Top.Mail.Ru

Заместитель генерального директора - вакансии в Печорах, 6 вакансий

Найдены 6 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
руководство деятельностью подразделения, проведение аварийно-спасательных работ к образованию и стажу (опыту) работы: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на руководящих должностях не менее 3 лет Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее
1 октября 2024, 12:37
1 апреля 2025, 13:45
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Управление финансово-экономической сферой учреждения. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками. Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения. Организация учета экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений. Подготовка и формирование экономико-статистической и иной отчетности. Формирование, ведение и хранение данных по экономической информации в здравоохранении. Руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг, устранению потерь и непроизводительных расходов. Проверка экономической документации и качества ее ведения. Руководство деятельностью финансовых подразделений, организация работы по повышению квалификации работников, по оказанию методической помощи работникам по финансовым вопросам Составление перспективных, годовых планов по вопросам экономической деятельности учреждения. Участие в организации и работе медицинских советов, конференций и совещаний. Участие в работе с заявлениями, письмами и обращениями. Знание 1С ЗУП
17 марта 2025, 15:23
1 апреля 2025, 10:57
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... включения в единый Календарный план спортивных мероприятий муниципального округа; - разрабатывать и представлять на утверждение заместителю Главы Администрации Печорского муниципального округа Положения о спортивно-массовых мероприятиях, проведение которых...
24 февраля 2025, 15:32
25 марта 2025, 11:16
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Высшее медицинское образование, послевузовская подготовка и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Наличие справки об отсутствии судимости
2 апреля 2022, 12:13
Исполнительный директор
47 124 - 47 124 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 11:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Чем необходимо заниматься? Оперативное руководство текущей деятельностью клиники, эффективное управление административно-хозяйственной деятельностью; решение всех организационных вопросов по рабочему процессу; участие в развитии, лицензировании, предложение и реализация новых идей и направлений; обеспечение клиники необходимыми ресурсами, расходными материалами, контроль их использования, обеспечение наличия всего необходимого для успешной работы клиники; подбор, обучение, адаптация и управление персоналом клиники; формирование ежемесячных отчетов по итогам работы клиники; организация и контроль мероприятий по соблюдению норм и требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности; взаимодействие с контролирующими органами; работа с нормативной документацией; ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции; ведение архива, первичной, кадровой и иной документации, полный документооборот. Чего мы ждем от Вас? Выраженные организаторские способности и лидерские качества; системность, навыки управления бизнес-процессами, персоналом; высокие коммуникативные компетенции, навыки ведения переговоров; умение работать с нормативными документами, регулирующими деятельность Клиники; уверенный пользователь MS office.
21 февраля 2025, 14:46
Секретарь руководителя
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
11 марта 2025, 12:51
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... доводит до сведения сотрудников (педагогов) приказы и распоряжения директора, вызывает обучающихся по поручению директора; - формирует документацию по учащимся в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные...
10 марта 2025, 15:10