по обеспечению компьют...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
- Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Осуществляет работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе прика...
Запись пациентов на прием Выдача амбулаторных талонов на прием Консультирование больных по вопросам приема Оформление регистрация и учет листов временной нетрудоспособности Выдача и хранение амбулаторных карт Знание ПК Ответственность Доброжелательность...
Ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации . Планирование и организация проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок . Согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением. Помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера . Подготовка пр...
обеспечение работоспособности компьютерного оборудования в поликлиниках ГАУЗ СО "ДГКБ №9"; администрирование локальной сети; IP телефония (настройка и обслуживание аппаратов); выпуск ЭЦП; помощь пользователям в работе с информационными системами; оформление заявок в техподдержку; обеспечение антивирусной защиты и защита информации от несанкционированного дос...
Ведение делопроизводства, организация рабочего времени руководителя. Соответствующий опыт работы. Высшее или средне-специальное гуманитарное образование. Доброжелательность, работоспособность, выдержанность, аккуратность....
Обеспечение бесперебойной работы IT - инфраструктуры ГАУЗ СО "ДГКБ №9", настройка, обслуживание и безопасность серверов, сетевого оборудования и других компонентов инфраструктуры, в том числе автоматизированных рабочих мест. Помощь пользователям в работе с информационными системами; оформление заявок в техподдержку. Анализ текущей инфраструктуры, подготовка ...
Настройка и поддержание работоспособности сетевой инфраструктуры, обслуживание локальной сети и сетевого оборудования, в т.ч. маршрутизаторов, VPN Системное администрирование Windows server 2003, 2008r2, AD, DNS, DHCP, файловых серверов, резервное копирование Установка и настройка рабочих мест, офисных программ, периферийных систем, оргтехники, обеспечение о...
Администрирование серверов Linux Администрирование СУБД Postgres, MS SQL; Администрирование linux сервисов; Устранение нештатных ситуаций и анализ причин их возникновения; Контроль/реагирование/сопровождение на инциденты мониторинга; Автоматизация рутинных операций; Резервное копирование и восстановление информации; Организация и проведение регламентных рабо...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности. Контроль порядка на территории работодателя. Обязательно прохождение мед. осмотра. Место работы: ТК "Новомосковский" ул. Металлургов 70 или ТЦ "Дирижабль" ул. Шварца 17....
Интерпретировать данные, анализировать результаты с использованием статистических методов и предоставлять текущие отчеты. Разрабатывать и внедрять базы данных, систем сбора данных, аналитики данных и других стратегий, оптимизирующих эффективность и качество статистики Получать данные из первичных или вторичных источников данных и поддерживать базы данных/сис...
Функциональные обязанности определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности: осуществлять обработку входящих электронных писем (в том числе и на английском языке); встречать посетителей; осуществлять сбор, обработку, оформление документооборота по административным вопросам и прочее Высшее образование, опыт работы на аналогичной до...
Управление жизненным циклом корпоративных приложений; Мониторинг состояния приложений, анализ производительности и оптимизация работы; Решение технических проблем, связанных с функционированием приложений; Взаимодействие с разработчиками и технической поддержкой для улучшения качества приложений; Обновление, настройка и масштабирование приложений в соответст...
- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей предприятия; - Вежливо и корректно отвечать на все вопросы посетителей, касающиеся работы бани и подразделений предприятия. - Контролирует соответствие предоставленных услуг посетителями бани с оплатой за эти услуго, не допускает бесплатного предоставления услуг; - Осуществлять конт...
осуществление 1 линии технической поддержки пользователей по телефону и посредством заявок в системе Service Desk; работа с ОС Linux; приём, обработка, сбор информации и учёт заявок в автоматизированной системе технической поддержки ServiceDesk. желателен опыт работы с ОС Linux; знание операционных систем Microsoft Windows; знание Active Directory и GPO; баз...
встреча посетителей учреждения, создание для них комфортных условий, предоставление высокого уровня сервиса; консультирование и помощь гостям по предоставляемым услугам; прием телефонных звонков (консультации, переадресация на специалистов); принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; контроль за сохранностью товарно-материальных ценнос...