... всех норм законодательства. - Выплата заработной платы 2 раза в месяц 68 000 руб (на руки) Требования: - Образование не ниже среднего - Опыт работы (документооборот, секретарь , помощник, кадровик, администратор) - Ответственность, пунктуальность... ...
... в офисе. При графике 5/2 с 9 до 18 доходы составят порядка 80 т.р. в месяц, возможно рассмотреть 2/2 и подработку. Образование не ниже среднего Опыт работы (документооборот, секретарь , помощник, кадровик, администратор) Ответственность, пунктуальность... ...
1. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее конкретным исполнителям. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции. 2. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники. 3. Следить за своевременным рассмотрением исполнителями документов. 4. Составлять письма, запросы, други...
Приём и распределение входящей корреспонденции в образовательном учреждении.. Ведение документации, включая электронную, подготовка проектов приказов и распоряжений о движении учащихся, оформление личных дел принятых студентов, алфавитной книги и учёта учебных часов сотрудников. Работа с компьютерной техникой для сбора, обработки и представления информации с...
... Высшее/среднее профессиональное образование. Опыт работы секретарем , помощником руководителя от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК. Умение работать в режиме многозадачности и... ...
Осуществляет работу по обеспечению деятельности руководителя. Обеспечивает поддержку взаимодействия руководителя с представителями органов исполнительной власти и руководителями организаций, его телефонных переговоров, координирует график заседаний и представительств руководителя на различных совещаниях, заседаниях, конференциях и семинарах с учетом его полн...
Осуществлять работу по организационно техническому обеспечению административно распорядительной деятельности директора учреждения. Обеспечивать прием, учет, регистрацию, документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Организовывать проведение телефонных переговоров директора учреждения, записывать в его отсутствие получе...
Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности, руководителя организации: 1) Подготавка документов и материалов, необходимых для работы директора; 2) Организация проведения телефонных переговоров директора; 3) Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем; 4) Выполнение работы по подготовке док...
... Образование высшее ( реклама и связи с общественностью, специалист по связям с общественностью, журналист, пресс- секретарь , копирайтер, PR-менеджер, SMM-менеджер). PR, журналистика, можно без опыта работы... ...
Ведение документооборота. Организация работы по учету, хранению и передаче документов. Регистрация в журналах учета входящих документов (договоры, счета, акты, УПД, счета-фактуры и т.п.) и внутренних документов (заявки, служебные записки и т.п.) Подготовка документов на подписание руководителя. Контроль за графиком прохождения документов. Передача документов...
Ведение документооборота. Организация работы по учету, хранению и передаче документов. Регистрация в журналах учета входящих документов (договоры, счета, акты, УПД, счета-фактуры и т.п.) и внутренних документов (заявки, служебные записки и т.п.) Подготовка документов на подписание руководителя. Контроль за графиком прохождения документов. Передача документов...
... Высшее образование стаж работы от 1 года, либо среднее профессиональное со стажем работы определенного опыта в качестве секретаря ,делопроизводителя.Личные качества:Дисциплинированность !Коммуникабельность... ...
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до сведения информацию, полученную по каналам связи. Ведение учетной документации (ведение ...
Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до сведения информацию, полученную по каналам связи. Ведение учетной документации (ведение ...
... Секретарь -делопроизводитель в юридический отдел. Прием и регистрация входящей и исходящей документации, юридический анализ документации, контроль по испольнителям ответов... ...
... деятельности Учреждения; 6. По поручению директора, участвовать в работе наблюдательного совета Учреждения в качестве секретаря наблюдательного совета с правом ведения протокола; 7. Проводить проверки по обращениям граждан, поступающим в Учреждение... ...
... исправлении и дополнении текста и обосновывать их целесообразность. Осуществлять поиск рецензентов в случае отсутствия ответственного секретаря , контролировать срок написания отзывов рецензентами. Отслеживать и анализировать показатели журнала в российских... ...