- организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Руководителя (прием документов на подпись, подготовка документов и материалов);
- организация проведения телефонных переговоров Руководителя, прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам;
- мониторинг и анализ корреспонденции, поступающей на электронный адрес;
- ведение и оформление протоколов заседаний коллегиальных органов;
- организация приема посетителей, сотрудников Банка;
- прием, регистрация и рассылка (в том числе электронно) поступающей и исходящей корреспонденции Банка, передача документов руководству;
- ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции;
- формирование конвертов исходящей корреспонденции (заполнять адреса, номера, производить маркировку);
- передача и получение в почтовом отделение с водителем-курьером исходящей и входящей корреспонденции;
- обеспечение сохранности входящей корреспонденции;
- формирование документов в архив.
- высшее образование.
знание:
- основ делопроизводства, методов создания и оформления организационно-распорядительных документов;
- составления деловых писем;
- ведения деловой переписки;
- правил делового этикета;
- правил и способов избегания конфликтных ситуаций.
2024-12-02
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТОМСКИЙ АКЦИОНЕРНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННО-КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАНК"
... Секретарь гимназии должен иметь среднее профессиональное образование в сфере делопроизводства без предъявления требования к стажу работы или среднее...
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 18 Г. ТОМСКА
... Секретарь лицея должен иметь среднее профессиональное образование в сфере делопроизводства без предъявления требования к стажу работы или среднее...
... исходящую корреспонденцию в базе данных «Исходящая корреспонденция» и отправляет адресатам; принимает рассмотренные дела от секретаря судебного заседания для исполнения; подготавливает и оформляет судебные дела, материалы, журналы, наряды, учетно...
2024-12-02
КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- организация работы с документами;
- организация текущего хранения документов;
- организация обработки дел для последующего хранения и сдачи в архив университета;
- организация доставки документов исполнителям. - среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена (специализация - документационное обеспечение управления/документоведение и архивоведение) или среднее профессиональное образование (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
- уверенный пользователь ПК.
2024-12-02
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Регистрация входящих документов, ведение базы данных документов ДОУ, оформление трудовых договоров и личных дел, устраивающихся на работу сотрудников, подготовка приказов. Порядочность, коммуникабельность, наличие личной медицинской книжки, вакцинация в соответствии с национальным календарём, отсутствие судимости.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 89 Г. ТОМСКА
Основные направления работы:
· осуществляет прием и первичную обработку входящих документов;
· предварительно рассматривает и сортирует документы на регистрируемые и нерегистрируемые;
· готовит входящие документы для рассмотрения руководителем;
· регистрирует входящие документы;
· организует доставку документов исполнителям;
· ведет базу данных документов организации;
· ведет информационно-справочную работу;
· обрабатывает и отправляет исходящие документы;
· организует работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
· контролирует исполнение документов в организации.
3.2. Работник выполняет действия в рамках трудовой функции по организации текущего хранения документов:
· разрабатывает номенклатуру дел организации;
· проверяет правильность оформления документов и отметку об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;
· формулирует заголовки дел и определяет сроки их хранения;
· формирует дела;
· контролирует правильное и своевременное распределение и подшивку документов в дела.
3.3. Работник выполняет действия в рамках трудовой функции по организации обработки дел для последующего хранения:
· проверяет сроки хранения документов, составляет протокол работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акт о передаче на уничтожение документов, не подлежащих хранению;
· составляет внутреннюю опись дел для особо ценных документов;
· оформляет дела постоянного, долговременного сроков хранения;
· оформляет обложку дел постоянного, долговременного сроков хранения;
· составляет описи дел постоянного, долговременного сроков хранения;
· передает дела в архив организации. Ответственность, дисциплиннированность, внимательность. Пунктуальность. Работа с документами требует особого внимания.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 Г. ТОМСКА
Организация документаоборота в организации. Кадровая работа. Архивная работа. дисциплинированность, коммуникабельность. Знание модуль Парус-бюджет, версия8
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 Г. ТОМСКА
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать её в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники.
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
Следить за своевременным рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
Организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения её содержание.
