Достижение плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина....
... начальника Департамента; составление писем, запросов и других документов по поручению начальника и заместителей начальника Департамента; формирование и сохранность дел в соответствии с утвержденной номенклатурой; ведение Журнала учета командированных... ...
Организация оперативно-календарного, перспективного и текущего планирования производственно-хозяйственной деятельности Организация разработки годовых, квартальных и месячных планов производственных подразделений в сроки, а так же организация их доведения до подразделений в сроки, достаточные для выполнения планов Учет и контроль выполнения планов подраздеени...
... Основная функция уборщика служебных помещений состоит в осуществлении текущей уборки в помещениях подразделения, проведении генеральной уборки согласно графику. Уборщик служебных помещений в медицинском подразделении: 1.1 Вытирает пыль, подметает и моет... ...
... Знания программы Toxi+Risk или её аналогов. опыт, умение и твёрдые навыки самостоятельного вычерчивания генеральных планов, планировочных решений земельных участков, чертежей вертикальной планировки, планов земляных масс, назначении и обосновании... ...
... На должность заместителя главного механика назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно... ...
Планирование, внедрение и руководство построением системы управления службы (подразделения), современных методов, средств и технологий системы управления. Высшее образование, желательно наличие дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации /или программы профессиональной переподготовки; Уверенный пользователь ПК (знание прил...
... значимые работы, с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц. Своевременно по указанию заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ. Все виды контрольных работ проверяет... ...
1. Организует планирование деятельности педагогического коллектива; 2. Коорденирует работу учителей по выполнению воспитательных планов и программ внеурочной деятельности; 3.Организует и коорденирует разработку необходимой учебно-методической документации; 4. состовляет расписание внеурочной деятельности учащихся; 5. Организует просветительскую работу для ро...
... с требованиями СанПиН; - своевременно информировать заведующую производством о неисправностях инвентаря, оборудования; - участвовать в плановых генеральных уборках; - выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственным процессом... ...
... помощи. Также в должностные обязанности младшего воспитателя может входить проведение влажной уборки групповых помещений, чистки ковров, генеральной уборки всех помещений группы и другое... ...
... проектов закупочной документации. Участие в подготовке отчетов филиала, в части правовых вопросов. Рассмотрение (по поручению директора филиала или его заместителя ), проектов писем, с точки зрения соответствия действующему законодательству. По согласованию... ...
Планирование и подбор кадров, формирование команды (коллектива) Организация системы внутренней коммуникации Внутренние процедуры в части проведения конкурсов на выбор поставщиков услуг, проведения закупки Трудовое законодательство Российской Федерации Методы поиска и отбора кандидатов Планировать расходы на персонал Разрабатывать и внедрять ключевые показате...
Руководство автосервисом: рапределять работу между работниками, визуально оценивать объем и стоимость работ. Вести журнал по заказам. Работа на кассовом аппарате (оплата выполненных работ, авансовые платежи). Заключение договоров с различными организациями. Начальные знания налогового и трудового законодательства. Коммуникабельность. Добросовестность....
... Подготавливать помещения отделения к приему больных; проводить влажную текущую и генеральную уборку закрепленных помещений с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проветривать помещение, кварцевать палаты по установленному графику. Осуществлять... ...
Организация контроля качества выпускаемой продукции на всех стадиях её производства; Организация проведения входного технического контроля закупаемых материалов и комплектующих на соответствие требованиям нормативных документов; Организация проведения испытаний продукции согласно Руководству по качеству испытательной лаборатории; Взаимодействие с потребителя...
... о всех неисправностях завхозу. в) Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников. г) Один раз в месяц проводит генеральную уборку всех помещений в группе. д) При отсутствии воспитателя во время производственных мероприятий и в тихий час... ...
организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения; материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса; руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении опыт от 1 года высшее образование...
... их в установленное место сбора; Осуществлять ежедневно текущею уборку буфетной, столовой после каждого приема пищи; Осуществлять генеральную уборку буфетной и столовой согласно утвержденного графика заведующим отделением... ...
... их в установленное место сбора; Осуществлять ежедневно текущею уборку буфетной, столовой после каждого приема пищи; Осуществлять генеральную уборку буфетной и столовой согласно утвержденного графика заведующим отделением... ...
... дренажами. - Поддерживать в отделении санитарно гигиенический, противоэпидемический и лечебно охранительный режим (проведение текущей и генеральной уборки, осуществлять проветривание и кварцевание палат по установленному графику, подавать, выносить судна... ...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации Контроль качества образовательного процесса в школе и объективности ...
3.1. Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива лицея. 3.2. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. 3.3. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. 3.4. Осуществление постоянного контроля каче...
... подразделения (или иное ответственное должностное лицо) о поломках оборудования.-Проводить генеральную уборку один раз в неделю. Специальными дезинфицирующими средствами производить генеральную уборку столов, стоек, моек, раковины для рук, посудомоечной... ...
... урн и промывку их дезинфицирующими растворами; -собирает мусор и относит его в установленное место; -проводит генеральную уборку общих помещений и туалетных комнат в установленном порядке; -проводит обработку уборочного инвентаря и уборочного оборудования... ...
... информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники; - участвовать в плановых генеральных уборках; - выполнять разовые поручения администрации, связанные с производственными процессами; - соблюдать правила... ...
... Проведение влажных и генеральных уборок в соответствии с требованиями СанПин на пищеблоке, мытье посуды и оборудования, заполнение необходимой документации... ...
... Заместитель организует оперативное и качественное исполнение отделом и непосредственно сам исполняет техническую документацию на железобетонные изделия (обсчеты заявок... ...