Top.Mail.Ru

Секретарь-Делопроизводитель - вакансии в Калязине, 2 вакансии

Найдены 2 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Секретарь руководителя
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 14:13
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства Обеспечение контроля за исполнением поручений; Подготовка совещаний; Эл.почта и Почта России (входящая/исходящая корреспонденция), оформление в журнал; Сканирование документов; Принимать на подпись документы, проверять правильность их оформления. Знание организации работы с документацией; Опытный пользователь Internet и MS Office (Eхсel, Word); Коммуникабельность, активность, целеустремленность, ответственность; Грамотная устная и письменная речь; стрессоустойчивость; коммуникабельность.
27 марта 2025, 10:51
Секретарь руководителя
34 800 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 февраля 2025, 16:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-прием и направление телефонных звонков; -организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя; - обеспечение контроля за исполнением поручений; - подготовка совещаний, оформление протоколов совещаний; - составление описей дел постоянного и временного сроков хранения; систематизация и оформление дел для сдачи на архивное хранение Высшее образование; Знание организации работы с документами; Опытный пользователь Internet и MS Office; Коммуникабельность, активность, целеустремленность, ответственность; Грамотная устная и письменная речь; Навык работы в условиях многозадачности. Приветствуется: знание 1С:СЭД и СЭД Directum.
22 января 2024, 16:00