... объекты капитального строительства, заявок на строительные материалы, оборудование, обеспечивать их исполнение и контроль. Осуществлять заключение договоров с проектными организациями и с генеральными подрядчиками, организовать их исполнение и контроль... ...
... интересов, сохранение материальных, финансовых и других ресурсов. - Формировать и осуществлять во взаимодействии с заместителем генерального директора по корпоративной защите и Управлением корпоративной защиты ООО Газпром межрегионгаз общую стратегию... ...
Планирование работы отдела, организация и контроль выполнения возложенных задач. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; владение ПК Высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 4...
Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в гос. органы; Ведение управленческого учета; Формирование и подготовка внутренней управленческой отчётности, оценки рентабельности и финансовой эффективности деятельности в целом и в разрезе проектов; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженност...
Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию. Определяет новые рынки сбыта и новых потребителей продукции. Обеспечивает размещение в изданиях официальной документации и рекламных макетов заказчиков, ведет работу с претензиями рекламодателей. ...
... визирует и заверяет документы в рамках своих полномочий; - выполняет распоряжения директора Управления в рамках своей компетенции; - своевременно информирует директора Управления обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенци - взаимодействует... ...
... обеспечения нужд Управления; - осуществляет составление деловых писем, направляемых от имени Управления; - выполняет распоряжения начальника ( заместителя начальника) Отдела Управления в рамках своей компетенции; - своевременно информирует начальника Отдела... ...
... Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря: Текущая и генеральная уборка помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств; Обеззараживание воздуха и проветривание помещений, кабинетов; Дезинфекция предметов ухода... ...
Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности; Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками; Контроль за выполнением финансового плана...
... Мытье кухонной посуды, столовых приборов, технического оборудования и инвентаря пищеблока. Проведение генеральных уборок и текущих уборок моечного цеха... ...
... содержание холодильников пациентов. Обеспечение санитарно-гигиенического содержания буфетной и столовой. Ежедневная влажная и генеральная уборка буфетной и столовой с соблюдением санитарных требований. Обеззараживание воздуха и проветривание буфетной... ...
1. Осуществление анализа: проблем, возникающих в воспитательной деятельности; процесса и развития воспитательной деятельности; результатов воспитательной работы в школе; перспективных возможностей образовательного учреждения в области воспитательной деятельности; формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не м...
определяет потребности школы в формировании, оборудовании и обеспечении помещений, учебных и рабочих мест, в обслуживающем персонале; осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации; организовывает процесс обустройства и комплектование административных, учебных и иных помещений, рабочих мест мебелью, оргтехнико...
... моющих и чистящих средств. Обеспечение проведения регулярных уборок, в соответствии с санитарными нормативами. Проведение текущей и генеральной уборки. Вынос мусора. Правильное приготовление рабочих растворов. Правильное хранение инвентаря для уборки... ...
энергетическое обеспечение производственной базы; обеспечение работы теплового хозяйства (котельная) базы; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; организация ремонтных работ подконтрольных объектов. высшее образование; аналогичный опыт работы не менее 3-х лет; действующая группа по электробезопасности не ниже 3....
... и переподготовки педагогических работников; 9. Формирует отчетно-аналитические и информационные материалы по требованию директора или заместителя директора , курирующего направление деятельности; 10. Обрабатывает персональные данные с соблюдением принципов... ...
- в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению; - в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора; - в согласовании разрабатываемой на предприятии проектной документации; - в работекомиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством илиреконструированных объектов производственного назначения,по приемке из ремо...
... гигиеническим нормам. Проведение влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств, чистки ковров, генеральной уборки всех помещений группы раз в месяц (по графику... ...
- осуществляет прием, медико-экономический контроль и медико-экономическую экспертизу счетов от медицинских организаций за оказанную медицинскую помощь лицам, застрахованным за пределами Саратовской области; - ведет ежемесячную отчетность по межтерриториальным расчетам высшее медицинское образование, стаж работы по специальности не менее 3-х лет...
работа в сфере обязательного медицинского страхования высшее медицинское образование; опыт практической работы по специальностив сфере обязательного медицинского страхования или в административной должности в медицинской организации не менее 5 лет; специализация по теме организация здравоохранения и общественное здоровье...
правовое обеспечение деятельности ТФОМС, организация работы с документами, формирование документооборота, включая документооборот с информацией ограниченного доступа. высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет...
... ревизий и проверок, а также их архивирование в установленном порядке; в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств ОМС участниками системы ОМС... ...
... в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств обязательного медицинского страхования участниками системы обязательного... ...
участвовать в формировании бюджетной сметы расходов ТФОМС Саратовской области; участвовать в обеспечении формирования и утверждения Порядка определения нормативных затрат на обеспечение управленческих функций ТФОМС и нормативных затрат на обеспечение управленческих функций ТФОМС, перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых ТФОМС Саратовской обл...
... в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств ОМС участниками системы ОМС: страховыми медицинскими... ...
- принимать участие в проведении проверок МО и СМО в рамках своих полномочий; - выявлять причины оказания медицинской помощи ненадлежащего качества, нарушения условий договорных отношений со стороны СМО или МО области на основании анализа полученных результатов; - вести территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи на бумажном носителе и в эле...
- организация и проведение клинических, клинико-анатомических и утренних конференций, больничных советов; - составление и контроль выполнения планов работы медицинской организации всеми ее структурными подразделениями; - систематическое повышение профессиональной квалификации; - разработка планов перспективного развития медицинской организации; - координация...
... закрепленных санузлов (контроль за санитарным состоянием в течение рабочего дня и соблюдение графика уборки) Надлежащее и своевременное проведение генеральных уборок (чистка зеркал, дверей, удаление пятен со стен, мебели и т.д... ...
... и своевременная доставка материальных объектов и медицинских отходов к месту назначения. Ежедневная влажная и генеральная уборка помещений, кабинетов с использованием дезинфицирующих и моющих средств. Обеззараживание воздуха и проветривание помещений... ...
- обеспечивает рациональный документооборот в Учреждении по каждому субъекту централизованного учета, в том числе контролирует ведение бухгалтерского учета и составление отчетности. - координирует финансовую деятельность в Учреждении. высшее образование магистратура или специалитет либо высшее образование (непрофильное) магистратура или специалитет и дополни...