1. Разработка мероприятий по улучшению психолого-педагогических условий пребывания детей в структурном подразделении.
2. Обеспечение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в ходе непрерывного воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процессов (образовательной деятельности), осуществляемых в структурном подразделении.
3. Контроль за психическим развитием воспитанников, определение факторов, препятствующих развитию личности детей, и принятие мер по оказанию им психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи.
4. Участие в образовательном процессе, направленном на предупреждение, компенсацию и коррекцию отклонений в развитии воспитанников.
5. Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.
6. Практическое использование в работе с воспитанниками апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций.
7. Проведение углубленного обследования психолого-педагогического развития воспитанников, посещающих структурное подразделение в возрасте от 3 до 7 лет.
8. Обучение и воспитание, развитие детей в интересах личности, общества, государства и достижение воспитанником определённых государством требований образования и их направленности в соответствии с ФГОС ДО и его целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования.
9. Планирование и осуществление коррекционно-развивающей работы в соответствии с основной общеобразовательной программой – образовательной программой ДО и методическим сопровождением, реализуемыми в едином образовательном пространстве структурного подразделения.
10. Содействие социализации детей.
11. Оказание консультативной, методической и практической помощи родителям (законным представителям), педагогам и специалистам структурного подразделения с целью решения конкретных образовательных задач и принятию мер по оказанию психокоррекционной, реабилитационной и консультативной психологической помощи, применению специальных методик и приемов оказания помощи детям с ОВЗ. наличие справки об отсутствии судимости, мед.книжка, дисциплинированность, ответственность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 ИМЕНИ В.А.МАМИСТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ГЕРОЕВ ВОИНОВ-ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Учитель географии должен знать приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки иобразовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативныеправовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
требования ФГОС основного общего образования к преподаванию географии, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта вобщеобразовательной организации; преподаваемый предмет «География» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;современные формы и методы обучения и воспитания школьников; перспективные направления развития современной географии;
историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
теорию и методы управления образовательными системами;
реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения; методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов собучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, ихзаменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
рабочую программу и методику обучения географии;
программы и учебники по географии, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего исреднего общего образования;
основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
педагогику, психологию, возрастную физиологию;
теорию и методику преподавания географии;
основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития,социализации личности;законы развития личности и проявления личностных свойств, психологическиезаконы периодизации и кризисов развития;теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором,текстовыми редакторами, презентациями, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами;
средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания географии, и их дидактические возможности;
требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов географии.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. ФЕДОТОВОЙ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
исполнение должностных обязанностей педагога согласно требованиям профстандарта,0 должностной инструкции, ФГОС и др. дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.М. КАРБЫШЕВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1.Ежедневно производить уборку закрепленного участка:
- убирает служебные и учебные помещения школы(классы, кабинеты, коридоры, лестницы, санузлы, туалеты и прочее);
- удаляет пыль, подметает и моет вручную; или с помощью машин и приспособлений стены, полы, оконные рамы, стекла, мебель, ковровые изделия;
- транспортировку отходов и мусора из служебных помещений в установленное место.
1.2.Очищает урны от бумаги, промывает их дезинфицирующим средством, собирает мусор и относит его в установленное место;
1.3.Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование ;
1.4. Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях, осуществляет их проветривание, включает и выключает освещение в соответствии с установленном режимом;
1.5.Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы;
1.6. Соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности;
1.7. Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся, а в случае их не подчинения требованию, сообщает об этом дежурному педагогу;
1.8. В начале и конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности оборудования, мебели, замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, санузлов, выключателей, розеток, лампочек, отопительных приборов. дисциплинированность
2024-10-08
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 "Образовательный центр" имени М.П. Бочарикова города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области
Участвовать в комплексном психолого-педагогическом обследовании специалистами ТПМПК детей от 0 до 18 лет. Владеть методиками обследования в рамках своей компетенции, учитывая возрастные и индивидуальные особенности развития детей, категорию детей с ОВЗ.
Участвовать в выездных заседаниях ТПМПК в образовательных организациях Поволжского образовательного округа для осуществления обследования детей, консультирования родителей (законных представителей) и педагогов в рамках своей компетенции.
Анализировать представленные на ТПМПК документы, информацию о развитии ребенка, полученную от родителей (законных представителей) для формирования выводов о развитии познавательных процессов ребенка, об уровне обучаемости, усвоении программного материала с учетом возраста.