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Контролировать исполнение работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
ответсвенность, исполнительность, коммуникабельность
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 65 Г. ТОМСКА
1. Составление, печать, подписание и выдача преподавателям документов по учебным и производственным практикам (распоряжения, приказы, ведомости, путевки, графики и пр.). 2.Прием документации по окончанию учебной и производственной практики у преподавателей и студентов, контроль полноты и своевременности сдачи документов (ведомости, путевки, документация по практикам согласно рабочим программам практик и программам промежуточной аттестации). 3.Работа со студентами по своевременному прохождению профилактического медицинского осмотра, проверка медицинских книжек и прививочных сертификатов при допуске студентов на практику. Отслеживание даты окончания срока действия медицинского осмотра. 4.Ведение базы должников по учебным и производственным практикам, работа по оповещению студентов о наличии академической задолженности и необходимости её ликвидации, и другие обязанности. Опыт работы (лет): 2 года
Требования: Выполнение возложенных функций в соответствии с должностной инструкцией. Собеседование по предварительному звонку.
Образование: Среднее профессиональное
Парус,СБИС,Сдача форм статистической отчетности,Сдача отчета о квотируемых местах,Перечень льготных профессий,Ведение кадровой документации,Ведение табеля учета рабочего времени. Легкость в обучении
Умение работать в команде
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 Г. ТОМСКА
В рамках трудовой функции организации работы с документами:
прием и первичная обработка входящих документов в ДОУ;
предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые документы и не регистрируемые;
подготовка входящих документов для рассмотрения заведующим ДОУ;
регистрация входящих документов;
организация доставки документов исполнителям;
ведение базы данных документов ДОУ;
ведение информационно-справочной работы;
обработка и отправка исходящих документов;
организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
контроль исполнения документов в организации.
В рамках трудовой функции организации текущего хранения документов:
разработка номенклатуры дел ДОУ;
проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения;формирование дел;
контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в делаю
В рамках трудовой функции организации обработки дел для последующего хранения: проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению; составление внутренней описи дел для особо ценных документов; оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения; оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения; передача дел в архив ДОУ.Организовывает внедрение, ведение (в том числе автоматизированное) и развитие систем документации, включая электронные документы.Ведет прием поступающей на имя заведующего дошкольным образовательным учреждением корреспонденции (электронной почты) регистрирует ее и выполняет систематизацию согласно принятому в ДОУ порядку, после ее рассмотрения заведующим передает по назначению исполнителям для применения в ходе их деятельности или подготовки ответа
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №8 Г. ТОМСКА
ведение документооборота учреждения, учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям; определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; подготовка документов к архивному хранению; ведение электронной базы документов, составление картотек. знание Законодательства РФ, грамотность
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 104 Г. ТОМСКА
Регистрация входящей и исходящей документации; печатание документов, планов, исходящей информации, писем; ведение книги учета приказов по основной деятельности; работа в программных продуктах (СБИС, Парус. Busgov)
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 Г. ТОМСКА
Составление номенклатуры дел учреждения
Получение и отправка корреспонденции
Систематизация и подготовка документов для архивного хранения
Ведение архива организации (прием документов на хранение, подготовка к списанию, выдача архивных справок) Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы
Дисциплинированность
Желательно дополнительное обучение по ведению архива организации
Участие в судебных заседаниях, изготовление протоколов судебного заседания, подготовка (назначение) дел к рассмотрению. Исполнительность, коммуникабельность, уверенное владение ПК, знание государственного языка, навык делового письма.
Прием документов и личных заявлений на подпись начальника Департамента и его заместителей. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей. Организация проведения телефонных переговоров руководителя Департамента и его заместителей. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельностьи руководителей. Прем поступающей на рассмотрение руководителей корреспонденции, передача корреспонденции в структурные подразделения. Организация приема посетителей. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет
2024-12-02
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
... безапосности, санитарных норм и правил; Ведет документооборот в период отсутствия секретаря учебной части; Подготавливает приказы по личному составу обучающихся в период отсутствия секретаря учебной части; Вносит данные в программу ГИС "Образование Томской...
... Думу Томской области по совершенствованию действующего законодательства. Организовывать работу областной комиссии, являясь ее секретарем, по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации: проводить правовую оценку документов, оформлять...
2024-12-02
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