... интересов, сохранение материальных, финансовых и других ресурсов. - Формировать и осуществлять во взаимодействии с заместителем генерального директора по корпоративной защите и Управлением корпоративной защиты ООО Газпром межрегионгаз общую стратегию... ...
Планирование работы отдела, организация и контроль выполнения возложенных задач. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; владение ПК Высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 4...
Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в гос. органы; Ведение управленческого учета; Формирование и подготовка внутренней управленческой отчётности, оценки рентабельности и финансовой эффективности деятельности в целом и в разрезе проектов; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженност...
Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию. Определяет новые рынки сбыта и новых потребителей продукции. Обеспечивает размещение в изданиях официальной документации и рекламных макетов заказчиков, ведет работу с претензиями рекламодателей. ...
... визирует и заверяет документы в рамках своих полномочий; - выполняет распоряжения директора Управления в рамках своей компетенции; - своевременно информирует директора Управления обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенци - взаимодействует... ...
... обеспечения нужд Управления; - осуществляет составление деловых писем, направляемых от имени Управления; - выполняет распоряжения начальника ( заместителя начальника) Отдела Управления в рамках своей компетенции; - своевременно информирует начальника Отдела... ...
Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности; Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками; Контроль за выполнением финансового плана...
1. Осуществление анализа: проблем, возникающих в воспитательной деятельности; процесса и развития воспитательной деятельности; результатов воспитательной работы в школе; перспективных возможностей образовательного учреждения в области воспитательной деятельности; формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не м...
определяет потребности школы в формировании, оборудовании и обеспечении помещений, учебных и рабочих мест, в обслуживающем персонале; осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации; организовывает процесс обустройства и комплектование административных, учебных и иных помещений, рабочих мест мебелью, оргтехнико...
... и переподготовки педагогических работников; 9. Формирует отчетно-аналитические и информационные материалы по требованию директора или заместителя директора , курирующего направление деятельности; 10. Обрабатывает персональные данные с соблюдением принципов... ...
- в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению; - в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора; - в согласовании разрабатываемой на предприятии проектной документации; - в работекомиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством илиреконструированных объектов производственного назначения,по приемке из ремо...
- осуществляет прием, медико-экономический контроль и медико-экономическую экспертизу счетов от медицинских организаций за оказанную медицинскую помощь лицам, застрахованным за пределами Саратовской области; - ведет ежемесячную отчетность по межтерриториальным расчетам высшее медицинское образование, стаж работы по специальности не менее 3-х лет...
работа в сфере обязательного медицинского страхования высшее медицинское образование; опыт практической работы по специальностив сфере обязательного медицинского страхования или в административной должности в медицинской организации не менее 5 лет; специализация по теме организация здравоохранения и общественное здоровье...
правовое обеспечение деятельности ТФОМС, организация работы с документами, формирование документооборота, включая документооборот с информацией ограниченного доступа. высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет...
... ревизий и проверок, а также их архивирование в установленном порядке; в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств ОМС участниками системы ОМС... ...
... в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств обязательного медицинского страхования участниками системы обязательного... ...
участвовать в формировании бюджетной сметы расходов ТФОМС Саратовской области; участвовать в обеспечении формирования и утверждения Порядка определения нормативных затрат на обеспечение управленческих функций ТФОМС и нормативных затрат на обеспечение управленческих функций ТФОМС, перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых ТФОМС Саратовской обл...
... в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств ОМС участниками системы ОМС: страховыми медицинскими... ...
- принимать участие в проведении проверок МО и СМО в рамках своих полномочий; - выявлять причины оказания медицинской помощи ненадлежащего качества, нарушения условий договорных отношений со стороны СМО или МО области на основании анализа полученных результатов; - вести территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи на бумажном носителе и в эле...
- организация и проведение клинических, клинико-анатомических и утренних конференций, больничных советов; - составление и контроль выполнения планов работы медицинской организации всеми ее структурными подразделениями; - систематическое повышение профессиональной квалификации; - разработка планов перспективного развития медицинской организации; - координация...
- обеспечивает рациональный документооборот в Учреждении по каждому субъекту централизованного учета, в том числе контролирует ведение бухгалтерского учета и составление отчетности. - координирует финансовую деятельность в Учреждении. высшее образование магистратура или специалитет либо высшее образование (непрофильное) магистратура или специалитет и дополни...
... тротуаров, крыш, нaвecoв водостоков и т.д. - своевременно информирует заведующего по ФОК Звездный, а в его отсутствие директора Учреждения обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции; - поддерживает уровень квалификации, необходимый для... ...
... повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. - обобщать наиболее результативный опыт заместителей директоров по воспитательной работе школ, методистов и педагогов дополнительного образования и принимать меры к его... ...
... правильности списания использованного материала по направлению текущего ремонта сетей. Выполнять производственные поручения непосредственного руководителя и генерального директора Общества... ...
разрабатывать мероприятия по сокращению простоев оборудования, увеличению сроков эксплуатации, сокращению сроков ремонта; планировать мероприятия по улучшению состояния основных средств отдела и контролировать их исполнение; обеспечивать исправное состояние, надежную работу и достоверность информации по средствам ИТ; контролировать работу всех сотрудников от...
Организация и ведение бюджетного бухгалтерского учета. -размещение отчетности на bas.gov.ru -работа с ЭДО (СБИС, Контур). -формирование бюджетной бухгалтерской и налоговой отчетности опыт работы в бюджетной сфере...
... обязанности; соблюдению единых требований работы с документами, в том числе с использованием технических средств; выполнение иных поручений судьи, заместителя председателя суда, председателя суда, связанные с профессиональной деятельностью... ...
Решение технических вопросов; Контроль бесперебойного проведения всех видов анализов в отделе;Решение вопросов по ТБ и ОТ; Ведение документации,работа с КД, ТД,НД; Освоение оборудования. Желателен опыт работы на руководящей должности; Коммуникабельность,ответственность,серьезный подход к работе....
Решать административно-хозяйственные вопросы. Устанавливать и поддерживать единые стандарты на работу Центра здоровья по всем категориям персонала. Создать возможность для постоянного развития Центра здоровья по всем направлениям деятельности. Контролировать обучение персонала, наличие сертификатов, аккредитации. опыт работы, высшее/среднеепрофессиональное о...