Педагог-психолог
30 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 марта 2025, 16:00
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению. Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности. Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований. Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей. Участие в составлении образовательных планов учреждения. Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся. Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития. Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей. Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения. Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися. Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений. Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями. Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности. Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения. Одинаковое отношение ко всем людям, независимо от их индивидуальных черт характера; Умение чувствовать эмоциональное состояние человека, находящегося рядом; Профессиональный такт, способность доносить до клиента информацию таким образом, чтобы она не травмировала его; Способность легко менять темы, обходить неприятные ситуации, выходить из тупиков, рассматривать разные точки зрения по поводу какого-либо вопроса; Эмоциональная терпимость и сдержанность, умение нормально реагировать на психические срывы клиента, снять тревожность, успокоить, не срываться самому; Вежливость и соблюдение общей культуры, правил поведения, этикета; Доброжелательность и дружелюбие, умение заставить клиента расслабиться, создать дружескую атмосферу.
21 ноября 2023, 15:20