Участвовать в подготовке материалов (первичных документов) на обучающегося для заседаний ТПМПК, формировать личное дело («Карту ребенка, прошедшего обследование на ПМПК») на каждого обследуемого ребенка.
Профессионально и грамотно оформлять документацию ТПМПК установленного образца по результатам проведенной комплексной диагностики.
Оказывать консультационную помощь родителям (законным представителям) в вопросах обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста в рамках своей компетенции.
Осуществлять консультирование педагогов (по запросу) образовательных организаций г.о. Новокуйбышевск и м.р. Волжский в рамках своей компетенции.
Осуществлять обработку и выверку статистической информации по вопросам деятельности ТПМПК.
Принимать участие в проведении мониторинга учета рекомендаций ТПМПК по созданию в образовательных организациях специальных условий для обучения и воспитания детей, анализировать результаты мониторинга.
Принимать участие в выездных мониторинговых мероприятиях специалистов ПМПК с целью уточнения (достоверности) и анализа представленной образовательной организацией информации учета рекомендаций ТПМПК.
· основы педагогики и возрастной психологии; общую и специальную психологию, общую педагогику и педагогическую психологию, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
· методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития детей;
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР"
Организовывает систему методической работы ЦТТД «НОВАпарк».
Анализирует состояние методической работы в ЦТТД «НОВАпарк» и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
Обеспечивает сохранность методических документов.
Участвует в комплектовании учебных групп обучающихся.
Оказывает помощь педагогам ЦТТД «НОВАпарк» в определении содержания, форм и методов работы с обучающимися.
Принимает участие в разработке методических и информационных материалов.
Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогов ЦТТД «НОВАпарк».
Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам ЦТТД «НОВАпарк» по соответствующим направлениям деятельности.
Организовывает и разрабатывает необходимую документацию по проведению мероприятий, конкурсов и др. на базе ЦТТД «НОВАпарк».
Участвует в составлении планов мероприятий и других видов деятельности, в текущем и перспективном планировании всей деятельности ЦТТД «НОВАпарк.
Проводит семинары для педагогов дополнительного образования.
Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию учебно-методических материалов.
Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, дидактических материалов и т.д.
Обеспечивает организационно-содержательное сопровождение деятельности педагогов ЦТТД «НОВАпарк» по разработке, корректировке общеобразовательных программ и графиков работы.
Готовит проекты приказов и распоряжений по направлениям деятельности ЦТТД «НОВАпарк» в пределах своей компетенции.
Организовывает деятельность педагогов на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.
Контролирует правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации педагогами ЦТТД «НОВАпарк».
Составляет нормативно-правовые акты:
- перспективный план работы на год;
- планы работы на месяц;
- положения о проведении мероприятий;
- отчет о работе за месяц;
- аналитический отчет работы за год.
Готовит итоговые материалы месячных, полугодовых, годовых информационно-аналитических отчетов и справок по результатам по всем направлениям деятельности Центра, представляя их на утверждение руководителя ЦТТД «НОВАпарк».
Ведет документацию по текущей работе ЦТТД «НОВАпарк» (сводные журналы посещения кружков и секций, учет свободного посещения клубов, студий, журнал охвата молодежи, планы и отчеты).
Присутствует на любых занятиях, проводимых с обучающимися в ЦТТД «НОВАпарк», массовых мероприятиях и других формах работы с обучающимися.
Принимает меры по строгому соблюдению трудовой дисциплины, графиков и режимов работы педагогами ЦТТД «НОВАпарк».
Принимает меры по своевременному и качественному исполнению приказов и распоряжений директора Центр, заведующего ЦТТД «НОВАпарк». Методист должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- принципы дидактики;
- основы педагогики и возрастной психологии;
- общие и частные технологии преподавания;
- принципы методического обеспечения общеобразовательной программы дополнительного образования;
- систему организации образовательного процесса в образовательной организации;
- принципы и порядок разработки учебно-методической документации, образовательных программ и другой учебно-методической документации;
- принципы систематизации методических и информационных материалов, основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;
- содержание фонда учебных пособий;
- теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- трудовое законодательство;
- основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- правила внутреннего трудового распорядка ЦТТД «НОВАпарк»;
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР"