... интересов, сохранение материальных, финансовых и других ресурсов. - Формировать и осуществлять во взаимодействии с заместителем генерального директора по корпоративной защите и Управлением корпоративной защиты ООО Газпром межрегионгаз общую стратегию... ...
Планирование работы отдела, организация и контроль выполнения возложенных задач. Знание нормативных правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность применительно к исполнению должностных обязанностей; владение ПК Высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2-х лет или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 4...
Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в гос. органы; Ведение управленческого учета; Формирование и подготовка внутренней управленческой отчётности, оценки рентабельности и финансовой эффективности деятельности в целом и в разрезе проектов; Контроль за дебиторской и кредиторской задолженност...
Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию. Определяет новые рынки сбыта и новых потребителей продукции. Обеспечивает размещение в изданиях официальной документации и рекламных макетов заказчиков, ведет работу с претензиями рекламодателей. ...
... визирует и заверяет документы в рамках своих полномочий; - выполняет распоряжения директора Управления в рамках своей компетенции; - своевременно информирует директора Управления обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенци - взаимодействует... ...
... обеспечения нужд Управления; - осуществляет составление деловых писем, направляемых от имени Управления; - выполняет распоряжения начальника ( заместителя начальника) Отдела Управления в рамках своей компетенции; - своевременно информирует начальника Отдела... ...
Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности; Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками; Контроль за выполнением финансового плана...
1. Осуществление анализа: проблем, возникающих в воспитательной деятельности; процесса и развития воспитательной деятельности; результатов воспитательной работы в школе; перспективных возможностей образовательного учреждения в области воспитательной деятельности; формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не м...
определяет потребности школы в формировании, оборудовании и обеспечении помещений, учебных и рабочих мест, в обслуживающем персонале; осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации; организовывает процесс обустройства и комплектование административных, учебных и иных помещений, рабочих мест мебелью, оргтехнико...
энергетическое обеспечение производственной базы; обеспечение работы теплового хозяйства (котельная) базы; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; организация ремонтных работ подконтрольных объектов. высшее образование; аналогичный опыт работы не менее 3-х лет; действующая группа по электробезопасности не ниже 3....
... и переподготовки педагогических работников; 9. Формирует отчетно-аналитические и информационные материалы по требованию директора или заместителя директора , курирующего направление деятельности; 10. Обрабатывает персональные данные с соблюдением принципов... ...
- в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению; - в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора; - в согласовании разрабатываемой на предприятии проектной документации; - в работекомиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством илиреконструированных объектов производственного назначения,по приемке из ремо...
- осуществляет прием, медико-экономический контроль и медико-экономическую экспертизу счетов от медицинских организаций за оказанную медицинскую помощь лицам, застрахованным за пределами Саратовской области; - ведет ежемесячную отчетность по межтерриториальным расчетам высшее медицинское образование, стаж работы по специальности не менее 3-х лет...
работа в сфере обязательного медицинского страхования высшее медицинское образование; опыт практической работы по специальностив сфере обязательного медицинского страхования или в административной должности в медицинской организации не менее 5 лет; специализация по теме организация здравоохранения и общественное здоровье...
правовое обеспечение деятельности ТФОМС, организация работы с документами, формирование документооборота, включая документооборот с информацией ограниченного доступа. высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет...
... ревизий и проверок, а также их архивирование в установленном порядке; в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств ОМС участниками системы ОМС... ...
... в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств обязательного медицинского страхования участниками системы обязательного... ...
участвовать в формировании бюджетной сметы расходов ТФОМС Саратовской области; участвовать в обеспечении формирования и утверждения Порядка определения нормативных затрат на обеспечение управленческих функций ТФОМС и нормативных затрат на обеспечение управленческих функций ТФОМС, перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых ТФОМС Саратовской обл...
... в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств ОМС участниками системы ОМС: страховыми медицинскими... ...
- принимать участие в проведении проверок МО и СМО в рамках своих полномочий; - выявлять причины оказания медицинской помощи ненадлежащего качества, нарушения условий договорных отношений со стороны СМО или МО области на основании анализа полученных результатов; - вести территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи на бумажном носителе и в эле...
- организация и проведение клинических, клинико-анатомических и утренних конференций, больничных советов; - составление и контроль выполнения планов работы медицинской организации всеми ее структурными подразделениями; - систематическое повышение профессиональной квалификации; - разработка планов перспективного развития медицинской организации; - координация...
- обеспечивает рациональный документооборот в Учреждении по каждому субъекту централизованного учета, в том числе контролирует ведение бухгалтерского учета и составление отчетности. - координирует финансовую деятельность в Учреждении. высшее образование магистратура или специалитет либо высшее образование (непрофильное) магистратура или специалитет и дополни...
... тротуаров, крыш, нaвecoв водостоков и т.д. - своевременно информирует заведующего по ФОК Звездный, а в его отсутствие директора Учреждения обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции; - поддерживает уровень квалификации, необходимый для... ...
... повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. - обобщать наиболее результативный опыт заместителей директоров по воспитательной работе школ, методистов и педагогов дополнительного образования и принимать меры к его... ...
... правильности списания использованного материала по направлению текущего ремонта сетей. Выполнять производственные поручения непосредственного руководителя и генерального директора Общества... ...
разрабатывать мероприятия по сокращению простоев оборудования, увеличению сроков эксплуатации, сокращению сроков ремонта; планировать мероприятия по улучшению состояния основных средств отдела и контролировать их исполнение; обеспечивать исправное состояние, надежную работу и достоверность информации по средствам ИТ; контролировать работу всех сотрудников от...
Организация и ведение бюджетного бухгалтерского учета. -размещение отчетности на bas.gov.ru -работа с ЭДО (СБИС, Контур). -формирование бюджетной бухгалтерской и налоговой отчетности опыт работы в бюджетной сфере...
... обязанности; соблюдению единых требований работы с документами, в том числе с использованием технических средств; выполнение иных поручений судьи, заместителя председателя суда, председателя суда, связанные с профессиональной деятельностью... ...
Решение технических вопросов; Контроль бесперебойного проведения всех видов анализов в отделе;Решение вопросов по ТБ и ОТ; Ведение документации,работа с КД, ТД,НД; Освоение оборудования. Желателен опыт работы на руководящей должности; Коммуникабельность,ответственность,серьезный подход к работе....